Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    2 часа назад, Marsel1503 сказал:

    Для чего это нужно?

    Я тупо не нашел в наличии ps01, а под заказ долго и дороже, чем 02 в наличии. Да и избавиться от одного внешнего датчика температуры мне показалось здравой идеей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    1 час назад, Pass777 сказал:

    Я тупо не нашел в наличии ps01, а под заказ долго и дороже, чем 02 в наличии. Да и избавиться от одного внешнего датчика температуры мне показалось здравой идеей.

    А что это такое? И для чего оно нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Судя по всему датчик температуры и давления газа :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ-fe 2004 г.в. Европеец
    В 31.01.2019 в 07:21, Вован Вованыч сказал:

    Стоит 95 литров , больше 85 и то зимой не входит.

    Аналогично, в 95 л. бак при первых заправках по осени входило под 83-85 литров, зимой Около 80 входит. Видимо не весь газ из баллона выдавливает (мороз, давление в системе низкое)

     

    В 30.01.2019 в 18:19, Дмитрий Белый сказал:

    Доброго времени суток. Сзади висит тор вместо запаски, хотел убрать траверсу чтобы не сильно торчал, газовики говорят мол толку нет, типа поднять не получится.

    TLC 100 4.7 2 бака.

    У меня траверсу сняли, тор притянули к днищу, торчит меньше, чем была запаска. Правда бак у меня один.

    Тятя запасной бак на восьмидесятке аннулировал, поставил сардельку на 118 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    Вчера в 95 литровый влил 91 литр, правда темпер у нас -37С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, DDL сказал:

    правда темпер у нас -37С

    И шо, показометр на колонке при такой температуре начинает жутко врать? :) Мне как то на одной заправке в бак 95 залили 105. Я был в робе и кассирша по привычке решила, что я на Газели без поплавка. Чуть поорал от возмущения. деньги вернули, но больше я туда ни ногой. А через год её вообще закрыл надзор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    40 минут назад, электроник сказал:

    И шо, показометр на колонке при такой температуре начинает жутко врать? :) Мне как то на одной заправке в бак 95 залили 105. Я был в робе и кассирша по привычке решила, что я на Газели без поплавка. Чуть поорал от возмущения. деньги вернули, но больше я туда ни ногой. А через год её вообще закрыл надзор.

    Может и врет при такой, но обычно на пару литров меньше лезет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: невельск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    Есть кто с Сахалина тут, кто установил ГБО на крузак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а чо на сахалине есть заправки? а то как то хотел поехать но ценник на паром и отсутствие заправок напрягло)

     

    ЗЫ сам вырос в долинске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    19 часов назад, sergunok сказал:

    Есть кто с Сахалина тут, кто установил ГБО на крузак?

    Есть,только проживаю уже в краснодарском крае.

     

     

     

     

     

    sergunok

    kot333

     Привет землякам от Ноглинских.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: невельск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    18 часов назад, kot333 сказал:

    а чо на сахалине есть заправки? а то как то хотел поехать но ценник на паром и отсутствие заправок напрягло)

     

    ЗЫ сам вырос в долинске

    Одна есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ-fe 2004 г.в. Европеец
    В 07.02.2019 в 23:54, электроник сказал:

    И шо, показометр на колонке при такой температуре начинает жутко врать? :) 

    Есть такой момент. При снижении температуры, объем топлива уменьшается, а при увеличении температуры - увеличивается. Это факт, а вот вес остается неизменным.

    В общем если быть совсем евреем, лучше заправляться прохладной ночью, чем жарким днем, грамульку, да получишь на халяву.

    Если серьезно, знаю случай с летальным исходом. Мужики заправили газовый баллон для плиты до отказа, для отопителя палатки на зимней рыбалке. Заночевали в домике на тур базе, на восточной стороне Байкала. Баллон с мороза занесли в домик на ночь, что бы газ не замерз и нормально горела плита на рыбалке. Ночью баллон, из за нагрева и расширения сжиженного газа, дал трещину, как итог взрыв и пожар... 

    Воздушная подушка в баллоне нужна обязательно, для компенсации расширения сжиженного газа

    Это на заметку тем, кто удаляет поплавок из баллонов, заправляется до отказа, прыгая на пороге авто и ставит машину в отапливаемый гараж.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300

    Добрый день уважаемые форумчане.Прочитал весь форум,много интересного,полезного.

    Но много и ерунды.

    Некоторые товарищи упорно проталкивают самое лучшее в мире гбо BRC (я думаю не без пользы для себя),а также техцентр в котором Вам его установят.( Хотя у самого ,этого гражданина то ловатовский редуктор барахлит,то турецкие форсунки не работают?) Да и brcшные редуктора барахлят(брак или от плохого газа). Но у многих людей установлено другое гбо иони давольны, все работает.

    Например в парке машин журнала За рулем есть авто. ниссан альмера на который в 2013г было установлено (видимо не самое лучшее) гбо Польской фирмы Tech. проехав на нем 120 000 км они разобрали авто полностью,включая двигатель. Результаты не вдохновляют! Я думаю в редакции ж. За рулем работают не криворукие идиоты,а люди с высшим тех. образованием, тем нимением получили то что получили. (кому интересно- отчет напечатан в ж. за рулем №1  2019г).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    гбо брс не лучшее в мире. системы 4го поколения вообще все одинаковы. но оно, покрайней мере раньше так было, наиболее приближено по качеству к заводским комплектующим т.е ходит сравнимо со сроком жизни мотора. если есть деньги и неохота разбираться в сортах говна в различных польско китайско турецких производителях то оно себя оправдывает. если задача сделать дешево но потом тратить время на замену форсунок\редукторов и прочего то можно ставить что угодно. мозгов это не касается они все ходять долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я в прошлом году себе вообще Vialle поставил, сам, на форд эксплорер 5

    сам заказал, сам оплатил, сам затаможил и привез, сам установил, сам допилил машину под это дело

    5 поколение, баллон обычный тор 95л, насос - суть обычный бензиновый, магистраль под капот и обратно из пластика, под капотом 6 форсунок

    круто, я вам скажу ))))

     

    гаишники при оформлении даже ничего не увидели - все красиво спрятал так ))

    294 силы, форсунки нужно было брат помощнее ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300

    Добрый день уважаемые форумчане!

    Попробую опровергнуть некоторые высказывания прозвучавшие на форуме:

    Некоторые граждане утверждают что они заправляют полный балон (в 105 литровый бак у них входит 105л. газа в 95л-95 соответственно)!!!!!! как?????? Возмжно попрыгав на подножке авто,попинав балон ногой или побегав вокруг авто с бубном? Вы опровергаете законы физики.Вам нужно срочно писать заявление в академию наук на присвоение Вам нобелевской премии.

    Давайте разберем это вопрос:

    1) Вы установили на свой авто новенький балон с пр. аппаратурой.Казалосьбы балон пуст-заливай хоть полный.Но это не так! Балон  физически не может быть пустым.На земле не существует пустоты, даже ботинок стоящий у Вас вприхожей полон газа, Вы перемещаетесь всреде газа, в простонародье его зовут ВОЗДУХ. Пустота существует только в космосе-ваккум. Я недумаю что Вы перед заправкой ваккумируете свой газ. балон.

    И так-при заправке Ваш балон начинает заполнятся жидкой фракцией(в дальнейшем жф). Возникает законный вопрос-куда девается газ (состоящий из кислорода,уг. газа,озона и др) находившийся в балоне? Ответ-никуда.Он останется в балоне и будет сжимться поступающей в балн жф. Я не думаю что давления,создаваемое насосом газ.колонки хватит чтобы превратить эти газы жидкое состояние.

    Для спраки: существует простая формула -нужно взять объем вашего балона и разделить на давление газа при котором происходит заправка (на каждо газ. колонке есть манометр).Разделив Вы получите-частное. Это частное нужно вычесть из объема Вашего балона и Вы получите остаток- это максимум что может войти в Ваш балон при данном давлении.

    Еще одна справка:пр. бут. смесь перевозится в цисцернах, в хранилищах ив Вашем балоне находится под давл. максимум 16 атм,это гост и за этим строго следит гостехнадзр!

    2)Давайте разберем другую ситуацию: Допустим что в балоне нет воздуха-чисто пр. бут смесь,как в жф так и в газообразном виде.

    Некий гражданин утверждает что при заправке г.балона пр. бут. смесь находящяяся в газообразном состоянии ,под давлением насоса газ.колонки,переходит в жф.

    вопрос-Вы не пробовали подать рациализаторское предложение на какой нибуть нефтеперегонный завод? Я думаю что если Вас не назначат на этом заводе ведущим 

    инженером от уж премию ввиде камаза набитого деньгами Вы точно плучити. Вы хоть представляете себе технологическую цепочку производства сжиженного пр.бут.  газа? Кратко- смесь газов (пр. бут.) сжимается до давл. 20 атм,при этом выделяется большое количество тепла. Дальше сжатый газ поступает в конденсатор где охлаждаясь до -45 градусов переходит в жидкое состояние.

    Если Вы сумели собрать всю технологическую цепочку у себя в автомобиле Вы гений, я преклоняю пееод Вами голову!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    такое ощущение что внуки научили дедушку выходить в интернет

    да простит меня модератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    30 минут назад, kot333 сказал:

    такое ощущение что внуки научили дедушку выходить в интернет

    да простит меня модератор

    Спасибо что оценили мой талант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, sirrius сказал:

    Спасибо что оценили мой талант.

    А не проще было бы написать для нас нищебродов : пока не врежете в верхнюю часть балона винтель , для спуска воздухо-газовой смеси до полна й-х заправишь  . Я вот про технологическую цепь всё равно не понял , да и не нужно мне  .:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300

    Добрый вечер уважаемые форумчане!

    Хочу поделится некоторыми мыслями по поводу некоторых вопросов задаваемых на форуме.

    экстравпрыск.

    Некоторые считают что это впрыск бензина на оборотах выше средних.Но это не так.

    когда в европе экологи заговорили о снижении вредных, выбросов возник вопрос как это сделать?

    Некоторые производители придумали следующее: впрыск бензина производится в несколько этапов.На первом этапе впрыскивается небольшое кол. топлива. Смесь получается настолько бедной что не может воспламенится от искры. Чтобы смесь воспламенилась в конце такта сжатия впрыскивается еще раз создавая в районе свечи

    облако обогащенной смеси и вся смесь воспламенялась. Таким образом достигалась топливная экономичность и уменьшение вредных выбросов.

     Второй впрыск настолько мал что газ.форс. не может открыться,происходит дребезг форс. что отрицательно сказывается на их работе.

    Так вот экстравпрыск нужен чтобы отсечь эти микроимпульсы и исключить дребезг газ. форс.

    8 минут назад, Vovan-2 сказал:

    А не проще было бы написать для нас нищебродов : пока не врежете в верхнюю часть балона винтель , для спуска воздухо-газовой смеси до полна й-х заправишь  . Я вот про технологическую цепь всё равно не понял , да и не нужно мне  .:buzz:

    Зато Вы умеете заправлять газ.балон под самую завязку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.