Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я незнаю что там за форсунки, мои по моточасам около 130 тыс уже прошли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Всем привет! Владею соткой без ввти, вот с такой ситуацией столкнулся: поставили мне ГБО еще зимой прошлой и я довольный уехал, тогда было холодно еще и она не ехала пиналась, оказалось редуктор плохо прогревается (обнаружил сам после нагрузки и резкой остановки), исправили пересадив его на малый круг ОЖ (уж хрен его знает к чему был изначально подключен), но так и не пропала потеря мощности на самых верхах, то есть 4-5 тысяч оборотов, то есть он заметно медленнее докручивает последнюю тысячу до переключения, когда в пол давишь. Раскидал катушки, 6 из 8 лопнули, поменял на новые оригинал, так же поменял все свечи на денсо иридиевые. На бензине вообще поехала бодро, на газу этот провал так и остался. Редутор томасето антарктик что ли или как его, который на 250 сил или около того, грешу что он не вывозит, заставил заказывать мне редуктор мощнее (второй решили не ставить чтобы не было нагромождений трубок под капотом), вот жду когда придет, сказал какой-то турецкий, ибо все брендованные вещи щас не надежные и дороги в обслуживании. Так же есть протрой, когда на ХХ стоишь и резко топаешь по педали газа на газу, на бензе все норм, газовик говорит что надо поменять оставшиеся две катушки, но я их и осциллографом проверил и прозвонил все, по цифрам ничем не отличаются от новых, визуально целые, включая резинки на конце. Помогите люди добрые, вдруг тут найдется спец и скажет что копать надо именно вот сюда, а я дурак не понимаю.

     

    ах да, забыл добавить: сейчас на улице стало +14 и на прогретую нет протроя никакого. На ходу едет в принципе сносно, особенно в диапазоне 2-4 тысячи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    Всем привет! Владею соткой без ввти, вот с такой ситуацией столкнулся: поставили мне ГБО еще зимой прошлой и я довольный уехал, тогда было холодно еще и она не ехала пиналась, оказалось редуктор плохо прогревается (обнаружил сам после нагрузки и резкой остановки), исправили пересадив его на малый круг ОЖ (уж хрен его знает к чему был изначально подключен), но так и не пропала потеря мощности на самых верхах, то есть 4-5 тысяч оборотов, то есть он заметно медленнее докручивает последнюю тысячу до переключения, когда в пол давишь. Раскидал катушки, 6 из 8 лопнули, поменял на новые оригинал, так же поменял все свечи на денсо иридиевые. На бензине вообще поехала бодро, на газу этот провал так и остался. Редутор томасето антарктик что ли или как его, который на 250 сил или около того, грешу что он не вывозит, заставил заказывать мне редуктор мощнее (второй решили не ставить чтобы не было нагромождений трубок под капотом), вот жду когда придет, сказал какой-то турецкий, ибо все брендованные вещи щас не надежные и дороги в обслуживании. Так же есть протрой, когда на ХХ стоишь и резко топаешь по педали газа на газу, на бензе все норм, газовик говорит что надо поменять оставшиеся две катушки, но я их и осциллографом проверил и прозвонил все, по цифрам ничем не отличаются от новых, визуально целые, включая резинки на конце. Помогите люди добрые, вдруг тут найдется спец и скажет что копать надо именно вот сюда, а я дурак не понимаю.

    По любому редуктор мал 250 заявлено производителем на 250 сил а по итогу максимум для шоколада 200 ( Томасето у меня тоже попался гавно ) . Был заменён на Эмер нормуль , сейчас стоят 2 Эмера и красные Диджики , и при всём выше 4700 об/мин уже летит бензин . Так что ищи нормальных газовиков . Удачи .

    image (3).jpg

    image (2).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    1 minute ago, Vovan-2 said:

    По любому редуктор мал 250 заявлено производителем на 250 сил а по итогу максимум для шоколада 200 ( Томасето у меня тоже попался гавно ) . Был заменён на Эмер нормуль , сейчас стоят 2 Эмера и красные Диджики , и при всём выше 4700 об/мин уже летит бензин . Так что ищи нормальных газовиков . Удачи .

    image (3).jpg

    image (2).jpg

    два? и все равно мало?? у него ж вроде заявлено 300 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня один Редуктор на 350 сил вроде. А вообще Гбо не сильно любит высокие обороты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    Just now, Tiger77 said:

    У меня один Редуктор на 350 сил вроде. А вообще Гбо не сильно любит высокие обороты 

    перелопатил уже все форумы газовиков, редукторы все говно xD все работают нестабильно, дают просадки. теперь понимаю почему конфиг из двух ставят часто. похоже вот такой мне приедет https://tavil.ru/Netshop/gbo/Reduktory/Reduktory_6160.html почитал, в принципе ниче так отзывы, только допилить чуть надо (это уже тоже оговорено), думаю верхи явно станут бодрее, остается вопрос с протроем если с холостых газовать. Мб кто что знает? и еще вопрос: на каких оборотах нужно доливать бенз? вдруг есть какой-то опыт у кого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Бенз доливать за 500 примерно до красной зоны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    56 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    два? и все равно мало?? у него ж вроде заявлено 300 сил.

    Можно и полностью выставить газ до отсечки , но газовики не рекомендуют или очкуют , ( под мою ответственность настроят ) но я с мастерами своего дела обычно не спорю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    Just now, Vovan-2 said:

    Можно и полностью выставить газ до отсечки , но газовики не рекомендуют или очкуют , ( под мою ответственность настроят ) но я с мастерами своего дела обычно не спорю .

    вообще этим они детонацию компенсируют (вернее пытаются), сомневаюсь что сильно помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на 2уз в идеале ставить два редуктора каждый на свою башку. 1 не вывозит при активном педалировании. пока есть возможность отмени заказ и закажи два omvl hp

    атикер этот тоже не вывезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Тоже вяло едет выше 3800, сделал переход на бензин в районе 3400, стало норм.

    При спокойной езде хватает) Редуктор Ловато UHP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Добавка бенза на высоких оборотах нужна для ускорения процесса горения и чтобы медленно сгорающий газ не догорал в коллекторе , за счёт этого снижается перегрев выпускных клапанов. Понятно , что на газу каты оплавляются быстрее и лямбды умирают от перегрева чаще. У меня на GX стоит один редуктор Ловато , мозги с обратной связью по ОБД , бензин довпрыскивается после 3500 об/мин.Проблем с нехваткой топлива нет. Катализаторы удалены , вторые лямбды отключены програмно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    недавно смотрел одну видяху где механик рассказывал про бензиновый мотор ЛК100

    и рассказал про один случай в его практике про одного владельца который очень любил свой крузак и всегда заливал бензин с высоким октановым числом в его бак

    в итоге двигатель *сгорел* чему был очень сильно удивлен собственник

     

    в мануале написано Используемое топливо Бензин АИ-92

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Народ, тему попытался прочитать, но это не реально)) Несколько вопросов по гбо на 2uzfe:

    1. Какое давление на редукторе для него лучше ставить?

    2. Были ли случаи прогара клапанов?

    3. Настроил смесь чуть богаче бензиновой на всякий случай. Боюсь бедной смеси, а широкополосного датчика нет... У меня араб без катов и лямбд. Правильно ли это?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1)бессмысленный вопрос не зная какие форсы. жиклеры итд итп

    2)азиат чото выкладывал давно

    3)будет больше жрать и только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, Pass777 сказал:

    Народ, тему попытался прочитать, но это не реально)) Несколько вопросов по гбо на 2uzfe:

    1. Какое давление на редукторе для него лучше ставить?

    2. Были ли случаи прогара клапанов?

    3. Настроил смесь чуть богаче бензиновой на всякий случай. Боюсь бедной смеси, а широкополосного датчика нет... У меня араб без катов и лямбд. Правильно ли это?

     

    Это тут 190 страниц про ГБО,  а я на дроме 400 с лишним страниц осилил ( недели две ушло). Советую со времен найти время и силы для изучения - теорией владеть надо, если хочешь понимать в ГБО что к чему. И ещё: советы советами, а лучше ищи мастеров по настройке конкретного оборудования у себя. К мнению форумчан я тоже прислушиваются (для сужения зоны поиска неисправности). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 час назад, kot333 сказал:

    1)бессмысленный вопрос не зная какие форсы. жиклеры итд итп

    2)азиат чото выкладывал давно

    1) Форсы Digitronic Type 31, жиклеры 2.4, ход штока 0.7. Просто редуктор показывает 1.65, а убавить не могу, и так минимум. Приходится время впрыска делать почти как бензин с коэффициентом 1.1

    2) Я про клапана спросил больше в ключе - стоит ли переживать за них или этот динозавр стерпит обеднение в некоторых режимах?

    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Это тут 190 страниц про ГБО,  а я на дроме 400 с лишним страниц осилил ( недели две ушло). Советую со времен найти время и силы для изучения - теорией владеть надо, если хочешь понимать в ГБО что к чему. И ещё: советы советами, а лучше ищи мастеров по настройке конкретного оборудования у себя. К мнению форумчан я тоже прислушиваются (для сужения зоны поиска неисправности). 

    Да, уже теории перечитал не мало. Уже и часовой микрометр купил, соорудил стенд для настройки форсунок, газоанализатор для утечек, шнурок само-собой... Осталось только широкополосный датчик купить)))

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    7 минут назад, Pass777 сказал:

    Я про клапана спросил больше в ключе - стоит ли переживать за них или этот динозавр стерпит обеднение в некоторых режимах?

    есть мнение, что если не будешь ездить в спортивных режимах на своем авто, то с клапанами ничего не случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 минут назад, Pass777 сказал:

    Приходится время впрыска делать почти как бензин с коэффициентом 1.1

    это хороший результат ничего трогать не нужно особенно если на верхах их хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    есть мнение, что если не будешь ездить в спортивных режимах на своем авто, то с клапанами ничего не случится.

    Ну для этого можно сделать перевод на бенз после 3000. Да и сотка и спортивные режимы лежать в противоположных углах моего сознания :)

    Только что, kot333 сказал:

    это хороший результат ничего трогать не нужно особенно если на верхах их хватает

    хватает, едет не хуже... напрягает сама цифра по давлению 1.65-1.70. Под нее все подстроил, все едет, но типа не "фен-шуй" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.