Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 100 '98

    Насчет аварийного запуска на ГБО -  стоит подогреватель Бинар, так что запуск на газу происходит "на горячую", думаю не так уж критично. А по поводу "форсунки не стартуют", вот и интересно, что ими управляет, что стартануть двигатель не могут, а через пару секунд после запуска, при переключении на бензин, работают как ни в чем не бывало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    33 минуты назад, Alexey-nv сказал:

    Доброго дня! Прошу совета. Может ли из-за ГБО машина не заводится на бензине? Симптомы такие: на холодную ТЛК100 не заводится на бензине, стартер хорошо крутит, но всышек нет. При аварийном запуске на газе легко заводится, и при переходе на бензин стабильно работает. Похоже на то что при запуске двигателя бензиновые форсунки не открываются. Выкручивал свечу после  долгих попыток, она была сухая.

    А газовые форсунки проверял на утечку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 100 '98

    нет, как раз завтра к мастерам по ГБО поеду. Решил вначале их отсеять, а потом уже по электрике обращаться. Вряд ли это пропуск в газовых форсунках, от этого в цилиндрах бы была ТВС и соответственно "схватывания". А сейчас стартер крутит "на сухую". Единственные вспышки при первой попытке запуска, когда догорают остатки в коллекторе, но это буквально доля секунды, и потом только пустое вращение стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На сколько я знаю форсунки управляются от ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Alexey-nv сказал:

    нет, как раз завтра к мастерам по ГБО поеду. Решил вначале их отсеять, а потом уже по электрике обращаться. Вряд ли это пропуск в газовых форсунках, от этого в цилиндрах бы была ТВС и соответственно "схватывания". А сейчас стартер крутит "на сухую". Единственные вспышки при первой попытке запуска, когда догорают остатки в коллекторе, но это буквально доля секунды, и потом только пустое вращение стартера

    Попробуй сам: отцепи газовый шланг на ночь. Если заведется на бензине, значит газовые форсы травят.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Решил проверить датчик PS-01 ибо рабочее давление большое и не регулируется толком. Вообщем имеем MAP сенсор, датчик давления в одном корпусе (PS-01). Имеем давление на датчике давления 0.5 Бара (компрессором). Создаем разряжение на MAP датчике шприцом около 0.38. Все бы хорошо, но давление на датчике при этом возрастает до 1.5 Бара. Все это на зажигании без запуска мотора и редуктора. Мне видится, что эти датчики не должны влиять на показания друг-друга. Блок Ps-01 не исправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Тебе неправильно видится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    3 часа назад, kot333 сказал:

    Тебе неправильно видится

    Можно конкретнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: LX 470
    В 08.11.2018 в 16:10, Tiger77 сказал:

    На сколько я знаю форсунки управляются от ЭБУ.

    И в разрез этого соединения (эбу и форсунки)  ставятся эбу от гбо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    После резкого скачка цен на газ, осталась хоть какая то экономия?

    расход то побольше + бензина тоже немного надо. А учитывая что наши агрегаты едят 92-й, разница между газом и 92м, получается совсем уж не веселая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    92 цена 42-43

    Газ цена 24-26

    Разница в расходе 10-15%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 08.11.2018 в 12:44, Tiger77 сказал:

    На будущее, аварийно на газу не запускай, только в сос случаях.

    Чем опасно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 минут назад, АлексВ сказал:

    Чем опасно?

     

    Да я что то не заметил опасности . Второй год завожу с утра только газом бензин не использую , только если тапка в коврик ( зима лето бибика живёт в тёплом доме ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    дак мне, в общем, тоже сказали на сервисе, что единственная проблема это- зимой не завести, редуктор обмерзать будет. Но вдруг?

    Просто для информации, нужды в этом нет никакой, тем более он пищит так противно, если его в аварийном режиме на газу запустить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, АлексВ сказал:

    Чем опасно?

     

    особо ничем. самое плохое что может произойти - треснет мембрана в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 часов назад, kot333 сказал:

    особо ничем. самое плохое что может произойти - треснет мембрана в редукторе.

    ... И газ пойдёт в систему охлаждения, где слабое место - завальцовка бачка радиатора. Лучше прогреть на бензине, чем иметь гемор с ремонтом (заменой) радиатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    ... И газ пойдёт в систему охлаждения, где слабое место - завальцовка бачка радиатора. Лучше прогреть на бензине, чем иметь гемор с ремонтом (заменой) радиатора. 

    А есть  редуктора , типо Эмер у этих газовая камера ( мембрана ) не контачит с обогревом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

     

    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    ... И газ пойдёт в систему охлаждения, где слабое место - завальцовка бачка радиатора. Лучше прогреть на бензине, чем иметь гемор с ремонтом (заменой) радиатора. 

    лично проходил или диванный теоретик?

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    21 час назад, kot333 сказал:

    треснет мембрана в редукторе.

    и будет плохо заводится на горячую? Газ в коллектор травить будет? В таком случае взорваться может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    15 часов назад, Vovan-2 сказал:

    А есть  редуктора , типо Эмер у этих газовая камера ( мембрана ) не контачит с обогревом . 

    У меня точно не эмер, когда менял ремкомплект отразил точно, что газовая камера и тосольная разделены толстым телом редуктора. Т.е. при порыве мембраны газ в ОЖ никоим образом попасть не сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.