Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Двигатель работает не ровно только при прогреве на бензине, когда газ не должен поступать в двигатель. Лампа индикатор в это время просто мигает. Как только я её выключаю, однократным нажатием на кнопочку B/G , индикатор гаснет и движок начинает работать ровно!!! Когда мотор прогреется я снова включаю газ и всё нормально работает.... вот такая загадка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Весьма непонятно... Симптомы такие, как бывает при травлении газа (смесь газа и бензина плохо горит, поэтому движок и трясёт).

    "Лечить по фотографии" - не благодарное занятие, посоветую обратиться к мастеру по ГБО. Или сам: отсоедините шланг на форсунки и понаблюдайте: газ травит в него или нет.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004г
    8 часов назад, kot333 сказал:

    c того что три литра жижи там всегда будут кататься после пары заправок. смысла его сливать никакого.

    хотите чтоб каталось меньше доработайте заборник.

    Здравствуйте. Подскажите как "доработать заборник" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Я тоже думаю что травит газ с редуктора. Будем смотреть. Спасибо за помощь!

    Смущает только то , что заводится нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    40 минут назад, Сергей Крылов сказал:

    Здравствуйте. Подскажите как "доработать заборник" ?

    Это лучше доверить мастерам. По двум причинам.

    1. Раз спрашиваете - значит, ранее не сталкивались. И поэтому в первый раз самому туда лучше не лезть.

    2. Если в баллон давно не лазили, то 99%, что при откручивании 6-и тонюсеньких болтов на 5мм хоть один да обломится (мой случай!). Выковыривать обломленную резьбовую часть - то ещё удовольствие.

    А по сути вопроса - всё просто. Снимаете клапан (отвернуть 6 болтов), и подгибаете поплавок (некоторые вовсе его убирают). Таким образом увеличивается заправочный объём (поплавок ограничивает).

    Я бы без необходимости такого не делал (если, конечно у Вас поплавок отрегулирован на заполнение 1/2 баллона). Если уж решитесь на такое - проще новый клапан поставить (в магазинах с ГБО стоит от 2.5 т.р.)

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    В 28.02.2018 в 14:05, borziy78 сказал:

    При наступлении морозов появилась такая проблемма, хотя морозы может тут и не причём...

    При холодном пуске и прогреве двигателя, начинает колбасить дигатель, как при пропусках зажигания. Нажимаешь кнопку отключения ГБО, и мотор начинает ровно работать!!! Хотя до этого он и так должен прогреваться без газа... так на бензе доводишь до рабочей температуры, ручным режимом переводишь на газ, первые минуты опять начинается колбасня, потом всё устаканевается и всё норм. Едет как надо. До следущего холодного пуска... Оборудование Дижитроник...

    У какого какие мысли? Спасибо.

    100% необходимо заменить датчик температуры, он стоит на редукторе газовом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    100% надо сначала диагностику сделать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Диагнонстика ничего не показала... поменяли фильтра, почистили запорный клапан в редукторе... сказали что газ гавно... морозы спали и всё окей. Всё работает норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    10 часов назад, borziy78 сказал:

    Диагнонстика ничего не показала... поменяли фильтра, почистили запорный клапан в редукторе... сказали что газ гавно... морозы спали и всё окей. Всё работает норм.

    Кстати да, тоже попадал на плохой газ, симптомы были похожие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вчера удалил катализаторы, поставил пламягасители. Значительных изменений в работе двигателя не заметил. Но заметил вот что: при заезде в гараж задним ходом стал ощущаться запах газа (под капотом всё ОК, если чё). Раньше такого не было. Нужно ли ехать к ГБО-шникам, что б подправить газовую карту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Вчера удалил катализаторы, поставил пламягасители. Значительных изменений в работе двигателя не заметил. Но заметил вот что: при заезде в гараж задним ходом стал ощущаться запах газа (под капотом всё ОК, если чё). Раньше такого не было. Нужно ли ехать к ГБО-шникам, что б подправить газовую карту?

    К ГБО-шикам надо заезжать всегда, после операция с движком и его системами. Да вообще, раз в год полезно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    удалил катализаторы, поставил пламягасители. .... заметил вот что: при заезде в гараж задним ходом стал ощущаться запах газа

    ну так катализаторов нет, а пламегасители не выполняют функцию предназначенную для них -  вот и результат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 2018-2-28 at 9:57 AM, Вован Вованыч said:

    Подскажите пожалуйста , на газе проехал 80 тысяч , появилась такая хрень , при заправке газом до полна первые несколько километров если давануть тапку в пол загорается чек ( бедная смесь) , сбрасываю ошибку и езжу всё нормально , уже после заправки газовать боюсь .

    Вопрос , не пора ли мне редуктор ревизировать , или есть ещё варианты 

    СПАСИБО !!!!!!!!

    Ну может еще быть проблема в мембране в редукторе, она с возростом становится жосткой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня катов нет, все отлично работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    умер бензонасос и пробовали заводить сразу на газу в аварийном режиме. Так вот, раньше горел красный индикатор всегда и мигал один зеленый пока не переключится на газ. Сейчас горит один зеленый индикатор и один из показателей уровня топлива. И когда едешь через определенное время раздается зуммер как будто газ закончился хотя газа полный бак. Уровень бака никогда не показывал. У меня клапан удален из бака. Что это может быть и как вернуть на один красный и один зеленый индикатор?))))) надеюсь я понятно изложил вопрос))))) подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    29 минут назад, VadiS сказал:

    умер бензонасос и пробовали заводить сразу на газу в аварийном режиме. Так вот, раньше горел красный индикатор всегда и мигал один зеленый пока не переключится на газ. Сейчас горит один зеленый индикатор и один из показателей уровня топлива. И когда едешь через определенное время раздается зуммер как будто газ закончился хотя газа полный бак. Уровень бака никогда не показывал. У меня клапан удален из бака. Что это может быть и как вернуть на один красный и один зеленый индикатор?))))) надеюсь я понятно изложил вопрос))))) подскажите

    замерь бортовое напряжение на холостых с обогревом з.стекла и фарами.,гбо очень чувствительно к напруге меньше 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    я думаю там все нормально. акк заряжен , зарядка идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    VadiS Ты бы хоть уточнил, какие мозги ГБО стоят :) А так шнурок и в путь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    10 hours ago, VadiS said:

    умер бензонасос и пробовали заводить сразу на газу в аварийном режиме. Так вот, раньше горел красный индикатор всегда и мигал один зеленый пока не переключится на газ. Сейчас горит один зеленый индикатор и один из показателей уровня топлива. И когда едешь через определенное время раздается зуммер как будто газ закончился хотя газа полный бак. Уровень бака никогда не показывал. У меня клапан удален из бака. Что это может быть и как вернуть на один красный и один зеленый индикатор?))))) надеюсь я понятно изложил вопрос))))) подскажите

    У большинства систем есть ограничение на количество авариных запусков, типа 5 или 3, потом ты должен ехать к установщикам и они компом обнулят счетчик. Может быть у тебя счетчик запусков заполнился и гбо таким образом предупреждает об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.
    51 минуту назад, DrDimedrol сказал:

    У большинства систем есть ограничение на количество авариных запусков, типа 5 или 3, потом ты должен ехать к установщикам и они компом обнулят счетчик. Может быть у тебя счетчик запусков заполнился и гбо таким образом предупреждает об этом?

    Вот это уже похоже !!!! Поеду сегодня . Заводили много раз

    9 часов назад, электроник сказал:

    VadiS Ты бы хоть уточнил, какие мозги ГБО стоят :) А так шнурок и в путь :)

    Я вообще-то думал что stag. Вроде такую ставили. Но посмотрел на мозгах вроде написано autogaz. Приеду к установщикам уточню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.