Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, otto.kurt сказал:

    Так вносить в СТС или нет

    При официальном оформлении записи о внесенных изменениях в автомобиль вносятся как в ПТС так и в Свидетельство о Регистрации, при этом ПТС тот же остается, а Свидетельство о Регистрации меняется.

    Если нет официальных записей в документах, то и изменения не зарегистрированы должным образом, согласно норм законодательства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100

    Понял благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX
    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    Имхо баллон слишком низко, а турецкое оборудование не айс, лучше омвл или ловато 

    Самое лучшее оборудование то, которое можешь без проблем обслужить.. Сам на диджитронике катаюсь уже 4 года, пробег за 100 т.км. менял форсы и редуктор по одному разу.. В остальном все прекрасно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    56 минут назад, dz1976 сказал:

    Самое лучшее оборудование то, которое можешь без проблем обслужить

    :) За шесть лет обслуживания не потребовалось. Сейчас поменял форсунки. Пробег по четвертному в год. Это к слову.

    И еще вопрос: а чем обслуживание диджитроника отличается от БРС, например? Или Ловато? Это мне напоминает аргументы УАЗоводов, которые тоже козыряют возможностью ремонта на коленке в любой глубинке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX
    2 часа назад, электроник сказал:

    :) За шесть лет обслуживания не потребовалось. Сейчас поменял форсунки. Пробег по четвертному в год. Это к слову.

    И еще вопрос: а чем обслуживание диджитроника отличается от БРС, например? Или Ловато? Это мне напоминает аргументы УАЗоводов, которые тоже козыряют возможностью ремонта на коленке в любой глубинке :)

    Не Уазовод...)))

    у нас в регионе нет омвл, а с ловато туго... А вот диджитроник без проблем. А обслуживание заключается в регулярной замене фильтров, особенно по жидкой фазе. Забивает так, что на газ не переходит. Возможно специфика именно нашего региона с монополистом поставщиком газа...

    Изменено пользователем dz1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 часа назад, dz1976 сказал:

    А обслуживание заключается в регулярной замене фильтров, особенно по жидкой фазе. Забивает так, что на газ не переходит

    а магистраль медная или пластиковая?

    а фильтра разве сильно отличаются от возможности их замены у разных производителей?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Tramp сказал:

    а фильтра разве сильно отличаются от возможности их замены у разных производителей?

    Они одинаковые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я вообще себе картриджи поставил 

    DSC_0106.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    19 часов назад, электроник сказал:

    Турецкое??? Может польское :)))))))))))) Зато стоит в два раза дешевле.

    Кроме цены и страны производства какие существенные отличия гбо 4? Вроде принцип заключается в имитации работы бензовых форсунок и впрыске газа (на основе времени открытия бензо форсунок).

    Диджитроник хают у нас на форуме, в чем причина?

    Там только мозг диджик, а остальные детали других брендов... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня эбу Диджитроник, остальное другое, все ок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX
    19 часов назад, электроник сказал:

    Они одинаковые....

    Я бы сказал по конструктиву одинаковы... 

    19 часов назад, Tiger77 сказал:

    Я вообще себе картриджи поставил 

    DSC_0106.JPG

    Отдельно от редуктора стоят???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 16.06.2017 в 14:29, DimaArm сказал:

    Диджитроник хают у нас на форуме, в чем причина?

    В кривом ПО, которое постоянно требует участия настройщика. И никто это ПО, в отличии даже от российских брендов, до ума доводить не хочет.

    В 16.06.2017 в 14:29, DimaArm сказал:

    м только мозг диджик, а остальные детали других брендов

    Ага, натуральный "Наполеон". Если одно ГБО тянет на полтинник, а другое 25 вместе с установкой, то вся разница в цене на мозги....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мозги самая малозначимая часть гбо 4го поколения.

    все алгоритмы отлажены давным давно и все работают одинаково.

    разница в качестве изготовления и в личных препочтениях установщега.

    у меня вообще стоит дешманский зенит . сначала первая версия потом вторая . все работает

     

    PS у диджика нормально все с по уже давно.

    все пробелемы изза рук или неправильного подбора комплектухи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100

    господа, единственный вопрос....видел, что кто-то уже интересовался.

    если у нас бак 90 литров сам по себе, то как получается залить в него именно 90 или 95 если существует условие для безопасности заполнение бака на 80%? может кто-нибудь подсказать? я понимаю также, что он сжимается, но это же не есть плюс, если я после заправки, допустим, оставлю авто на улицу в плюс 40 градусов на солнце. не рванет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ахаха. это тайный способ. называется наепалово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    52 минуты назад, ValkOFF сказал:

    после заправки, допустим, оставлю авто на улицу в плюс 40 градусов на солнце. не рванет?

    если стоит мультиклапан класса А, то не рванет! Там есть стравливающий предохранительный клапан настроенный на 25 атмосфер. 

    на мультиклапанах класса В предохранителя нет.

     

    некоторые убирают отсечку на мультиклапане, которая работает на ограничение заправки баллона до 80% и тогда бак забивается полностью.

    ну а если отсечка стоит на месте, то при заправке баллона до цифры полного обьема бака говорит лишь о "хитрой" заправочной колонке.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 100
    16 часов назад, Tramp сказал:

    если стоит мультиклапан класса А, то не рванет! Там есть стравливающий предохранительный клапан настроенный на 25 атмосфер. 

    на мультиклапанах класса В предохранителя нет.

     

    некоторые убирают отсечку на мультиклапане, которая работает на ограничение заправки баллона до 80% и тогда бак забивается полностью.

    ну а если отсечка стоит на месте, то при заправке баллона до цифры полного обьема бака говорит лишь о "хитрой" заправочной колонке.

     

    Конечно не хочу ничего сказать плохого про своих установщиков ГБО, но поставили самое дорогое и новое итальянское оборудование и наверняка там стоят все клапана, что только могут быть на сегодняшний день и вряд ли бы стали обманывать. НО меня действительно удивляет тот момент, что заправляю столько же, сколько и помещается в бак. Заправки то ВСЕ не могут обманывать по сути дела....

    как проверить этот тонкий момент про отсечку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Попробуйте заправиться до полного на Газпроме. У них там строго, поверки колонок и все такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    43 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Попробуйте заправиться до полного на Газпроме. У них там строго, поверки колонок и все такое

    В НН наоборот - у них самый грязный газ.

    На фото стружка из фильтра после регулярных заправок на газпроме

    2015-11-20-2501.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Да ребята на любой газовой заправке будет такой шлак в фильтрах! Машина у меня проехала на газу 176 т.км и при каждой замене фильтров я их разбираю и всегда там шлак, проверял на разных заправках. Одно и тоже везде!!! Неделю назад менял грм со всем сопутствующим и регулировал клапана. 16 выпускных были зажаты, моторист сказал клапана в порядке, все зазоры привёл в допустимые значения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.