Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    50 минут назад, wris163 сказал:

    Немного про цены, за которые предлагают поставить ГБО на 1FZ-FE:

    BRC - 50 тыс. руб.

    LOVATO - 40 тыс. руб.

    OMVL -  34 тыс. руб.

    В цене разница приличная, а в качестве оборудования она такая же значимая?

    Я бы поставил BRC :rolleyes:

    40 минут назад, wris163 сказал:

    А, еще Диджитроник за 30 тыс. руб.

    Бери не задумываясь! Остальное потратишь в эксплуатации на ремонт и ремонтников :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Так и сделаю! Ремонтники тоже люди, кушать хотят!

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    2 года, 60 тыс пробег, проблем нет, брц лучше не ставить, омвл или ловато 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    2 года, 60 тыс пробег, проблем нет, брц лучше не ставить, омвл или ловато 

    :) 16 лет, четыре системы, пробег не считал :) БРС на сегодня лучшие. Только редуктор на 4,5 более подходящий в линейке Ловато. А тор - польский :) А мультик еще чей-то, я не помню. Только это все должен знать установщик :) Или иметь собственное мнение, но сгарантией на пару лет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Добрый день. 

    У меня крузак 80 с мотором 1FZ-f  карбюратор. 

    Поставил ловато 90, сказать что пожалел об этом ничего не сказать, максимальный период который я ездил не подкручивая регулятор под капотом на редукторе месяц, обычно раз в неделю или чаще, достали холостые, про потерю мощности отдельный разговор, в гору на 5й и 4й скорость падает и это при моторе 4.5 

     

    Неделю назад закончилось, купил редуктор OMVL рассчитанный на 180 кватт мотор, и блин ура, едет как на бензине, вообще нет разницы, в гору набирает если не лучше то и не хуже чем на бензине. 

     

    Парни карбюратор, ловато самый мощный редуктор 90 плюс кажется, рассчитан на 110 кватт двс, нах

     

    https://www.drive2.ru/l/506365787594818216/

     

    тут с фото. 

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    50 минут назад, Pypok сказал:

    ловато самый мощный редуктор 90 плюс кажется, рассчитан на 110 кватт двс, нах

    Lovato RGJ HP E13-67 R01-0286 190кВт у меня стоит. Правда, что у них есть по второму поколению, я не изучал.

    Ну и главное: если тебе установщики впендюрили то, что у них есть, а не то, что надо, то... причём здесь ловато, омвл и прочие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня вообще Редуктор сил на 300 наверное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    У меня вообще Редуктор сил на 300 наверное 

    Хайли лайкли? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ленд круизер 80
    16 часов назад, электроник сказал:

    Lovato RGJ HP E13-67 R01-0286 190кВт у меня стоит. Правда, что у них есть по второму поколению, я не изучал.

    Ну и главное: если тебе установщики впендюрили то, что у них есть, а не то, что надо, то... причём здесь ловато, омвл и прочие?

    Речь идет именно о втором поколении, про инжектор соовсем другая история. 

    Написал для того что бы не наступали на мои грабли. 

    У Lovato максимум что есть ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ редуктор на 110 кватт, газовики в большинстве своем не заморачиваются и если клиент не в теме ставят то что им удобно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кме Редуктор, 340 сил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @Tiger77 это второго поколения?

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня 4 поколение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @Tiger77 понял. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Если резко нажать на газ , машина разгоняется с рывками , куда копать? 

    В сервисе был ,все в норме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    14 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Если резко нажать на газ , машина разгоняется с рывками , куда копать? 

    В сервисе был ,все в норме .

    Посмотри воздушный фильтр, и фильтра гбо. Мне помогло, правда дергалась на малых оборотах в пробках 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика

    Всем привет! Подскажите, как настроить добавку бензина при высоких оборотах? 1FZ-FE, оборудование Lovato Easy Fast ( 4-е поколение). Сейчас стоит настройка по оборотам 3300 - 6000...  какие значения поставить по времени впрыска? Обороты хочу уменьшить, начать довпрыск с 3100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Gudinik сказал:

    Подскажите, как настроить добавку бензина при высоких оборотах?

    Не подскажу, у меня не добавляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Хочу поделиться опытом. Начала дергаться машина при плавном разгоне с низких оборотов на газе , на бензе все о к. Отправил жену в сервис , описал по телефону проблему. Поменяли фильтры и сказали из-за них. Стоит Ловато 4 поколение , машина ГХ470 с VVTI  , газовые мозги свежие с obd. Подключил диагностику с программой на телефоне и начал ездить. В некоторый момент появилась ошибка, пропуски зажигания в 7 цилиндре , я сбросил. Ошибка больше не появлялась , машина периодически поддергивалась. Выбрал время снял свечу 7 цилиндра , уменьшил зазор до 0.9 и проблема пропала. Двигатель работает как часы. Поделитесь кто на каком зазоре на иридиевых свечах ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @Косопузый @Tiger77  у вас двигатели разные :)

    ЗЫ: Я на иридиевых не езжу, не подскажу.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.