Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 02.08.2017 в 01:08, электроник сказал:

    У меня тор 95 литров и летом 73-75, зимой до 83.

    вчера на газпроме 84 залили в 95 литровый (лето) Хотя такое явление редкое. Чаще 76-78...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 05.08.2017 в 21:02, otto.kurt сказал:

    Привет.Подскажите,пропуски зажигания по правой стороне 2.4.6.8.цилиндр на бензине, на газу работает нормально 2uz может было у кого.

    Если на газу нормально, то вопрос не в тему :) В общем разделе спрашивай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    Добрый день. Подскажите какой редуктор можно поставить на ТЛК 100 4.7? Сейчас стоят 2 редуктора томасето артик или аляска, но стоят уже давно и пора бы уже их поменять (можно обслужить, но стоимость процедуры сопоставима с покупкой нового плюс минус). Мозги Lecho,  форсунки valtek. ГБО прошло около 200 тыщ.   Стоит ли менять форсунки и если да, то на какие? Может что ещё стоит поменять для профилактики? (магистраль поменял с меди на пластик, шланги новые куплены). В бак последнее время заправляется не больше 58 литров (бак 90), что может быть?(но у нас все заправки колхозные, Бочка с компрессором и шланг).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Чё-то по стоимости переборки редуктора меня цена смущает...Я в прошлом году это делал (редуктор Арктика): ремкомплект, примерно, 1.6 т.р., работа 1,0 т.р. Новый стоит вдвое дороже. После переборки всё работает. Пофлужу немного...Посмотрел я как капиталится этот редуктор - самому вполне можно сделать, в инете есть видео. Главное после переборки обоих редуктора - выставить одинаковое давление в обоих редукторах. Делается это при помощи программки у ГБО-шников: ничего сложного в этом нет. Подробности могу сообщить в личке. Про замену форсунок - бери такие, которые ремонтируются в вашем крае и доступны по цене. Мне нахваливали Баракуду. Но пока эти ещё работают, какой смысл их менять?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100

    ремкомплект стоит 1200*2, снять поставить 2 редуктора 2000,  перебрать ещё 2000. Итого 2400+2000+2000=6400. Новый редуктор стоит от 4500 (томасето антарктик) до 13000 (кирпич от БРС),  та же самая аляска стоит от 2500. Но хотелось бы все таки если менять, то на 1 редуктор. А вот на какой не знаю. BRC слишком большой запас, LOVATO HP подходит, но есть ещё KME, EMER Paladio и опять таки Tomaset Antartic (но что-то их не хвалят). А вот какой из них выбрать не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я уже давно выбираю любую технику, на которые есть расходники. Посмотрите по по магазинам, что есть - сузиться круг выбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008 бензин

    Я пользуюсь приложением MultiGO Топливо для всех мобильных платформ. И отзывы и цену увидеть можно, если кто обновил, но всё, что видел, были актуальны и самому отметить заправку и отзыв накатать. Очень помогает, с начала июля поставил газ и накатал уже 8000 км, помогло при путешествии по средним и черноземным областям России

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 15.08.2017 в 17:59, Ruxter сказал:

    ремкомплект стоит 1200*2, снять поставить 2 редуктора 2000,  перебрать ещё 2000. Итого 2400+2000+2000=6400. Новый редуктор стоит от 4500 (томасето антарктик) до 13000 (кирпич от БРС),  та же самая аляска стоит от 2500. Но хотелось бы все таки если менять, то на 1 редуктор. А вот на какой не знаю. BRC слишком большой запас, LOVATO HP подходит, но есть ещё KME, EMER Paladio и опять таки Tomaset Antartic (но что-то их не хвалят). А вот какой из них выбрать не знаю. 

    снять поставить редуктор за рубль? ) хороший ценнек

    с такими ценами переход на 1 редуктор взамен двух будет не факт что дешевле ибо придется менять всю конфигурацию гбо под капотом и возможно что то с трубками подачи газа.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Надо было изначально один редуктор ставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Углич
    • Машина: TLC100
    В 18.08.2017 в 17:39, kot333 сказал:

    снять поставить редуктор за рубль? ) хороший ценнек

    с такими ценами переход на 1 редуктор взамен двух будет не факт что дешевле ибо придется менять всю конфигурацию гбо под капотом и возможно что то с трубками подачи газа.

     

    Шланги менять уже и так пора, задубели. Конфигурация смениться в сторону уменьшения деталей, соотвественно в будущем обслуживать меньше. (2 фильтра вместо 4.) А цене в 1000 снять поставить не удивлен ибо она везде вроде одинаковая судя по этим интернетам. 

     

    В 18.08.2017 в 21:36, Tiger77 сказал:

    Надо было изначально один редуктор ставить 

    Машину купил уже в такой комплектации. ГБО ставилось 4 года назад, и прошло около 200 тыщ. Хотелось бы обслужить все полностью и отъздить ещё 200 тыщ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    На газу и бензине разные обороты ХХ, это - нормально или все, пора перебирать редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Переходишь на бензин, обороты повышаются до 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    обороты в норме 600 вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Ну да, 600, на газу держит, но плавает немного, на бензине скачок на 1000 и надо очень много времени, чтобы обороты упали до 600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Рхх чистил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Чистил все магистрали, может не парится, расход более чем приятный - 18л. газа по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, agap253 сказал:

    может не парится,

    Я так понимаю, что с машиной больше делать нечего? Предлагаю насыпать песка в гидрач и пое....ся по настоящему (с) Фея :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Я так понимаю, что с машиной больше делать нечего

    Ну почему? Скоро переобуваться на зиму надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    В 05.08.2017 в 23:02, otto.kurt сказал:

    Привет.Подскажите,пропуски зажигания по правой стороне 2.4.6.8.цилиндр на бензине, на газу работает нормально 2uz может было у кого.

    После замены новых свечей.....Была похожая проблема, по диагностике показывало пропуски зажигания 2 цилиндра, потом 3,4. попробовал переставить катушки, нет результата. Поменял свечи назад на старые, та же песня. На бензине машина не работала толком, на газе превосходно.

    2 дня танцами с бубном - Итог когда менял свечи каким то образом отошла фишка от форсунки топливной 2 цилиндр, воткнул поставил новые свечи все гуд! Проверяйте все мелочи.

    На дня на заправке Газовой увидел как таксист на Лада Гранда, что то со шприца вливает перед заправкой. Подошел поинтересовался. Купил бутыль  он за 3500тыс, ему хватает его на 30-40тыс пробега. Проехал на Газу уже 150тыс, свечи не менял больше 100т пробега. Говорит на данный момент стоит 6тыс. бутыль. Скину фотки, может кто в теме.

     

    IMG_20170826_224348.jpg

    IMG_20170826_224342.jpg

    IMG_20170811_155654.jpg

    IMG_20170811_155700.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    В 26.08.2017 в 21:47, MiT9Y_86_RUS сказал:

     на заправке Газовой увидел как таксист на Лада Гранда, что то со шприца вливает перед заправкой

     

     

    куда он вливал? в бензобак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.