Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня такой же стоит уже почти 6 лет, ни разу ни чего с ним не делали! Тьфу 3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всем здоровья! Кто подскажет? Такое за 6 лет ГБО впервые. Как только переключается на газ (щелкает клапан) в салон затягивает запах газа. нормально так тащит. Прогревается авто - весь день езжу без запаха. Запах есть только при переключении на газ и на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    2 минуты назад, Antonio78 сказал:

    Всем здоровья! Кто подскажет? Такое за 6 лет ГБО впервые. Как только переключается на газ (щелкает клапан) в салон затягивает запах газа. нормально так тащит. Прогревается авто - весь день езжу без запаха. Запах есть только при переключении на газ и на холодную.

    У мну так было пока шланги не поменял. Прошлой осенью, на холоде травили, при прогреве подкапотного пространства востанавливались. Во всяком случае такое пояснение было от газовщиков. Поменяли шланги и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Резиновые шланги как и любые резинотехнические изделия подвергаются старению и трескаются. Поэтому их надо через какое то время менять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    1 час назад, Tramp сказал:

    Резиновые шланги  

    а каких шлангах речь? о всех что к газу относятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    Только что, Antonio78 сказал:

    а каких шлангах речь? о всех что к газу относятся?

    Да, сочетание резина/газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, Antonio78 сказал:

    а каких шлангах речь? о всех что к газу относятся?

    ветка же про гбо. - вот про них и говорим.

    хотя в принципе так же можно провести параллель и на другие житейские темы.. срок старния только зависит от производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    там этих шлангов до хрена. к каждой форсунке... все менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Antonio78 сказал:

    там этих шлангов до хрена. к каждой форсунке... все менять?

    Там работы на 30 мин., если всё менять. Но воняют обычно шланги не те, которые после форсунок, поскольку там разряжение. А вообще не понятно, в чём проблема. И шланги и работа копеечная. Ты колодки тормозные на колесе обе меняешь или по очереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    В 26.12.2017 в 10:45, DDL сказал:

    Поменяли шланги и все прошло.

     

    В 26.12.2017 в 11:09, Tramp сказал:

    Резиновые шланги...поэтому их надо через какое то время менять 

    Спасибо други. Действительно, за 6 лет эластичность потеряли. Поменял - проблема ушла.

    p.s. "Полезно" поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А у меня вопрос по довпрыску бензина.

    В моем Zavoli довпрыск бензина регулируется не по оборотам, а по нагрузке на двигатель. Даже не знаю каким образом ГБО определяет эту нагрузку.

    При установке мне поставили довпрыск при 60% нагрузке. Правда я об этом узнал на газовом ТО, заглянув в ноутбук настройщика. Я сказал "а нафиг мне тогда ГБО ?" и предложил отключить довпрыск вообще. Мастера сказали что фиг знает, а если будут провалы и нестабильная работа ? В общем порешили выставить довпрыск при нагрузке от 80%.

    Как считаете, если я вообще отключу довпрыск бензина - сильно будет плохо ? Или только опытным путем выяснять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    7 минут назад, Maniac.ru сказал:

    А у меня вопрос по довпрыску бензина.

    В моем Zavoli довпрыск бензина регулируется не по оборотам, а по нагрузке на двигатель. Даже не знаю каким образом ГБО определяет эту нагрузку.

    При установке мне поставили довпрыск при 60% нагрузке. Правда я об этом узнал на газовом ТО, заглянув в ноутбук настройщика. Я сказал "а нафиг мне тогда ГБО ?" и предложил отключить довпрыск вообще. Мастера сказали что фиг знает, а если будут провалы и нестабильная работа ? В общем порешили выставить довпрыск при нагрузке от 80%.

    Как считаете, если я вообще отключу довпрыск бензина - сильно будет плохо ? Или только опытным путем выяснять ?

    У меня довпрыск отключен вообще,два года катаюсь.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    36 минут назад, Maniac.ru сказал:

    А у меня вопрос по довпрыску бензина.

    В моем Zavoli довпрыск бензина регулируется не по оборотам, а по нагрузке на двигатель. Даже не знаю каким образом ГБО определяет эту нагрузку.

    При установке мне поставили довпрыск при 60% нагрузке. Правда я об этом узнал на газовом ТО, заглянув в ноутбук настройщика. Я сказал "а нафиг мне тогда ГБО ?" и предложил отключить довпрыск вообще. Мастера сказали что фиг знает, а если будут провалы и нестабильная работа ? В общем порешили выставить довпрыск при нагрузке от 80%.

    Как считаете, если я вообще отключу довпрыск бензина - сильно будет плохо ? Или только опытным путем выяснять ?

    по разряжению во впускном коллекторе как вариант. либо по времени открытия форсунок но эт неважно ибо

    все довпрыски сделаны для того чтоб нивелировать рукожопость установщиков при подборе компонентов и настройке.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    А у меня вопрос по довпрыску бензина.

    В моем Zavoli довпрыск бензина регулируется не по оборотам, а по нагрузке на двигатель. Даже не знаю каким образом ГБО определяет эту нагрузку.

    При установке мне поставили довпрыск при 60% нагрузке. Правда я об этом узнал на газовом ТО, заглянув в ноутбук настройщика. Я сказал "а нафиг мне тогда ГБО ?" и предложил отключить довпрыск вообще. Мастера сказали что фиг знает, а если будут провалы и нестабильная работа ? В общем порешили выставить довпрыск при нагрузке от 80%.

    Как считаете, если я вообще отключу довпрыск бензина - сильно будет плохо ? Или только опытным путем выяснять ?

    Подключите любой гаджет к ЕЛМ-адаптеру, покатайтесь и увидите, что расчётная нагрузка на двигатель редко превышает 50 %. Во всяком случае, у меня на 2UZ-FE так. Если не раскручиваете движок "по полной" (тахометр в красной зоне), то можно отключить эту функцию, посмотреть что измениться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    ELM это круто, только в европейской 80-ке нет OBD-II :)

    А так то я крайне редко до красной зоны кручу, на обгонах только. Но провал мощности именно на обгоне будет сильно неприятен...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, kot333 сказал:

    все довпрыски сделаны для того чтоб нивелировать рукожопость установщиков при подборе компонентов и настройке.

    +100 Если редуктор поставили недостаточной мощности, то будут проблемы при отключении довпрыска. В остальных случаях не должгно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100

    У меня заправка с довпрыском один раз в2 месяца 

    Установщики говорят

    1.смазывает клапана

    2.смесь приближают к бензиновой

    3.облегчает работу на высоких оборотах

    Процент бензина завит от нагрузки на движок

    Ваше мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, otto.kurt сказал:

    У меня заправка с довпрыском один раз в2 месяца 

    Установщики говорят

    1.смазывает клапана

    2.смесь приближают к бензиновой

    3.облегчает работу на высоких оборотах

    Процент бензина завит от нагрузки на движок

    Ваше мнение?

    Чем ?бензином смазывает клапана?

    Или у вас капельный насос со смазкой стоит?

    А большие обороты вообще вредны двигателю,на бензине и на газе в частности.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, otto.kurt сказал:

    У меня заправка с довпрыском один раз в2 месяца 

    Установщики говорят

    1.смазывает клапана

    2.смесь приближают к бензиновой

    3.облегчает работу на высоких оборотах

    Процент бензина завит от нагрузки на движок

    Ваше мнение?

    просто интересен физический процесс смазки клапана в работающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 часов назад, otto.kurt сказал:

    У меня заправка с довпрыском один раз в2 месяца 

    Установщики говорят

    1.смазывает клапана

    2.смесь приближают к бензиновой

    3.облегчает работу на высоких оборотах

    Процент бензина завит от нагрузки на движок

    Ваше мнение?

    Бред полный! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.