Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    41 минуту назад, bbn сказал:

    стрелки правильно, только есть более удобный и для северного варианта более комфортный по печке вариант подключения гбо, - в разрыв шланга подачи на масляный радиатор.

    2018-12-10_190110.thumb.png.9bf6395825a0a7200a888ccbda4d5181.png

    Спасибо за совет, но у меня уже всё установлено. Вопрос задал, т.к. планирую установить эл.подогреватель в разрыв одного из шлангов, чтоб редуктор греть в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Всем привет! Подключил к компу тут, а вот что по коррекции увидел.. как думаете с чем может быть связано? Может из-за того что одна голова ближе к редуктору чем другая?

    AF9546BF-2D94-4CD7-B6B2-6641053BDC8F.jpeg

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    5 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    Всем привет! Подключил к компу тут, а вот что по коррекции увидел.. как думаете с чем может быть связано? Может из-за того что одна голова ближе к редуктору чем другая?

    AF9546BF-2D94-4CD7-B6B2-6641053BDC8F.jpeg

    На бензине другая картина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    4 minutes ago, Pass777 said:

    На бензине другая картина?

    Буду проверять, они же не уменьшаются быстро, надо либо сбросить клемму либо поездить подольше. Я выключал газ, они начинают падать, но не было времени дождаться конца падения. Щас сканер попортативнее найду, буду наблюдать. Просто мы смотрели температуру масла в коробке, и диагност сильно нервничал что я трачу его время. Что значат эти цифры?

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Если говорить чисто о газе, то нужно смотреть форсунки в первую очередь, настройку гбо. Если на бензине такая же картина, то может быть что угодно, от подсоса до клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    18 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    Всем привет! Подключил к компу тут, а вот что по коррекции увидел.. как думаете с чем может быть связано? Может из-за того что одна голова ближе к редуктору чем другая?

    AF9546BF-2D94-4CD7-B6B2-6641053BDC8F.jpeg

    Было у моего приятеля такое Прадо- 120 - 1GR , вылечилось , равностью длинны шлангов от редуктора к форсам .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    12 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Было у моего приятеля такое Прадо- 120 - 1GR , вылечилось , равностью длинны шлангов от редуктора к форсам .

    А в идеале закольцевать форсунки еще можно (подключить с двух сторон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    47 minutes ago, Pass777 said:

    А в идеале закольцевать форсунки еще можно (подключить с двух сторон)

    Очень жаль что эти вопросы меня волнуют а не того кто мне газ ставил. Видимо с этим вопросом надо обращаться куда-то в Москву в крупную контору. Хотя может кто в Воронеже подскажет спецов нормальных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Pass777 сказал:

    А в идеале закольцевать форсунки еще можно (подключить с двух сторон)

    Мне сразу предложили закольцевать , с двух редукторов с двух сторон шланги  приходят на рампу форсунок . 

    image (2).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    2 hours ago, Vovan-2 said:

    Мне сразу предложили закольцевать , с двух редукторов с двух сторон шланги  приходят на рампу форсунок . 

    image (2).jpg

    У меня форсунки посовременнее. Там нет этой трубы металлической. Они друг с другом крепятся и на крайнюю насаждена трубка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Короче проверил в динамике и без газа. Вот вольтаж по датчикам 1 и 2 наверху. Первый рваный, второй ровный почти. Чую что ненормально и дело не в гбо

    9C2B96FF-F028-4F41-A2A6-ECDFC911564E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    17 часов назад, WaSSUUUPP сказал:

    Короче проверил в динамике и без газа. Вот вольтаж по датчикам 1 и 2 наверху. Первый рваный, второй ровный почти. Чую что ненормально и дело не в гбо

    9C2B96FF-F028-4F41-A2A6-ECDFC911564E.jpeg

    Да, на верхнем фото кривая не Айс. Если этот датчик с большим пробегом, то лучше сменить. А лучше - оба. Я месяц назад менял на универсальные Денсо, слегка за 5 р получилось, плюс 800 р за снять/поставить с перепайкой колодки. Думая, не великие деньги, зато всё новое, спокойнее как-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Парни кто сталкивался? При минусах больше 10 вылезла проблема: на прогретом двигателе до рабочей t при переключении на газ двигатель колбасит, вплоть до остановки. Если поездить некоторое время на бензе, то на газ переключается без проблем и дальше ездим хорошо пока машина не остынет (как правило за ночь). На утро та же ситуация. Редуктор ГБО горячий.

    Я так понимаю примерзают форсунки, потом, по мере прогрева подкапотного пространства отогреваются и начинают пропускать газ. Форсы обычные валтеки без подогрева, в прошлом году их снимал, менял ремкомплект, регулировал ход штока. После откатал может 15 тыс и наступили морозы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 минут назад, DimaArm сказал:

    . Форсы обычные валтеки без подогрева

    У меня тоже. И эффект такой был. Потом попросил увеличить на 10 градусов ( с 40-ка до 50-ти) температуру перехода на газ и всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    4 минуты назад, электроник сказал:

    У меня тоже. И эффект такой был. Потом попросил увеличить на 10 градусов ( с 40-ка до 50-ти) температуру перехода на газ и всё прошло.

    Темпер не так влияет, как время прогрева. Редуктор горячий, стрелка на приборке посередине, т.е. 90 градусов ОЖ, а мотор колбасит.

    Но если подождать....примерно полчаса, даже двиг заглушить, то отогревается форсунка и все работает ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    можно поставить подогрев форсунок. можно поставить другие форсунки. можно проложить шланг с горячим антифризом на редуктор непосредственно вдоль рампы итд итп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    5 часов назад, DimaArm сказал:

    Темпер не так влияет, как время прогрева. Редуктор горячий, стрелка на приборке посередине, т.е. 90 градусов ОЖ, а мотор колбасит.

    Но если подождать....примерно полчаса, даже двиг заглушить, то отогревается форсунка и все работает ок.

    Если газомозг позволяет, то нужно настроить функцию прогрева форсунок (холостую работу). И советую поставить фильтр с отстойником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    5 часов назад, DimaArm сказал:

    Парни кто сталкивался? При минусах больше 10 вылезла проблема: на прогретом двигателе до рабочей t при переключении на газ двигатель колбасит, вплоть до остановки. Если поездить некоторое время на бензе, то на газ переключается без проблем и дальше ездим хорошо пока машина не остынет (как правило за ночь). На утро та же ситуация. Редуктор ГБО горячий.

    Я так понимаю примерзают форсунки, потом, по мере прогрева подкапотного пространства отогреваются и начинают пропускать газ. Форсы обычные валтеки без подогрева, в прошлом году их снимал, менял ремкомплект, регулировал ход штока. После откатал может 15 тыс и наступили морозы....

    Попробуй для начала заправку сменить! У меня была фигня такая что с ночного простоя при переключении на газ вылазил чек, пропуски зажигания по нескольким цилиндрам! Сменил заправку и проблема ушла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    13 минут назад, Pass777 сказал:

    Если газомозг позволяет, то нужно настроить функцию прогрева форсунок (холостую работу). И советую поставить фильтр с отстойником

    Прогрева форсунок вроде нет, а фильтр с отстойником я в прошлом году внедрил. 

    Думаю форсы надо будет поменять, т.к. в другие зимы такой беды не было.

    И да, заправка у нас одна - газпром. У коллеги с работы такой проблемы с гбо нет, так что не агзс дело.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    а заводится на газу при -18 это плохо? или ниче ей не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.