Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, GS2000 сказал:

    25 не 150

    Ну что я могу сделать? Не набегал ещё :) Предыдущие отходили под 120, но то голландские, не разборные. Сильно застучала одна, решил поменять все, чтобы больше не геммороиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    В 01.06.2018 в 03:08, GS2000 сказал:

    Решил махнуть форсунки, Стоят ещё с установки, за мои 2+ года мозги не парили, один раз чистил все штоки, калибровали , один раз 1 форсунку чистил или меняли шток, не помню уже , и все. Но думаю +-150 тыс, уже хватит с них, а то часто езжу на дальняк, ну его.. у всего есть срок службы. + посчитал если полностью все перебрать и заменить по необходимости , выйдет даже дороже чем новые. Взял турецкие валтеки и турецкий мультик на баллон с датчиком (у проверенных людей). Что скажите по Турции?

    Можно подробней, что за форсунки, почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Valtek TYPE 30, производство Турция, 2000 р. (Италия 3000 стоит)

    835FABED-8FE6-48BF-8277-A11F59A38BEE.jpeg

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    В 31.05.2018 в 20:08, GS2000 сказал:

    Решил махнуть форсунки, Стоят ещё с установки, за мои 2+ года мозги не парили, один раз чистил все штоки, калибровали , один раз 1 форсунку чистил или меняли шток, не помню уже , и все. Но думаю +-150 тыс, уже хватит с них, а то часто езжу на дальняк, ну его.. у всего есть срок службы. + посчитал если полностью все перебрать и заменить по необходимости , выйдет даже дороже чем новые. Взял турецкие валтеки и турецкий мультик на баллон с датчиком (у проверенных людей). Что скажите по Турции?

    Продолжу.. и тем самым решил 2 проблемы , о которых писал здесь

    - это заполнение баллона % на 50, а порой и 20. Поменял клапан , зашло 85 л, и то там что то было немного. 

    - и не так давно снова стал плохо  заводиться на холодную. Грешил на насос, т.к. Пол года назад проблема решилась именно заменой насоса, правда б.у.шный воткнули, что бы проверить, его и оставил. Щас поставил новый , не помогло, заменил форсунки- проблема ушла:)

    всем хороших праздников !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    У кого стоит вариатор опережения зажигания, отпишитесь стоит ли ставить на ГБО 4 поколения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    6 часов назад, GS2000 сказал:

    Щас поставил новый , не помогло, заменил форсунки- проблема ушла:)

    всем хороших праздников !!!

    у тебя запуск на газу или на бензине? если на бензине,то причем форсунки? проблема плохого запуска может быть при травящем редукторе на заглушенном двигателе,но тогда должна быть вонь от газа после длительной стоянки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Вариатор,хорошая штука.У меня на лексусе микролуч стоял.9 градусов выставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Расход упал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В вариаторе никакого смысла на четвёртом поколении. Почему? Предыдущие 150 страниц :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Троит примерно на скорости 85+ под нагрузкой , вв провода поменял, хватило на 3 дня, сейчас дождь, опять троит, 12 поеду к гбошникам, но я уже незнаю куда копать 

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    16 часов назад, mountainbiker сказал:

    у тебя запуск на газу или на бензине? если на бензине,то причем форсунки? проблема плохого запуска может быть при травящем редукторе на заглушенном двигателе,но тогда должна быть вонь от газа после длительной стоянки...

    Запаха не было. Не знаю из за чего была проблема , но она ушла ,после перечисленных мною работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Троит примерно на скорости 85+ под нагрузкой , вв провода поменял, хватило на 3 дня, сейчас дождь, опять троит, 12 поеду к гбошникам, но я уже незнаю куда копать 

    а распечатку карты тебе гбо-шники не сделают? Попроси его с тобой прокатиться с подсоединенным ноутбуком. Может у тебя редуктор под нагрузкой проседает,так ты по коррекции это увидишь в движении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Да, прокатится надо будет, но я ещё катушку проверю 

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    электроник!!можно написать хоть двести страниц!на трёх моих машинах вариаторы стояли,работали и приносили положительный эфект !личный опыт всегда конкретней бестолковых рассуждений

    Изменено пользователем электроник
    крик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А можно фото вариатора установленного на тлк? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 12.06.2018 в 09:00, borisrostov сказал:

    ЭЛЕКТРОНИК!!МОЖНО НАПИСАТЬ ХОТЬ ДВЕСТИ СТРАНИЦ!НА ТРЁХ МОИХ МАШИНАХ ВАРИАТОРЫ СТОЯЛИ,РАБОТАЛИ И ПРИНОСИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФЕКТ !ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ВСЕГДА КОНКРЕТНЕЙ БЕСТОЛКОВЫХ РАССУЖДЕНИЙ

    А чё орать-то? Положительный эффект на личных ощущениях? Ну так и флаг в руки. Раньше карбы и зажигание "на слух" народные мастера настраивали и личные ощущения клиентов были положительные.

    Короче, мне доказывать бесполезность этой фигни не надо. Остальным - пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Баллон покрылся ржавчиной, можно ли его восстановить или только менять на новый? Говорят сейчас баллоны дефицит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    Баллон покрылся ржавчиной, можно ли его восстановить или только менять на новый? Говорят сейчас баллоны дефицит.

    Я перед регистрацией в ГИБДД делал из своего старого "как будто новый": снял с машины, проволочным кругом болгаркой снял снаружи ржавчину, покрасил. Ничего сложного. Можно на пескоструй отдать, если 2 часа времен на болгарку жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Я перед регистрацией в ГИБДД делал из своего старого "как будто новый": снял с машины, проволочным кругом болгаркой снял снаружи ржавчину, покрасил. Ничего сложного. Можно на пескоструй отдать, если 2 часа времен на болгарку жалко.

    2 часа это очень много, не снимая видимуб часть зачистил и с балончика закрасил... 30 минут и все готово для ГИБДД))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    11 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Баллон покрылся ржавчиной, можно ли его восстановить или только менять на новый?

    Баллон согласно регламента подлежит обязательной проверке 1 раз в 2 года.

    При проверке, организация, осуществляющая испытательные действия, так же красит баллон. И выдает свидетельство о проверке.

     

    все это регламентировано в  ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением»

     

    пысы

    может где то в городах не требуют проверки документов на баллон, а в Екб на Газпроме так регулярно просят... хотя нормативных документов о таком требовании показать не могут.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.