Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня VX, катализатор выбил прошлым летом, вставил пламегаситель, газом не воняет, расход бензина 12 по трассе, газ в городе 23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У меня стоит один большой универсальный кат бозал взамен двух родных. Воняет существенно меньше чем с дохлыми родными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Предположу, что "вонять" может из-за некачественного газа. У меня было несколько машин с ГБО, запах газа (а, точнее, одоранта) в выхлопе был только на ГБО 2-го поколения (на карбюраторной машине). На ГБО 4-го поколения ничего подобного нет. Попробуйте сменить заправку или показать машину другим ГБО-шникам: в настройках может быть всякое. Судя по приличному расходу, либо давление в редукторе завышено, либо время открытия форсунок большое (отсюда и запах). Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    15 часов назад, a.ogai сказал:

     Вопрос как победить проблему вони? У всех кто без катализаторов так воняет? 

    пару лет назад вырезал катализаторы, вставил пламягасители. воняет просто 3,14здец как. Вроде бы ничего, но иногда в салон затягивает когда на месте долго стоишь. Думаю каты назад вернуть. 

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я на предыдущей КИА делал чип-тюнинг с ЕВРО-4 на ЕВРО-2: отключил 2-ую лямбду, катализаторы не выбивал. Запах выхлопа немного изменился, но не так "радикально", как тут описывают. На прогретой машине их трубы почти пар шёл. А вот на холодную (но на бензине!) попахивало масляной краской (или ацетоном), пока не прогреется. Повторю свою мысль: вонять газом не должно! Нужно искать причину, и, скорее всего, в настройках ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    15 часов назад, a.ogai сказал:

    Спасибо, посмотрю. А кто подскажет на наши (казахстанские) 105-ки вообще ставили катализаторы? Я в Экзисте по вин-коду не могу найти ни катализаторов, ни лямбды. Jtecj09J505511434

     

    Нет нету на казахских 105ках ни катов, ни лямб, у самого такая 105ка, а вообще можно на нее поставить ГБО? Катов и лямб нет с завода. Может кто ставил поделитесь пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    17 часов назад, a.ogai сказал:

    Неделю назад поставил  Stag-300. Проехал 1500 км по трассе. Машина и резина в стоке, на улице -5. Разницы в тяге с бензином не заметил. Но выхлоп сильно воняет газом, даже окна невозможно открыть - затягивает вонь в салон. Звонил установщикам говорят у нас на компьютере все нормально показывает, проблема в отсутствии катализатора (якобы удален). Есть ли у меня катализаторы не знаю, машину только купил, но на бензине выхлоп тоже вонял как Газ-53. Кстати расход по трассе получился 26 литров при скорости 120-130 по GPS. Вопрос как победить проблему вони? У всех кто без катализаторов так воняет? А как же арабы?

     

    Когда вырезали каты на машине и вместо них вваривали пламегасители плохо проварили шов. Дырочка была с иголку наверное, а воняло бензой так, как будто выхлоп прямо в салон идет. За газ не скажу, машина была на бензе. С дизелем тоже так было, штаны в 80 на месте приварить пытались, да где то непровар был или трещина, тоже камазом в салоне воняло с открытым окном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Нужно искать причину, и, скорее всего, в настройках ГБО.

    настойки ГБО в норме, проверял. Ничего не менял, ничего не изменилось. ИМХО, очевидно: с катами не воняло, выбил - завоняло.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нур-Султан
    • Машина: Lexus LX570 2008, американец
    9 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Нет нету на казахских 105ках ни катов, ни лямб, у самого такая 105ка, а вообще можно на нее поставить ГБО? Катов и лямб нет с завода. Может кто ставил поделитесь пожалуйста?

    но если не было ни катов, ни лябд, то почему не могут настроить ГБО чтобы не воняло? 

    Может ли быть причиной вони растянутая цепь ГРМ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, a.ogai сказал:

    но если не было ни катов, ни лябд, то почему не могут настроить ГБО чтобы не воняло? 

    Может ли быть причиной вони растянутая цепь ГРМ?

     

    Скорее всего богатая смесь, вот когда на бензине черный дым идет (богатая смесь) тоже воняет бензином, так как не сгорает весь до конца, и с газом тоже самое.

    Только что, Руслан Костоев сказал:

    Скорее всего богатая смесь, вот когда на бензине черный дым идет (богатая смесь) тоже воняет бензином, так как не сгорает весь до конца, и с газом тоже самое.

    А настроить не могут так как нет лямбд, и не откуда состав смеси брать и корректировать мозгам ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    25 минут назад, a.ogai сказал:

    но если не было ни катов, ни лябд, то почему не могут настроить ГБО чтобы не воняло? 

    Может ли быть причиной вони растянутая цепь ГРМ?

     

    Причина вони может быть состав газовой смеси. Собрали ее к примеру из попутного газа или воняющие добавки больше сыпанули чем сам газ и вот результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нур-Султан
    • Машина: Lexus LX570 2008, американец
    1 минуту назад, Серж сказал:

    Причина вони может быть состав газовой смеси. Собрали ее к примеру из попутного газа или воняющие добавки больше сыпанули чем сам газ и вот результат.

    Направлялся на 8 заправках в разных городах. Воняет одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, a.ogai сказал:

    Направлялся на 8 заправках в разных городах. Воняет одинаково

    В РК газ такой. Да и в РФ не намного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    11 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Нет нету на казахских 105ках ни катов, ни лямб, у самого такая 105ка, а вообще можно на нее поставить ГБО? Катов и лямб нет с завода. Может кто ставил поделитесь пожалуйста?

    без лямбды ставят многие сервисы! И мне так же установили!

    Правильней сказать на машине стоит лямбда. Но в схему управления мозгов гбо ее не включили.

     

    Про катализатор не скажу! Он у меня на месте стоит. Но неоднократно слышал от сервисменов гбо, что вонять газом никак не должно! Вопрос настроек!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а может просто на дверях-стеклах уплотнители порвались? на хх запаха газа ,как правило нет,если конечно не травит и все в порядке с машиной...но на частичных нагрузках смесь обогащенная и вот ее (из глушителя несгоревшую) подсасывает через уплотнитель....очень хорошо разницу в запахе ощущаешь когда в гараж заезжаешь задом...пока газуешь-воняет,когда на хх -практически нет запаха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    А настроить не могут так как нет лямбд, и не откуда состав смеси брать и корректировать мозгам ГБО.

    Настройка ГБО 4 го поколения происходит в сравнительной процедуре работы мозгов гбо и авто. Сервисмены обычно используют режим автокалибровки и все! На этом и заканчивается вся их настройка. "Автокалибровка это довольно простое действие, блок управления запоминает время впрыска бензина. Переходит на газ. И подстраивает коэффициенты топливной карты, чтобы на газе повторить время впрыска бензина."

    конечно есть мнение, что с лямбдой качество настройки будет лучше. Но многие не заморачиваются этим вопросом, и без лямбды гбо работает без особых проблем. Но с ней наверняка было бы лучше. Не готов это утверждать.

    еще некоторые рекомендуют ставить вариаторы, и подогреватели форсунок. Вообщем поле для творчества и для высасывания денег навалом, с аргументацией улучшения работы гбо.

    но если порыться в сети, то есть более точные способы настройки гбо 4го поколения.

    для этого надо чуть более грамотных спецов в сервисе установки, или покупать самому все причиндалы для этого.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Уж склько раз твердили миру... В 90% гбо 4 поколения сигнал от лямбды не используется никак. Подключают ее для удобства настройки и только.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    каты вырезаны поставлены просто трубы.заезжаю в гараж на газе движка работает хожу в гараже ни каких запахов и неприятных ощущений,переключаю на бенз запаха бенза нет но выхлоп аж глаза режет в гараже находиться можно только у морды с откытыми гаражными дверями.вывод надо хороших газовщиков.если у вас проблемы с бензом (газовый комп на сто должен их выявить) то и газ нормально не настроится.в пробках иногда от впереди идущей машины чувствую запах газа,о газелях и говорить не приходится. у себя пробовал прям нос к выхлопной подставлял ни чем не пахнет. может кому и поможет,у меня стоят свечи бриск 3х контактные,маркировкой не заморачивался,работают отлично вообще про них забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    4 часа назад, DINOZAVR REKS сказал:

    каты вырезаны поставлены просто трубы.заезжаю в гараж на газе движка работает хожу в гараже ни каких запахов и неприятных ощущений,переключаю на бенз запаха бенза нет но выхлоп аж глаза режет в гараже находиться можно только у морды с откытыми гаражными дверями.вывод надо хороших газовщиков.если у вас проблемы с бензом (газовый комп на сто должен их выявить) то и газ нормально не настроится.в пробках иногда от впереди идущей машины чувствую запах газа,о газелях и говорить не приходится. у себя пробовал прям нос к выхлопной подставлял ни чем не пахнет. может кому и поможет,у меня стоят свечи бриск 3х контактные,маркировкой не заморачивался,работают отлично вообще про них забыл.

    Лямбы вылетают только в одном случае!

    Когда происходит хлопок,(газ недогорел и вспыхнул в трубе)на 4 поколении это невозможно ,потому -что форсунки врезаются перед клапаном почти и подается строго дозированное кол-ство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H
    В 25 марта 2017 г. в 10:34, kot333 сказал:

    Уж склько раз твердили миру... В 90% гбо 4 поколения сигнал от лямбды не используется никак. Подключают ее для удобства настройки и только.

     

     

    конечно не использует, по секрету скажу и 1-е и даже 5-е поколение не использует и использовать не будет, эбу мотора делает коррекцию смеси, а не блок управления гбо, разница в том, что у мотора с лямбдой есть атокоррекция, а у мотора без лямбды   Автокоррекции нету.  Поэтому для арабов и казахов при настройке гбо используют ШДК . 

     

    Настройщики конечно могут зарезать карту гбо так, чтобы расход был разумный, но при этом есть вероятность обеднения смеси на определенных режимах, а бедная смесь - прогар клапанов. 

     

    А если воняет газом - или дырка или богатая смесь.  Второе более вероятно имхо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.