Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    еще в схеме магистрали газа еще и электроклапан присутствует, который перекрывает систему в случае отключения питания, то есть если ключ вытаскиваешь.

     

    кстати по поводу стружки в магистрали, которая магнитится...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У друга аналогично было, форсунка не держала, брак 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    10 часов назад, Андрей23 сказал:

    Утром уехал в Краснодар ... всё работало по штату, мильён раз глушил-заводил- проблем небыло ,  в обед загнал во двор разгрузил машину- выезжать- завелась с 4 раза :blink2: ( такого не разу не было, всегда с полтыка), разбираться было не когда- уехал в город. Мотор работает ровно и на газу и на бензе.

    Вечером в городе завелась с 3 раза- загнал домой и начал эксперименты (спасибо форуму), закрываю кран выробатываю газ из магистрали - на бензе заводит в пол тыка- открываю кран таже хрень не заводится, я так понимаю что газ вытесняет воздух из колектора на заглушеном моторе и вот он трабл ( хотя газом под копотом не вонит да и вокруг машины тоже нет намёка),... газ перекрыл в понедельник покачу к газовикам хай разбираются ( оборудование на гарантии, пробег 20 с хвостиком тысяч).

     

    Была такая проблема, решается заменой ремкомплекта на редукторе. Там одна резинка не держит и скидывает газ который после электро клапана остаётся во впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Кто какие свечи использует? В плане иридиевые или обычные. Услышал мнение одного механика, что типа обычные свечи, на газу дают балее качественную искру, нежели иридиевые!...

    Сам всё время ездил на иридиевых дензо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    пофиг какие свечи простые или иридиевые - газ нормальный должен быть, ну и зажигание должно быть выставлено как положено

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, borziy78 сказал:

    Кто какие свечи использует? В плане иридиевые или обычные. Услышал мнение одного механика, что типа обычные свечи, на газу дают балее качественную искру, нежели иридиевые!...

    Сам всё время ездил на иридиевых дензо.

    Мнение, что о иридиевые для газа лучше, так же ошибочно, как и обратное. Свечи должны быть подходящими для данного типа движка.

    47 минут назад, Anton70 сказал:

    пофиг какие свечи простые или иридиевые - газ нормальный должен быть, ну и зажигание должно быть выставлено как положено

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня иридиевые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA
    18 часов назад, Anton70 сказал:

    пофиг какие свечи простые или иридиевые - газ нормальный должен быть, ну и зажигание должно быть выставлено как положено

    А как положено? Как мануалу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Глюк какойто...

    Открутили у диагностов крантик на балоне... всё рабатает в штатном режиме (завод без проблем), падения давления  в системе комп не кажет - вобщем нет проблеммы.

    День откатал на бензе с закрытым краном балона и ...фсё вылечилось :blink2: (фильтра менял тыщу км назад)... чудны дела твои Господи...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 минуту назад, Андрей23 сказал:

    и ...фсё вылечилось

    Значит всё-таки редуктор. Будет чаще и чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    Только что, электроник сказал:

    Значит всё-таки редуктор. Будет чаще и чаще.

    Будем посмотреть...как говорится "не мешай агрегату работать". По редуктору мастур сказал "с Эмерами проблем не бывает от слова СОВСЕМ...", я его  за язык не тянул :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    8 часов назад, QQRUSER сказал:

    Как мануалу? 

    на своей выставил на 7 град раньше, чем по мануалу

    В 16.12.2017 в 21:56, Tramp сказал:

    электроклапан присутствует

    на моей машине, при высокой Т воздуха (летом) и полном баллоне - эта хрень не срабатывает, пока чуть не стравишь газ. Видимо клапан менять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    ребят, подскажите... я по теме ГБО мало что соображаю.

    мотор 2UZ-FE... хочу поменять редуктор и форсунки... с форсунками определился, Барракуду возьму, хвалят ее вроде.

    теперь по редуктору. какой лучше взять под этот мотор? и я часто вижу, что вообще 2 редуктора ставят - есть ли в этом смысл? и если 2 редуктора, то какие именно подойдут? при 2 редукторах - они оба должны быть одинаковые?

    ГБО Диджитроник. заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    25 минут назад, Sheg сказал:

    ребят, подскажите... я по теме ГБО мало что соображаю.

    мотор 2UZ-FE... хочу поменять редуктор и форсунки... с форсунками определился, Барракуду возьму, хвалят ее вроде.

    теперь по редуктору. какой лучше взять под этот мотор? и я часто вижу, что вообще 2 редуктора ставят - есть ли в этом смысл? и если 2 редуктора, то какие именно подойдут? при 2 редукторах - они оба должны быть одинаковые?

    ГБО Диджитроник. заранее спасибо!

    Про форсунки баракуда ничего сказать не могу,я знаю что они у меня стоят,но с момента установки пробег 50 000км на газу , я забыл где они.

    Редуктор у меня один,проблем нет,производителя не знаю,надо посмотреть для себя,а то он работает немым героем.

    Мозги Альфа,единственный косяк,когда много электропотребителей включено(фары,2 печки,обогревы жопы,стекол ,зеркал,дворники,магнитола) а обороты двигателя в пробках меньше 1000 ,падает напруга в бортовой сети немного и ГБО переключается на бенз,в движении даже со скоростью 60 такого эффекта нет.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    28 минут назад, Sheg сказал:

    ребят, подскажите... я по теме ГБО мало что соображаю.

    мотор 2UZ-FE... хочу поменять редуктор и форсунки... с форсунками определился, Барракуду возьму, хвалят ее вроде.

    теперь по редуктору. какой лучше взять под этот мотор? и я часто вижу, что вообще 2 редуктора ставят - есть ли в этом смысл? и если 2 редуктора, то какие именно подойдут? при 2 редукторах - они оба должны быть одинаковые?

    ГБО Диджитроник. заранее спасибо!

    Почитай верхние странички, увидишь мой отзыв про 2 редуктора "Аляска" (или "Арктика"). Главное при 2-х редукторах - выставить  одинаковое давление в каждом, иначе от изменяющегося состава будет "хитрый глаз гореть" (Чек инжин).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    25 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Главное при 2-х редукторах - выставить  одинаковое давление в каждом, иначе от изменяющегося состава будет "хитрый глаз гореть" (Чек инжин).

     Газовая система закольцовывается и настраивать нет необходимости. 

     

    в моем случае я не выбирал установку двух редукторов, просто иного комплекта у установщиков не было, на тот момент, когда я появился у них со своим желанием.

    Минус 2х редукторов в том что увеличивается количество шлангов, и добавляется один фильтр. Соответственно расходы при замене фильтров увеличиваются.

    Плюс 2х редукторов в том что увеличивается надежность газовой системы, в случае если один редуктор забарахлил. Но при наличии бензина в баке этот момент не критичен.

    По деньгам у БРС установочный комплект из двух редукторов даже дешевле чем с одним, на момент моей установки.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    40 минут назад, Tramp сказал:

    Газовая система закольцовывается и настраивать нет необходимости. 

    Очень спорно. Я бы не написал, если бы не прочувствовал этот момент на собственной шкуре. 

    42 минуты назад, Tramp сказал:

    Минус 2х редукторов в том что увеличивается количество шлангов, и добавляется один фильтр.

    Изначально было два фильтра (на каждую голову). Я нашёл и поставил один фильтр на два направления (стоит у нас 650 р).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Очень спорно. Я бы не написал, если бы не прочувствовал этот момент на собственной шкуре

    а та знаешь как подключена газовая система на твоей машине? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, Tramp сказал:

    а та знаешь как подключена газовая система на твоей машине? 

    Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, Sheg сказал:

    ребят, подскажите... я по теме ГБО мало что соображаю.

    мотор 2UZ-FE... хочу поменять редуктор и форсунки... с форсунками определился, Барракуду возьму, хвалят ее вроде.

    теперь по редуктору. какой лучше взять под этот мотор? и я часто вижу, что вообще 2 редуктора ставят - есть ли в этом смысл? и если 2 редуктора, то какие именно подойдут? при 2 редукторах - они оба должны быть одинаковые?

    ГБО Диджитроник. заранее спасибо!

    Вот такой ,не ипет мозг уже 2 года

    IMG_20171219_110701.jpg

    IMG_20171219_110803.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.