Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100L 4,7 2UZ-FE
    5 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Этот допдевайс называется вариатор угла опережения зажигания. Если у тебя машина на газу тупит, то вариатор не поможет. Надо сначала разобраться с настройками ГБО, отладить, а потом уже варик ставить. Тупить может по многим причинам. На бензине так же тупит?

    Не проверял. Сегодня проверю, отпишусь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Есть смысл от вариатора, если впрыском комп управляет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE автомат фул тайм
    5 часов назад, Egor.nord сказал:

    А КАК это опережение сделать?! Позвонил газмастерам, говорят, нужен доп.девайс, цена 8тыр. Что-то сомневаюсь я...

    Очень тупо разгоняется на больших оборотах, при обгонах.

    Как обычный потребитель, далек от гаджетов и девайсов, но.... Есть правило. Если в конторе отсутствует газоанализатор, шарагу лучше покинуть и навсегда! Контроль наших простых,но вредных агрегатов надо тестировать этой приблудой))) Сегодня тестировал шаланду на трассе...Лично я в шоке... В радостном таком шоке)))))))))10 литров бенза на сотню и 12 газа))) Фул тайм,передний мост еще пока гудит, каточки гудрич 285 на 75, рэ16. Температура за бортом +17...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    32 минуты назад, andrei ivanov сказал:

    Как обычный потребитель, далек от гаджетов и девайсов, но.... Есть правило. Если в конторе отсутствует газоанализатор, шарагу лучше покинуть и навсегда! Контроль наших простых,но вредных агрегатов надо тестировать этой приблудой))) Сегодня тестировал шаланду на трассе...Лично я в шоке... В радостном таком шоке)))))))))10 литров бенза на сотню и 12 газа))) Фул тайм,передний мост еще пока гудит, каточки гудрич 285 на 75, рэ16. Температура за бортом +17...

    Надо по чаще сюда заходить , красивые сказки сказывают здесь . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE автомат фул тайм
    30 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Надо по чаще сюда заходить , красивые сказки сказывают здесь . :dead:

    Я над этой сказкой седьмой месяц бьюсь... Когда купил ужастика, 41 в городе, 24 на трассе хавал крокодил...)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 минут назад, andrei ivanov сказал:

    Я над этой сказкой седьмой месяц бьюсь... Когда купил ужастика, 41 в городе, 24 на трассе хавал крокодил...)))))))))

    Да хоть заборитесь , 10 литров бензина он будет есть , только под горку и за Камазом . Мы здесь все , на этих пепелацах гоняем :punchl:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE автомат фул тайм
    23 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Да хоть заборитесь , 10 литров бензина он будет есть , только под горку и за Камазом . Мы здесь все , на этих пепелацах гоняем :punchl:.

    М-4, обгонов не было, а вот легкий ветерок в попу дул, скорость 90-100...)))))))))) Вот честно товарищ, если бы мне такое самому рассказывали я  тоже про пи&дешь подумал бы...) Ранее писал про давление 1.27, а мне перед самым заездом установили 1,7...Заезжал к ломастерам по поводу самовольного и частого перехода на бензин. Рассказали про озябшую пружинку в редукторе и за четыре минуты возни, отобрали 500 рэ...

    23 часа назад, andrei ivanov сказал:

     

    Меня другое беспокоит...При таком качестве смеси не появится какая нибудь болячка в двигле??? Вот где настоящие гуру на ветке???

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5

    Доброго дня, имеем мозг eg avance 48.6 , редуктор tomaseto antarctik форсы aeb. Какой диаметр жиклеров нужен на форсы под 1FZ-FE. Сейчас сделали 2,4 и время впрыска 4,5-5,5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @andrei ivanov Просьба не цитировать самого себя при написании постов и вообще... реже пользоваться кнопелем "цитата" без необходимости. И с постами частить не следует. Подумал - написал. Здесь же не твиттер :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    4 hours ago, Kuzab said:

    редуктор tomaseto antarctik форсы aeb. Какой диаметр жиклеров нужен на форсы под 1FZ-FE. Сейчас сделали 2,4 и время впрыска 4,5-5,5. 

    На холостом ходу 4.5-5.5 многовато будет, оптимально где то на 20% больше чем бензиновые форсы.

    При 5000 оборотах какое время газовых форсунок, если больше чем 18-20 милисикунд, то однозначно надо уменьшить время. Про форсы AEB конкретно не знаю, но думаю если место есть, то можно смело рассверлить жиклеры.

    Какое давление в рампе? Тomaseto antarctik держит до 2 бар, можно чуть чуть повысить давление. 

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: воронеж
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE автомат фул тайм
    1 час назад, электроник сказал:

    @andrei ivanov Просьба не цитировать самого себя при написании постов и вообще... реже пользоваться кнопелем "цитата" без необходимости. И с постами частить не следует. Подумал - написал. Здесь же не твиттер :)

    Не преследовал злого умысла...Банальное отсутствие знаний ... Туго кнопки понимаю и знаю...Спасибо за наставление,впредь буду более внимательным. Очень прошу как то выделить Вашу ветку про ГБО. Здесь челы годами опыта набирались...Очень полезные знания

    Изменено пользователем andrei ivanov
    Не донес всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC80 4,5
    9 часов назад, DrDimedrol сказал:

    На холостом ходу 4.5-5.5 многовато будет, оптимально где то на 20% больше чем бензиновые форсы.

    При 5000 оборотах какое время газовых форсунок, если больше чем 18-20 милисикунд, то однозначно надо уменьшить время. Про форсы AEB конкретно не знаю, но думаю если место есть, то можно смело рассверлить жиклеры.

    Какое давление в рампе? Тomaseto antarctik держит до 2 бар, можно чуть чуть повысить давление. 

    На 1.2 очка обороты хх падают до 500об. На 1.6 очков обороты в норме но время открытия я описал выше. 

    Сегодня рассверлим на 2.7, посмотрим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    6 hours ago, Kuzab said:

    На 1.2 очка обороты хх падают до 500об

    А после того как менять давление автокалибровку делали? Я имел ввиду не 1.2,а ближе к 2.0. 1.6 уже нормально. 

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На холостых у меня давление 1,28 вроде. Все нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Мужики обмусоленная вроде тема, но я так и не понимаю что за хрень. Бак 95 л Стако, на месте запаски 

    . И зимой и летом входит 60-75. Летом  это вообще веселуха, может и 40 зайти и все. Бесит каждые 300 км искать заправки . Ну не было у меня на прошлых авто такой херни, такой же бак стоял , всегда входило 89-91.5, и 500 км на трассе я не думал об дозаправке.

    гле правда ? 

    2 года назад  оприсовку на баллоне делал, год назад тоже снимали баллон на факт конденсата, и сняли поплавок ещё. Ни чего не поменялось 

     

    Сегодня 1100км дал, в течении всей поездки заходило по разному , бывало и 25 л в пустой бак и больше не идёт . 48 сегодня было максимум. Куда смотреть что менять ? Ткните пальцем. У всех на заправках все ок ,приезжал мужик бак60 л, 60 и вошло. Тут что то уменя глючит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    2 часа назад, GS2000 сказал:

    Сегодня 1100км дал, в течении всей поездки заходило по разному , бывало и 25 л в пустой бак и больше не идёт . 48 сегодня было максимум. Куда смотреть что менять ? Ткните пальцем. У всех на заправках все ок ,приезжал мужик бак60 л, 60 и вошло. Тут что то уменя глючит

    Может клапан мозги парит, а может перепад температур. А может мужика надурили)). У меня летом тоже по разному залазит в баллон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Я вот тоже думаю что клапан

    никто никого не дурит, из за этой херни побывал на порядка 8 заправках. И туда ехал -тоже самое.

    говорю же на прошлых двух авто не было этого геммороя. Что в жару , что в  мороз

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 5/3/2018 at 8:02 AM, GS2000 said:

    Я вот тоже думаю что клапан

    никто никого не дурит, из за этой херни побывал на порядка 8 заправках. И туда ехал -тоже самое.

    Ну поменяй мультиклапан, купи хотя бы Томассето (более менее нормальные), только смотри чтобы мультик был под высоту твоего баллона. Кроме мультиклапана других причин не может быть. Ну летом иногда лезет чуть меньше, но не 25 литров в 95 литровый баллон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    2 часа назад, DrDimedrol сказал:

    Ну поменяй мультиклапан, купи хотя бы Томассето (более менее нормальные), только смотри чтобы мультик был под высоту твоего баллона. Кроме мультиклапана других причин не может быть. Ну летом иногда лезет чуть меньше, но не 25 литров в 95 литровый баллон. 

    его и хотел брать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV

    Всем привет! Недавно стал обладателем сотки 2004 года с двигателем 2UZ-FE. Она всю свою жизнь была на бензине. Но я буду ставить газ. Хотел спросить, если у кого вариант ГБО с установкой форсунок через переходники, чтобы не сверлить впускной коллектор, и вообще есть ли такие переходники на этот двигатель? Еще, не хотелось бы сверлить раму для установки баллона (вместо запаски),  - мне кажется, что должен быть какой то механизм крепления с обжимом вокруг рамы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.