Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Заезжал в два сервиса по гбо толком ни че ни кто не сказал. Гнали тока охинею вплоть до замены всего гбо. Но утром проверил одну вещь. Открутил газовый шланг от редуктора и пшика не было. Это говорит что за ночь газ со шлангов Куда то уходит.  Походу форсунки не держат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 час назад, Alekcei(пАрик) сказал:

    Заезжал в два сервиса по гбо толком ни че ни кто не сказал. Гнали тока охинею вплоть до замены всего гбо. Но утром проверил одну вещь. Открутил газовый шланг от редуктора и пшика не было. Это говорит что за ночь газ со шлангов Куда то уходит.  Походу форсунки не держат. 

    Если валтекообразные, то они разборные, можно посмотреть состояние резинок и продаются ремкомплекты. Но пшика может и не должно быть. Вечером газ горячий там остаётся, давление там не большое, утром мороз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    На что еще я обратил внимание. Решил при переходе на газ потдержать обороты газом в пределе 900-1200. Что я заметил.  Мотор очень сильно тресло ощущение работы на 4 с может даже 3 цилиндрах. Как будто или нет искры или не поступает газ. И примерно через 10-15 сек резко (не плавно а резко) мотор начинает работать ровно.  Ка будто появилась искра или пошел газ.  

    Прям чувствует моя попа что попадаю я на форсунки. Ну или как мин на ревизию форсов.  Хотя проще купить новые. Там цена не сильно отличается от пакупки и переработки форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Alekcei(пАрик) сказал:

    На что еще я обратил внимание. Решил при переходе на газ потдержать обороты газом в пределе 900-1200. Что я заметил.  Мотор очень сильно тресло ощущение работы на 4 с может даже 3 цилиндрах. Как будто или нет искры или не поступает газ. И примерно через 10-15 сек резко (не плавно а резко) мотор начинает работать ровно.  Ка будто появилась искра или пошел газ.  

    Прям чувствует моя попа что попадаю я на форсунки. Ну или как мин на ревизию форсов.  Хотя проще купить новые. Там цена не сильно отличается от пакупки и переработки форсунок

    такое бывает когда переход на газ настроен поцилиндрово. купи шнурок подключись к мозгам и посмотри что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA
    2 часа назад, Alekcei(пАрик) сказал:

    На что еще я обратил внимание. Решил при переходе на газ потдержать обороты газом в пределе 900-1200. Что я заметил.  Мотор очень сильно тресло ощущение работы на 4 с может даже 3 цилиндрах. Как будто или нет искры или не поступает газ. И примерно через 10-15 сек резко (не плавно а резко) мотор начинает работать ровно.  Ка будто появилась искра или пошел газ.  

    Прям чувствует моя попа что попадаю я на форсунки. Ну или как мин на ревизию форсов.  Хотя проще купить новые. Там цена не сильно отличается от пакупки и переработки форсунок

    Было такое, с начало после перехода на газ трясло, газонешь и все в порядке, потом на газу работало только после полного прогрева. В холодное время года особенно выражено. Помогла замена форсунок.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    уважаемые знатоки газового оборудования! подскажите, что оптимально установить на сотку араба 4,7 с мкпп. лямбд нету 

    интересует 

    1) насколько балон максимально воткнуть вниз можно( кронштейна под запаску убрал, доп бак убрал) готов сам изготовить кронштейн с крепежем на раму,запаска на калитке

    2)какую фирму гбо ставить и сколько всеже редукторов один или два? 

    я понимаю что почти 200 страниц , читай ... и все же что из современного и проверенного можно поставить? спасибо за понимание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1) Тор или цилиндр ? 95-110 литров примерно

    2) один мощный редуктор , на 350 ЛС, типо кме

    3) у меня мозги диджи, форсунки омвл, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, серж2 сказал:

    уважаемые знатоки газового оборудования! подскажите, что оптимально установить на сотку араба 4,7 с мкпп. лямбд нету 

    интересует 

    1) насколько балон максимально воткнуть вниз можно( кронштейна под запаску убрал, доп бак убрал) готов сам изготовить кронштейн с крепежем на раму,запаска на калитке

    2)какую фирму гбо ставить и сколько всеже редукторов один или два? 

    я понимаю что почти 200 страниц , читай ... и все же что из современного и проверенного можно поставить? спасибо за понимание...

    Выбирай из того, что умеют настраивать в твоём регионе (ближе к дому). Очень рекомендую установить вариатор УОЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    2 часа назад, kot333 сказал:

    такое бывает когда переход на газ настроен поцилиндрово

    у меня настроено "разом", по крайней мере просил так сделать(по-моему где то здесь же и вычитал, что так лучше) в момент перехода, на холостых иногда потряхивает машину и в холодное время года(в прошлом году) на холостых бывало,что глохла при первом переходе, после заводки не глохла и на ходу не глохла, или, если оборотов добавить, тоже не глохла. Редуктор травил, наверное, на сервисе сказали пшика нет, перебрали, сейчас не глохнет и расход упал :)

    Я к чему, может, все же, редуктор подтравливает? Хотя, я если на светофоре стоял и оборотов прибавлял, переключение 100% лучше происходило и не глохла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Привет еще раз всем. Значит так. Думаю что проблему решил. Сегодня поехал вновь газовикам но к другим. Подсоединив шнурок и выслушав мою проблему увидели что после перехода с газа на бенз падает давления газа. Т.е газ Куда то уходит. Обмыливание ни че не паказало.  Предложили промыть и отколибровать форсыи поменять шланги от редуктора до рамп форсов. При ревизии одна из рамп продавает воздух в двух направлениях что не должно быть. Они это и оценили эту причиной. После замены на другие форсы было проверено что после перехода на бенз давление газа уже не падоло а стояло как вкопанное 1.13 . Ждали мин 30 оно не упало не на грам.  Осталось проверить тока завтра после ночной стоянке.  Отпишусь заатра обязательно. Если все ок то проблема глохание и троение движка при переходе на газ в зимнее время это форсунки или шланги от редуктора до рамп форсов. Других причин быть не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Обращаюсь к владельцам соток с движком 2uz с ГБО и кого установлен эл.подогреватель: выложите,  плиз, фото как установлен котел и чтоб была понятна схема подогрева. Что-то я сомневаюсь в правильности установки своего котла, хочу сравнить. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Обращаюсь к владельцам соток с движком 2uz с ГБО и кого установлен эл.подогреватель: выложите,  плиз, фото как установлен котел и чтоб была понятна схема подогрева. Что-то я сомневаюсь в правильности установки своего котла, хочу сравнить. Заранее благодарен.

    Тоже хочу ставить. А как у вас установлен и что не нравится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    34 минуты назад, Pass777 сказал:

    Тоже хочу ставить. А как у вас установлен и что не нравится?

    на сколько я могу судить, у меня выход из печки (тройник около блока двигателя) идёт к эл.нагревателю, после него на редукторы ГБО (последовательно, их у меня 2 шт), и потом в подачу печки (через тройник). Замечал, что если перекрыть поток на печку (регулятором температуры, с приборки), то двигатель не прогревается, хотя редукторы ГБО подключены через тройники: получается, по собственному кольцу жижа ходит. Вот и думаю, как можно оптимизировать свою схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    5 минут назад, T_CRUZ сказал:

    на сколько я могу судить, у меня выход из печки (тройник около блока двигателя) идёт к эл.нагревателю, после него на редукторы ГБО (последовательно, их у меня 2 шт), и потом в подачу печки (через тройник). Замечал, что если перекрыть поток на печку (регулятором температуры, с приборки), то двигатель не прогревается, хотя редукторы ГБО подключены через тройники: получается, по собственному кольцу жижа ходит. Вот и думаю, как можно оптимизировать свою схему.

    Ясно. А какие редукторы стоят и как, хватает? А то у меня антарктик один, постоянные просадки давления на нем, задумываюсь об установке двух.

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, Pass777 сказал:

    Ясно. А какие редукторы стоят и как, хватает? А то у меня антарктик один, постоянные просадки давления на нем, задумываюсь об установке двух.

    такие же, но с ремкомплектами "Аляска": и в жару, и в мороз всё ОК. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Так, парни, имею вопрос по подключению подогрева редуктора ГБО.

    Вот фото штатной системы (до установки ГБО):

    1989115977_2uz_.thumb.jpg.630a677d436a464a49e81efbbb8c0e04.jpg

     Правильно ли я понимаю, что на печку уходят патрубки: справа - подача, слева - обратка?

    На фото ниже стрелками я указал направление циркуляции ОЖ:

    139638273_2uz_-2.thumb.jpg.4927d81e78d8f4f64818aab6810ddee5.jpg

     

    Красная - подача, зеленым - обратка? Правильно?

    (фото не моего авто, но движок такой же)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Наверное, надо параллельно подключать тройник перед входом в печку, и на обратку, у меня так сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 09.12.2018 в 16:24, T_CRUZ сказал:

    Так, парни, имею вопрос по подключению подогрева редуктора ГБО.

    Вот фото штатной системы (до установки ГБО):

    1989115977_2uz_.thumb.jpg.630a677d436a464a49e81efbbb8c0e04.jpg

     Правильно ли я понимаю, что на печку уходят патрубки: справа - подача, слева - обратка?

    На фото ниже стрелками я указал направление циркуляции ОЖ:

    139638273_2uz_-2.thumb.jpg.4927d81e78d8f4f64818aab6810ddee5.jpg

     

    Красная - подача, зеленым - обратка? Правильно?

    (фото не моего авто, но движок такой же)

     

     

    Ау! Знающие, дайте ответ. Жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.
    В 09.12.2018 в 14:24, T_CRUZ сказал:

    Так, парни, имею вопрос по подключению подогрева редуктора ГБО.

    Вот фото штатной системы (до установки ГБО):

    1989115977_2uz_.thumb.jpg.630a677d436a464a49e81efbbb8c0e04.jpg

     Правильно ли я понимаю, что на печку уходят патрубки: справа - подача, слева - обратка?

    На фото ниже стрелками я указал направление циркуляции ОЖ:

    139638273_2uz_-2.thumb.jpg.4927d81e78d8f4f64818aab6810ddee5.jpg

     

    Красная - подача, зеленым - обратка? Правильно?

    (фото не моего авто, но движок такой же)

     

     

    Правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 09.12.2018 в 18:24, T_CRUZ сказал:

    имею вопрос по подключению подогрева редуктора ГБО

    стрелки правильно, только есть более удобный и для северного варианта более комфортный по печке вариант подключения гбо, - в разрыв шланга подачи на масляный радиатор.

    2018-12-10_190110.thumb.png.9bf6395825a0a7200a888ccbda4d5181.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.