Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    За кузов через металлические хомуты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    2 hours ago, Tiger77 said:

    За кузов через металлические хомуты 

    В смысле за раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    За кузов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    5 hours ago, Tiger77 said:

    За кузов 

    упс, неужели у всех за кузов вешается? Зачем сверлить кузов если есть рама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    7 минут назад, PashaX сказал:

    упс, неужели у всех за кузов вешается? Зачем сверлить кузов если есть рама?

    У меня тоже через кузов, все промазано и не гниет, ну и практически не видно его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    В 04.05.2018 в 11:24, DrDimedrol сказал:

    Ну поменяй мультиклапан, купи хотя бы Томассето (более менее нормальные), только смотри чтобы мультик был под высоту твоего баллона. Кроме мультиклапана других причин не может быть. Ну летом иногда лезет чуть меньше, но не 25 литров в 95 литровый баллон. 

    Они же разных размеров бывают , как мне понять какой мне нужен ? Что там нужно замерить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Зачем сверлить раму, если есть кузов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    11 hours ago, GS2000 said:

    Они же разных размеров бывают , как мне понять какой мне нужен ? Что там нужно замерить ?

    Нужен на тороидный наружный баллон (если у тебя такой). Там главный параметр это высота, чтобы папловок и заборник нормально работали, по моему тебе нужен на баллон высотой 270мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    У меня Stakо в виде колеса на месте запаски 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Выкидываешь нахер поплавок и заборную трубку наращиваешь по месту!Вот и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Приветствую, друзья! Подскажите, возможно ли установка ГБО, с переключением расхода газа, т.е. минимальный - нормальный расход? Например еду по городу - нормальный расход газа, встал в пробку - переключил в эконом и расход стал еще меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    А разве есть такие бензиновые системы?Отключение цилиндров в виду не имеется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    On 5/12/2018 at 9:08 AM, Tiger77 said:

    Зачем сверлить раму, если есть кузов 

    а нафига вообще что то сверлить, если можно навесить на раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Ну так и делают.Крепят к поперечине крепления запаски.Если хотите по выше,убираете поперечину и крепите к днищу.

    Изменено пользователем borisrostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Убрал кронштейн запаски, повесил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    16 hours ago, borisrostov said:

    Ну так и делают.Крепят к поперечине крепления запаски.Если хотите по выше,убираете поперечину и крепите к днищу.

    О, а у Вас именно так и сделано? а что сильно съедает геометрию, балон что ли толще запаски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    На моих машинах сделано было и так и так.Делай,как тебе нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, PashaX сказал:

    балон что ли толще запаски?

    Запаской можно собирать скалы, а баллоном нежелательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    крепят тороидальный  баллон к поперечине, на которой установлена лебедка запасного колеса. 

    Запасное колесо вместе с лебедкой снимаются с этой поперечины

    поперечина соединена  болтами с рамой вот  в таком виде - |_| (перевернутая П)

    ее можно перевернуть и сделать такой вид крепежа -  П, и тогда будет чуть выше баллон закреплен.

    более сложные вариации - делать новую поперечину с более высокими "бортами" , и тогда еще чуть выше возможно приподнять баллон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    две трубы 30х60 сверху на раму кладутся

    крепятся к ней стремянками от уазиковских рессор

    уже к трубам - баллон

    выше только к кузову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.