Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У меня пластиковая магистраль, а шлаком фильтр жидкой фазы забивается.

     

    Повелся на рекламу поставил фильтр паровой фазы циклонного типа с отстойником. Зимой посмотрю будут ли форсунки залипать на холодную, в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470
    В 16.09.2017 в 02:18, gallantsteeds сказал:

    Не стали ничего менять, выпустили весь воздух, сняли, осмотрели, почистили, демонтировали поплавок (теперь надо бдить по заправляемости), установили назад. Взяли копейки какие то ,на пару бигтейсти. В понедельник залью на max.

    Хрень какая то, в пустой бак зашло 75. Поехал в регион в субботу , заправлялся 3 раза , на почти пустой бак, 2 раза почти 50 вошло , и 3 около 60. Что за.. ? Поплавка нет . Воздух из бака убрали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    4 часа назад, gallantsteeds сказал:

    Хрень какая то, в пустой бак зашло 75. Поехал в регион в субботу , заправлялся 3 раза , на почти пустой бак, 2 раза почти 50 вошло , и 3 около 60. Что за.. ? Поплавка нет . Воздух из бака убрали. 

    Температура воздуха на улице какая была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

     по разному . От 14 до 20

    Я на прошлых авто вообще не сталкивался с таким. В любую жару заходило 90 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Утром плохо заводится, газ подается в коллектор, это клапан не держит или еще причина может быть? Сегодня клапан разобрал, на вид все ок!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Газ достаточно активно подается на заглушенной машине по шлангу идущему на форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    3 часа назад, жорж сказал:

    Утром плохо заводится, газ подается в коллектор, это клапан не держит или еще причина может быть? Сегодня клапан разобрал, на вид все ок!

     

    Было подобное, какая то резинка не держала в редукторе. Заказал ремкомплект и все резиночки и прокладки заменил и стало норм!! А тоже долго искал причину)) даже насос топливный заменил!! Как объяснили по телефону газовики: был избыток газа во впускном коллекторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Всем привет, ГБО АЛЬФА, форсунки синие, ловато вроде, короче долго стал переходить на газ, темпер уже давно как 88гр, а на газ не переходит, минут 4-5 проеду с таким темпером и только потом переход на газ происходит, шланги к редуктору горячие, антифриз в норме? К установщикам не посылать, они за 1000км от меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    купи шнурок. скачай софт альфы и посмотри условия для перехода на газ. возможно датчик температуры редуктора помер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Наверное Вы правы, сначала температура перехода на газ увеличивалась, затем стопорнулась на одном месте, я уже до работы доехал, перекл только происходит, не экономно!

    Со шнурком конечно проще, но для меня это густой лес, не люблю компьютеры, да и не очень понимаю их. Скоро отпуск, поеду в ЕКБ или Тюмень, там думаю сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100

    Подскажите какой баллон максимального объема можно установить вместо запаски расположенной под багажником и как там баллон крепить (у меня араб, 2 бака, гидроподвеска, запаска на калитке, лифт под запаску под

    вторым баком присутствует)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Снимай второй бак, иначе баллон будет висеть как яица у бульмастифа)) Да и второй бак тебе уже не понадобиться.) Если круглый (тороидальный) То у меня 106 литров polmocom.. Можешь и цилиндр притулить на 103 литра.. Но доп/бак кастрируй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    3 часа назад, jony сказал:

    Снимай второй бак

    и траверсу под запаску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А можно фото баллона тор на 106?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    ГБО Ловато не работает, при диагностике выдаёт ошибку переключения клапана. Прозвонили проводку все норм, клапан при подаче питания работает, не выдаёт управляющий сигнал блок управления. Может кто разбирал блок управления Lovato Easy Fast? Или у кого не нужный блок остался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    В 26.09.2017 в 16:00, GORODOK сказал:

    Всем привет, ГБО АЛЬФА, форсунки синие, ловато вроде, короче долго стал переходить на газ, темпер уже давно как 88гр, а на газ не переходит, минут 4-5 проеду с таким темпером и только потом переход на газ происходит, шланги к редуктору горячие, антифриз в норме? К установщикам не посылать, они за 1000км от меня!

     

    у меня было такое. температурный датчик вышел из строя. он копеечный, рублей до 500 стоит, точно не помню. менять 2 минуты. заменил и все нормализовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    а где он стоит, у меня на старых форсах он стоял до рампы, сейчас я что то их не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    46 минут назад, GORODOK сказал:

    а где он стоит, у меня на старых форсах он стоял до рампы, сейчас я что то их не видел.

     

    у меня он спрятан прямо за газовым редуктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Датчик температуры и давления бывают в одном корпусе. Смотри приблуду стоящую между редуктором и форсунками от которой идут провода.

    14 часа назад, GORODOK сказал:

    а где он стоит, у меня на старых форсах он стоял до рампы, сейчас я что то их не видел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

    Мужчины. Такой вопрос. Впервые столкнулся. Перед каждой поездкой куда либо, открываю капот, смотрю все жидкости, и т д и т п. Наблюдаю: газовый редуктор и все шланги в 3 мм слое инея. Это в честь чего? Что может быть? Короче, когда переключает на газ -начинает задыхаться, подтраивать, работает не ровно, Переключил назад на бензин и поехал на бензине, ну нафиг. Надо ехать на «станцию». Что может быть?

    Изменено пользователем gallantsteeds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.