Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, АлексВ сказал:

    и будет плохо заводится на горячую? Газ в коллектор травить будет? В таком случае взорваться может?

    да ничо не будет. из редуктора будет доносится свист и бульканье на газе работать не будет также начнет булькать в расширительном может быть. тут надо понимать что резинка может треснуть а может и не треснуть и шансы этого тем больше тем ниже температура воздуха. а при -20 например в баллоне 3-4 очка. никакой радиатор не порвет.

    ситуация неприятная но ничего особо критичного.

    это я к тому что в теплое время года - можете смело заводится на газу ничо страшного. зимой лучше этого не делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX
    20 часов назад, T_CRUZ сказал:

    ... И газ пойдёт в систему охлаждения, где слабое место - завальцовка бачка радиатора. Лучше прогреть на бензине, чем иметь гемор с ремонтом (заменой) радиатора. 

    Газ с антифризом в редукторе не пересекаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну к слову говоря на омвл хп таки пересеклись. но что там было виной мембрана или брак я так и не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 часов назад, kot333 сказал:

    да ничо не будет. из редуктора будет доносится свист и бульканье на газе работать не будет также начнет булькать в расширительном может быть. тут надо понимать что резинка может треснуть а может и не треснуть и шансы этого тем больше тем ниже температура воздуха. а при -20 например в баллоне 3-4 очка. никакой радиатор не порвет.

    ситуация неприятная но ничего особо критичного.

    это я к тому что в теплое время года - можете смело заводится на газу ничо страшного. зимой лучше этого не делать

    Да ну? А ничего что крышка на 0.9???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну да. Вот после 0.9 она откроется и стравит все в расширительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

     

    10 часов назад, Tiger77 сказал:

    Да ну? А ничего что крышка на 0.9???

    Ну дык может матчасть почитать???? Так для общего развития...

    14 часов назад, kot333 сказал:

    ну к слову говоря на омвл хп таки пересеклись. но что там было виной мембрана или брак я так и не понял

    В конструкции всех редукторов  мембрана разделяет только высокое и низкое давление газа, а антифриз проходит только по телу редуктора..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    21 час назад, kot333 сказал:

    да ничо не будет. из редуктора будет доносится свист и бульканье на газе работать не будет также начнет булькать в расширительном может быть

    cпс за разъяснения, но на газу просто так заводиться "не с руки" он так мерзко пищит и это никак не сбрасывается :) , пока не заглушишь и на бензе не заведешь...

    я к чему это спрашивал...у меня какие то резинки в редукторе омвл травили, на горячую заводился после 2-3 сек прокрутки стартером,а на холодную махом.

    В сервисе сказали мог и коллектор рвануть, если так ездить :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, dz1976 сказал:

     

    Ну дык может матчасть почитать???? Так для общего развития...

    В конструкции всех редукторов  мембрана разделяет только высокое и низкое давление газа, а антифриз проходит только по телу редуктора.. 

    факт что газ пошел в антифриз видел лично на своем авто )

    6 часов назад, АлексВ сказал:

    В сервисе сказали мог и коллектор рвануть, если так ездить :think:

    ну теоритически да. у особо невезучих гофра с крышкой воздухана может улететь при открытом капоте, соседи через забор очень удивляются )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    На истину не претендую, не копенгаген, версия от сервисменов. Когда попал на переборку редуктора на Карине (ловато), то мне показали внутренности. Там была тёмная клейкая масса и "погрызанные" по краям прокладки. Сказали, что это результат работы на газу на не прогретом двигателе. А аппаратура действительно переключалась на газ через секунд двадцать после заводки вне зависимости от температуры движка и окружающего воздуха. Зачем так сделано, не знаю, настройку поправить они не смогли, потому что мозги старые и там эта опция отсутствовала напрочь. Есть предположение, что из-за европейского законодательства об охране окружающей среды. Машина была произведена для Голландии.

    После этого переключался на газ вручную и проблема больше не вылезала. А может хорошо перебрали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, электроник сказал:

    Там была тёмная клейкая масса

    Когда  я  дом топил газом  из баллонов , то такая масса в редукторах образовывалась, если я  брал газ на Росснефти , но зато в  баллонах не собирался  газолин , как  на других заправках . Так  же газа хватало на дольше , по сравнению с  другими  заправками.  Это же  подтверждали  маршрутчики газелисты. Заправщики говорили , что у них бутана  больше , чем пропана . На  других заправках было наоборот в  основном пропан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @AZIAT Тут предположение в том, что осадок не формируется на прогретом редукторе. Заправки то у меня одни и те же были :) У тебя редуктор вне отапливаемого помещения стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, электроник сказал:

    @AZIAT Тут предположение в том, что осадок не формируется на прогретом редукторе. Заправки то у меня одни и те же были :) У тебя редуктор вне отапливаемого помещения стоял?

    да он формируется всегда. другое дело что при долгих трассовых пробегах он уходит через форсунки и сгорает. а при движение в городском режиме зимой, пробки , короткие поездки на непрогретом моторе итд итп оно накапливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, электроник сказал:

    @AZIAT Тут предположение в том, что осадок не формируется на прогретом редукторе. Заправки то у меня одни и те же были :) У тебя редуктор вне отапливаемого помещения стоял?

    Не , в котельной стояли баллоны , рядом с котлом. Там всегда тепло было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Всем привет. Сильно не пинать если тема обсуждалась. От -5 И ниже при переходе на газ мотор глохнет но не сразу а сначало сильно голбасит.  Даже и на ходу на D. После второго запуска все ок. Лавато 4 покаления . Все фильтра и ревизия редуктора производилась неделя назад. Температура перехода увеличили до+ 45 градусов.  От -5 И выше все хорошо мотор и переключения происходят в штатном режиме с незначительным падения оборотов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    2 заправки газа наблюдал такое же явление, поменял заправку забыл о проблеме. Наверно газ г....о

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Попробую канечно обязательно но что то сомневаюсь. Думал я об этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    У меня было как ты описал, стал греть сильнее и симптомы уходили. На горячую даже намеков не было. Попробуй тоже погреть сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Пробовал. Откл газ совсем пока пока полностью мотор непрогреется . Потом вручную переводил на газ и всё равно тресло и глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 час назад, Alekcei(пАрик) сказал:

    Пробовал. Откл газ совсем пока пока полностью мотор непрогреется . Потом вручную переводил на газ и всё равно тресло и глохнет

    Коррекции по температуре газа настроены? Газ в первые секунды даже на прогретом редукторе идёт холодный и очень богатит смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, Alekcei(пАрик) сказал:

    Всем привет. Сильно не пинать если тема обсуждалась. От -5 И ниже при переходе на газ мотор глохнет но не сразу а сначало сильно голбасит.  Даже и на ходу на D. После второго запуска все ок. Лавато 4 покаления . Все фильтра и ревизия редуктора производилась неделя назад. Температура перехода увеличили до+ 45 градусов.  От -5 И выше все хорошо мотор и переключения происходят в штатном режиме с незначительным падения оборотов. 

    включител опцию подогрев форсунок в мозгах если там такое есть. если нет то заводи два раза и все ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.