Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Кто нибудь знает как подключить к разъему ОБД два проводка коррекции Ловато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 минут назад, gallantsteeds сказал:

    Мужчины. Такой вопрос. Впервые столкнулся. Перед каждой поездкой куда либо, открываю капот, смотрю все жидкости, и т д и т п. Наблюдаю: газовый редуктор и все шланги в 3 мм слое инея. Это в честь чего? Что может быть? Короче, когда переключает на газ -начинает задыхаться, подтраивать, работает не ровно, Переключил назад на бензин и поехал на бензине, ну нафиг. Надо ехать на «станцию». Что может быть?

    Переключение вообще не должно быть заметно, косяк значит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    gallantsteeds в редукторе малый фильтр(круглый) меняй и рез.колечки-прокладки обязательно и фильтр после редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, gallantsteeds сказал:

    Наблюдаю: газовый редуктор и все шланги в 3 мм слое инея.

    Иней может быть только когда газ попёр наружу, имхо. А забитые фильтры не приведут к троению, тогда просто по падению давления система будет автоматически переключаться на бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    столкнулся с таким 2дня назад-сдавило кругл.фильтр,колечки потрескались и стало травить из под треугольной крышки. заменили,продули систему подачи и всё в норме.на бенз,кстати не переключался(без довпрыска бензина).оборудование Альфа с 210л баллоном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

    При чем здесь фильтра? Фильтра и 4 тыс не прошли, и даже если б они были забиты в ноль, согласен с электроником, такой побочки бы не было. Про переключение на газ я думаю это взаимосвязь, возможно не допуступает газ в нужном объёме, и где то фонит. Немного чувствуется выхлоп, прям «капля». Редуктор так же можно сказать новый. Предполагаю что колечки резиночка, а может и шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 04.11.2017 в 06:50, gallantsteeds сказал:

    Мужчины. Такой вопрос. Впервые столкнулся. Перед каждой поездкой куда либо, открываю капот, смотрю все жидкости, и т д и т п. Наблюдаю: газовый редуктор и все шланги в 3 мм слое инея. Это в честь чего? Что может быть? Короче, когда переключает на газ -начинает задыхаться, подтраивать, работает не ровно, Переключил назад на бензин и поехал на бензине, ну нафиг. Надо ехать на «станцию». Что может быть?

    похоже на недостаточный обогрев редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470
    10 часов назад, kot333 сказал:

    похоже на недостаточный обогрев редуктора.

    Доступ ож в редуктор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага. смотри как запитано. шлани там потрогай к нему. должны быть горячие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

    Сейчас поеду. Узнаем. Ссылаются на клапан на редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Не переключает на газ, с блока не идёт сигнал и пишет при диагностике ошибка переключения на газ. Такой вот блок. Что может быть? Блок сегодня вскрывал, криминального на плате ничего не нашёл. Блок себя диагностирует.

    E2673A2E-F94B-43D8-BB35-7506A4A59A66.jpeg

    EEE4EC44-03EB-4F1E-B32B-2A9ABAD4898B.jpeg

    EFA3A98F-0117-4A2A-B081-FACB21F641E7.jpeg

    4937F67F-0878-463D-A719-8DFE54E651E5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    судя по черному пятну на плате, и соответствующему расположению с противоположной стороны микросхемы - то видимо она перегрелась и устала работать ...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    53 минуты назад, Tramp сказал:

    судя по черному пятну на плате, и соответствующему расположению с противоположной стороны микросхемы - то видимо она перегрелась и устала работать ...

    Есть такое подозрение. Корпус микросхемы тоже должен был оплавиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, ShurikSNZ сказал:

    Есть такое подозрение. Корпус микросхемы тоже должен был оплавиться?

    не обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    Только что, Tramp сказал:

    не обязательно

    Значит будем перепаивать, если найду микросхему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Всем привет! Вопрос: машина стала плохо заводиться на бензине утром. Ну или после длительной стоянки. Стартер крутит гораздо дольше и машина заводится на 3-4 цилиндрах как будто. Подом подхватывает и всё нормально.  В остальном всё хорошо. Пробег на газу думаю тысяч 40-50, а может и больше)) Тут ранее вычитал, что возможно поддтравливания газа при длительной стоянке в топливную магистраль. То есть на холодную плохо заводится именно потому, что есть газовая смесь в магистрали. Так ли это? Просто хочу понять, к кому сначала ехать: к газовщикам или к бензиновым электронщикам. Двигатель 2UZ-FE. Общий пробег тысяч 250. Ну по крайней мере по спидометру) В клапана не лазил))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Отключить газ, покататься на бензине, завести утром и проверить.

    Там же вроде должен быть механический вентиль на баллоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Хз что там на балоне есть))) Он под днищем. Но мысль понятна. Если кнопочкой отключу внутри салона так пойдёт? В смысле если переставлю переключатель просто на бензин и погоняю день на бензине, а утром посмотрю как заведётся, так возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну если электромагнитный клапан исправен и полностью перекрывает подачу газа - получится.
    Но для чистоты эксперимента можно выкатать весь газ, да так чтобы на холостых даже на бензин сама переключалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер

    Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за грамматику, на форумах я впервые. Хочу поделиться плечевным опытом приобретения Крузака 100 с ГБО. Долго его я искал, читал, консультировался про гбо и практически от всех получал один ответ : "крузак на газе, это сплошные плюсы, расход практически не отличается от бензина, мощность не изменяется,  ну и самое главное это цена. При покупке авто меня устраивало всё, кузов, подвеска и самое главное двигатель он работал ровно без каких-либо посторонних шумов. Расход на газе был около 25 литров. В один "прекрасный" день ездил с семьёй по городу всё было как всегда, а вечером пошёл загонять машину в гараж и чувствую, что машина начала дёргаться, решил не тянуть и утром следующего дня поехал в сервис, диагноз механиков меня ошарашил: "нет компрессии в 6 цилиндре, скорее всего прогорел клапан". Теперь сижу как старуха у разбитого корыта. 

     Хочу спросить у Вас форумчане, сталкивался ли кто-нибудь с такой бедой и как решить данную проблему безболезненно для семейного бюджета? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.