Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Жгутики любые + клей и побольше. А вопрос выбора насоса прошу здесь не обсуждать, в "Прочих" есть специальная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Араб

    Друзья, собрался ставить ГБО, хочу так же поставить вариатор зажигания сразу, но они бывают разные в зависимости от ДПКВ, какой на 1FZ-FE стоит ДПКВ и где он находится? Машина инжекторная с трамблером, араб. Еще в инструкции по настройке ГБО вычитал, что размер сопла форсунки зависит от мощности двигателя и типа впрыска, т. е. впрыск может быть еще полупоследовательным или одновременным. Какой у нас впрыск, а так же какое у нас стандартное время впрыска? Может кто подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 минут назад, Flash-Samara сказал:

    Друзья, собрался ставить ГБО, хочу так же поставить вариатор зажигания сразу, но они бывают разные в зависимости от ДПКВ, какой на 1FZ-FE стоит ДПКВ и где он находится? Машина инжекторная с трамблером, араб. Еще в инструкции по настройке ГБО вычитал, что размер сопла форсунки зависит от мощности двигателя и типа впрыска, т. е. впрыск может быть еще полупоследовательным или одновременным. Какой у нас впрыск, а так же какое у нас стандартное время впрыска? Может кто подсказать?

    На Лехе-450 ДПКВ стоит в поддоне . 

    image (147).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Араб
    7 минут назад, Vovan-2 сказал:

     

    image (147).jpg

    Спасибо, а датчик там индукционный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX' 2005

    Где-то читал, что каждые 10 тыс. км необходимо делать регулировку тепловых зазоров клапанов, во избежание прогорания. Кто-то делает эту процедуру? И как часто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    11 минут назад, Дим Димыч сказал:

    Где-то читал, что каждые 10 тыс. км необходимо делать регулировку тепловых зазоров клапанов, во избежание прогорания. Кто-то делает эту процедуру? И как часто?

    Разоришься если каждые 10 тыс делать)). Рекомендуют каждые 100 тыс делать с заменой грм. Ну я так сделал когда менял грм 40 тыс назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 минут назад, Дим Димыч сказал:

    Где-то читал, что каждые 10 тыс. км необходимо делать регулировку тепловых зазоров клапанов, во избежание прогорания. Кто-то делает эту процедуру? И как часто?

    Я регулировал 20 тыс км назад ( впуск 0,25-0,27 выпуск 0,35-0,37 ) , по некоторым причинам менял ДВС ( за 20 ку ни на сотку не просели ) . Теперь загляну через 80 тыс км ( если доживу  :rolleyes: ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    В 12.03.2018 в 14:19, Antonio78 сказал:

    не могу найти форсунки BRC оранжевые старого образца, те которые с резьбой, а не со стопорным кольцом. 

    Вот писал я. Пришлось ставить форсунки нового образца, соответственно рампы тоже поменял. Поставил оранжевые вместо синих, то есть с бОльшей дыркой. Вот что интересно, первое впечатление, что расход газа при том же стиле езды упал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 24.03.2018 в 20:43, Lyam сказал:

    В каком сервисе в МСК лучше ставить ГБО?

    http://expert-gas.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТЛК 80 1993

    Где купить проставку в карбюратор для гбо ? Пол России обзвонил(( нет спецов которым бы я доверил врезку в карбюратор!( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Поставить инжектор сначала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТЛК 80 1993

    Зачем? Уже стоял, только потерял хозяин предыдущий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Потерял Карбюратор?  Отлично! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТЛК 80 1993
    6 минут назад, Tiger77 сказал:

    Потерял Карбюратор?  Отлично! 

    Все нормально? Или в вс магнитные бури! Проставку потерял! Если просто хочется поучаствовать в разговоре, то лучше анекдот расскажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Смысл не меняется -  Карбюратор зло, надо от него избавится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE автомат фул тайм

    Может я пропустил, но вроде нигде не читал что свечи надо менять каталожные на иридиевые и с большим калийным числом...Так как температура горения газа выше чем бенза,да и горит газ медленнее. Вот лично мне ни один газ-мастер это не подсказал, а только все млин настраивали перенастраивали...Я когда поменял расход по городу упал с 34 до 28... Здесь на сайте есть еще одна ветка,под 190 страниц. Народ с 2010 года борется за экономию...Вот там я про свечи и вычитал и про давление и влияние редуктора,плюсом опережение зажигания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    9 часов назад, andrei ivanov сказал:

    Может я пропустил, но вроде нигде не читал что свечи надо менять каталожные на иридиевые и с большим калийным числом...Так как температура горения газа выше чем бенза,да и горит газ медленнее. Вот лично мне ни один газ-мастер это не подсказал, а только все млин настраивали перенастраивали...Я когда поменял расход по городу упал с 34 до 28... Здесь на сайте есть еще одна ветка,под 190 страниц. Народ с 2010 года борется за экономию...Вот там я про свечи и вычитал и про давление и влияние редуктора,плюсом опережение зажигания...

    Тогда уж поделись опытом, какие именно свечи поставил ? У меня город тоже 35-36, трасса 19-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE автомат фул тайм
    В 24.04.2018 в 19:56, Maniac.ru сказал:

    Тогда уж поделись опытом, какие именно свечи поставил ? У меня город тоже 35-36, трасса 19-20.

    Дензо  ТТшки поставил по каталогу 16, но говорят лучше с калийным числом в 20...Кстати сегодня на заправке был...190 км, 40,5литров газа по городу, пробки иногда попадались...Если честно до сих пор не верится, но на радостях купил бутылку кальвадоса))) И обязательно нужно провода хорошие. На оригинал я не повелся, взял среднего сегмента. Вот что вычитал на той ветке...Дюзы 2.7 (2.4 до 2.6) давление 1.27, коэффициент времени вспрыска 6 до 1.3, опережение зажигания до 10градусов.  Ну приличный ломастер по газу требуется. И еще очень много внимания уделено редуктору, есть мнение что их даже два надо...мощность редуктора должна быть 180, а то и 220 киловатт, трубу надо 8мм, если 6 то это  *овно... Ну и окончательный прикол. Кому живется очень холодно, одевают редуктор в валенок)))))))))))))))) Вроде сильно помогает))))))))))))

     

    В 24.04.2018 в 23:01, andrei ivanov сказал:

     

    Полгода боролся с аппетитом своего красавчега... Менял все вплоть до тормозного цилиндра и шлангов...На расход якобы влияет все. Суппорта, крестовины кардана...Какой нибудь горе мастер форсунки перетусует))) Господа боритесь и не сдавайтесь и будет Вам счастье и кальвадос полный))))

     

    В 24.04.2018 в 23:08, andrei ivanov сказал:

     

    Други...Не судите строго...Я не мастер и не фанат больших колес...Если кому мое помогло буду только рад)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    12 часов назад, andrei ivanov сказал:

    опережение зажигания до 10градусов

    А КАК это опережение сделать?! Позвонил газмастерам, говорят, нужен доп.девайс, цена 8тыр. Что-то сомневаюсь я...

    Очень тупо разгоняется на больших оборотах, при обгонах.

    Изменено пользователем Egor.nord

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    15 минут назад, Egor.nord сказал:

    А КАК это опережение сделать?! Позвонил газмастерам, говорят, нужен доп.девайс, цена 8тыр. Что-то сомневаюсь я...

    Очень тупо разгоняется на больших оборотах, при обгонах.

    Этот допдевайс называется вариатор угла опережения зажигания. Если у тебя машина на газу тупит, то вариатор не поможет. Надо сначала разобраться с настройками ГБО, отладить, а потом уже варик ставить. Тупить может по многим причинам. На бензине так же тупит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.