Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Теперь контору которая этим занимается надо найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    20 минут назад, электроник сказал:

    Нафиг это всё...

    Ну это кому как, мне точно пофиг, я сейчас на моте, на машине за зиму тыщ 10 наматываю, ГБО точно просто не окупится, а тем кто по 50 тык за год наматывают - наверно стоит задуматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    За 2 сезона окупишь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, shkultin сказал:

    Ну это кому как, мне точно пофиг, я сейчас на моте, на машине за зиму тыщ 10 наматываю, ГБО точно просто не окупится, а тем кто по 50 тык за год наматывают - наверно стоит задуматься.

    Я не про ГБО, которое пользую уже лет 20, а про покраску баллона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 часов назад, Tiger77 сказал:

    За 2 сезона окупишь 

    Да кто его знает, что за 2 года изменится может? По современным правилам запаска должна быть на штатном месте, значит в салон баллон запихивать? На хрен он там нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Обсуждение нужности ГБО в другой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, shkultin сказал:

    Да кто его знает, что за 2 года изменится может? По современным правилам запаска должна быть на штатном месте, значит в салон баллон запихивать? На хрен он там нужен...

    Я баллон под днище, Запаску в багажник, на крышу, на калитку, или вообще не возить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Хочу наклеить на балон кусок шины, типа запаска. А так то растопом полил и пущай живет там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    О фильтрах паровой фазы... У меня стоят 2 редуктора, после которых шланги объединены, затем опять раздваиваются и на каждую голову установлен свой фильтр (такая система мне досталась, работала без нареканий). Зимой пришло время менять эти фильтры, в магазине увидел один фильтр на 2 выхода: думаю, съэкономлю немного, да и хомутов будет поменьше. Поставил, зимой ездил н каждый день, все было нормально.  А тут жарко у нас стало, и каждый день машина в пробках.  Стал чек выскакивает и холостых и расколбас начался. Множественные пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. Попробовал выровнять длину шлангов от фильтра до форсунок - не помогло. Закралось сомнение в пропускной способности этого фильтра: по размеру он такой же, что и простой (как раньше стоял). Вернул схему "каждой голове свой фильтр"  и машина заработала как прежде.  Учтите мой горький опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У меня один редуктор и фильтр на две рампы. Ни жару ни в холод проблем не заметил. Пробовал дунуть в этот фильтр?Там сопротивления почти нет. Тем более на холостых из-за фильтра проблем быть не может ибо потребление топлива минимально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    15 часов назад, T_CRUZ сказал:

    У меня стоят 2 редуктора, после которых шланги объединены, затем опять раздваиваются и на каждую голову установлен свой фильтр

    у меня тоже 2 редуктора и 2 фильтра. Но система закольцована. Поэтому общее давление паровой фазы выравненно.

     

    у моего приятеля на 5 лет больше чем у меня, стоит 1 редуктор и один фильтр, и проблем ни летом ни зимой не было. Двигателя одинаковые.

     

    так что проблема не в 1м фильтре с 2мя редукторами, а в чем то другом. К примеру в схеме подключения. Либо еще в чем то

     

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Поторопился я с выводом...сначала движок работал нормально, а прокатился по пробкам с кодеем и все повторилось. Поехал к ГБО-шникам и они выявили не рабочую форсунку: в 1-ом цилиндре! Заменил и второй день катаюсь без тремора! Мастер сказал, что фильтр на 2 направления вполне подходит на 2uz-fe.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Добрый день! Понимаю что наверняка мой вопрос уже обсуждался, но все же, прошу помощи. Ставлю заново ГБО (двигатель менял). Задался вопросом о том, что поставить. Одни говорят BRC, другие LOVATO, третьи говорят,что и то и другое не пойдет на мой 1FZ-FE 1995 года, мол двигатель старый, а  BRC и LOVATO больше подходят для современных двигателей. Рекомендуют OMVL. 

    Поделитесь пожалуйста коротко опытом эксплуатации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня омвл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    У меня омвл 

    Как давно стоит? Какой пробег? Проблемы были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22 минуты назад, wris163 сказал:

    Добрый день! Понимаю что наверняка мой вопрос уже обсуждался, но все же, прошу помощи. Ставлю заново ГБО (двигатель менял). Задался вопросом о том, что поставить. Одни говорят BRC, другие LOVATO, третьи говорят,что и то и другое не пойдет на мой 1FZ-FE 1995 года, мол двигатель старый, а  BRC и LOVATO больше подходят для современных двигателей. Рекомендуют OMVL. 

    Поделитесь пожалуйста коротко опытом эксплуатации!

    Повторю ответ мастера по ГБО на мой подобный вопрос 10 лет назад: "Любое оборудование нужно уметь настраивать. Отдавай деньги тем, кто делает это давно и успешно". О себя добавлю: смотри, что можно купить из расходников у тебя в городе. У меня стоит ОМВЛ (от прежнего хозяина,пробег ГБО не известен), работает нормально. На прошлой неделе накрылась одна форсунка, я решил заменить все 8, у нас это стоит 12,5 с работой. Выводы делай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, wris163 сказал:

    Одни говорят BRC, другие LOVATO

    Однояйственно.

    1 час назад, wris163 сказал:

    третьи говорят,что и то и другое не пойдет на мой 1FZ-FE 1995 года, мол двигатель старый, а  BRC и LOVATO больше подходят для современных двигателей.

    Бред неграмотный

    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Отдавай деньги тем, кто делает это давно и успешно

    +100 И пофиг на название бренда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Немного про цены, за которые предлагают поставить ГБО на 1FZ-FE:

    BRC - 50 тыс. руб.

    LOVATO - 40 тыс. руб.

    OMVL -  34 тыс. руб.

    В цене разница приличная, а в качестве оборудования она такая же значимая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А, еще Диджитроник за 30 тыс. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.