Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300

    Ответ тойото4х4филу из Владимир-Алмалык.

    Данный манускрипт был написан именно для таких нищебродов как ВЫ,которым это нафиг не надо и которых имеют на каждой заправке заполняя полный бак

    под завязку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, sirrius сказал:

    Ответ тойото4х4филу из Владимир-Алмалык.

    Данный манускрипт был написан именно для таких нищебродов как ВЫ,которым это нафиг не надо и которых имеют на каждой заправке заполняя полный бак

    под завязку.

    Я с первого раза понял что мне написано . Так что расслабься . И лично я положил на ваши доводы + тех цепь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    40 минут назад, sirrius сказал:

    Ответ тойото4х4филу из Владимир-Алмалык.

    Данный манускрипт был написан именно для таких нищебродов как ВЫ,которым это нафиг не надо и которых имеют на каждой заправке заполняя полный бак

    под завязку.

    Фиг знает... У меня баллон на 95, после отключения по давлению (почти пусто) влазит максимум 76, больше нигде не заливали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    46 минут назад, sirrius сказал:

    Ответ тойото4х4филу из Владимир-Алмалык.

    Данный манускрипт был написан именно для таких нищебродов как ВЫ,которым это нафиг не надо и которых имеют на каждой заправке заполняя полный бак

    под завязку.

    Кто-то не догоняет, что воздух, изначально находившийся в баллоне, постоянно перемешивается с паровой фазой газа, и выходит постепенно под давлением в движок.

    С каждой заправкой с момента установки гбо воздуха в баллоне становится все меньше.

    По такому принципу работает частичная замена масла в акпп, когда меняют часть старого на часть нового, катают 100 км, повторяют операцию по кругу, в пределе математическом кол-во старого масла будет стремиться к нулю при кол-ве замен в бесконечность ))) правда, за это время новое масло состарится )))

    Именно поэтому первая заправка газом в новый баллон всего около 60+- (навскидку) процентов, и с каждой заправкой при убранной отсечке кол-во заливаемого газа в выкатанный баллон будет стремиться именно к номинальному объему баллона.

    Именно поэтому я НИКОГДА не отвечаю на вопрос, какой баллон установлен )))) говорил (во времена лексуса) размывчато "литров 180-190 влезет. наверно"

    И только на одной заправке за всю историю меня жестко нагрели. 2 раза. )

    СПб Бутлерова, на эскейпе форде с баллоном 95л влили 101 и 105 литров. Уроды. Ругался, писал, звонил, все срать.

     

    Кстати, именно с этим моментом наполнения баллона были первые непонятки на Vialle с 5 поколением. Там жидкая фаза выкачивается из баллона. В баллон долго влазило всего 47-55 литров, постепенно, 67-70, и у сейчас потолок, что было - 86 литров, но нужно учитывать, что технологически баллон в 5 поколении не осушить - в силу конструктива насоса и баллона.

     

    Кстати, давление в баллоне (почти полном) в 3 атм при -2 градусах - нормальное явление, однако ))

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    В 90 литров влезает 85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 часов назад, Tiger77 сказал:

    В 90 литров влезает 85

    Плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    11 минут назад, электроник сказал:

    Плохо

    Мне нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 час назад, электроник сказал:

    Плохо

    Почему плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Pass777 сказал:

    Почему плохо?

    Потому что или баллон 95, а хозяин не знает, или клапан не работает. Безопасным считается разница 15 плюс/минус процентов.

    20 часов назад, kot333 сказал:

    такое ощущение что внуки научили дедушку выходить в интернет

    да простит меня модератор

    Прощаю. Немного ликбеза на 200-й странице темы несомненно её оживит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    23 часа назад, DJ Muff сказал:

    Кто-то не догоняет, что воздух, изначально находившийся в баллоне, постоянно перемешивается с паровой фазой газа, и выходит постепенно под давлением в движок.

    С каждой заправкой с момента установки гбо воздуха в баллоне становится все меньше.

    По такому принципу работает частичная замена масла в акпп, когда меняют часть старого на часть нового, катают 100 км, повторяют операцию по кругу, в пределе математическом кол-во старого масла будет стремиться к нулю при кол-ве замен в бесконечность ))) правда, за это время новое масло состарится )))

    Именно поэтому первая заправка газом в новый баллон всего около 60+- (навскидку) процентов, и с каждой заправкой при убранной отсечке кол-во заливаемого газа в выкатанный баллон будет стремиться именно к номинальному объему баллона.

    Именно поэтому я НИКОГДА не отвечаю на вопрос, какой баллон установлен )))) говорил (во времена лексуса) размывчато "литров 180-190 влезет. наверно"

    И только на одной заправке за всю историю меня жестко нагрели. 2 раза. )

    СПб Бутлерова, на эскейпе форде с баллоном 95л влили 101 и 105 литров. Уроды. Ругался, писал, звонил, все срать.

     

    Кстати, именно с этим моментом наполнения баллона были первые непонятки на Vialle с 5 поколением. Там жидкая фаза выкачивается из баллона. В баллон долго влазило всего 47-55 литров, постепенно, 67-70, и у сейчас потолок, что было - 86 литров, но нужно учитывать, что технологически баллон в 5 поколении не осушить - в силу конструктива насоса и баллона.

     

    Кстати, давление в баллоне (почти полном) в 3 атм при -2 градусах - нормальное явление, однако ))

    Кто-то не догоняет, что в редуктор идет жидкая фракция и как только давления в балоне становится недостаточно чтобы толкать ж.ф. падает давление и после

    редуктора, двигатель переходит на бензин.

    НА счет перемешивания газов-вполне возможно ,но как только Ваш авто. остановиться в балоне начнется расслоение газов (воздух легче пр.бут. смеси).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300

    Хотите ликбеза-пожалуйста.

    На форуме затрагивался вопрос запуска двигателя на газу. Я бы не советовал,не зря он называется аварийным!!!

    Попробуем разобраться: температура кипения пропана  -42С, бутана  -0,5. В редуктор поступает сжиженный газ, при испарении в редукторе выделяется холод (эффект холодильника). Если т.будет выше  -42 пропан испариться,а вот бутан при отрицательной т. может и не успеть ( 1кг ж.ф. при испарении = 450л газа).

    Если не испарившийся бутан попадет в цилиндр ............

    Может кто нибудь замечал после  заправке через метал. переходник ( в холодное время года) в нем остается немного "водички" это бутан.

    Чем ниже т. тем дольше он будет  испаряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    1 час назад, sirrius сказал:

    Кто-то не догоняет, что в редуктор идет жидкая фракция и как только давления в балоне становится недостаточно чтобы толкать ж.ф. падает давление и после

    редуктора, двигатель переходит на бензин.

    НА счет перемешивания газов-вполне возможно ,но как только Ваш авто. остановиться в балоне начнется расслоение газов (воздух легче пр.бут. смеси).

     

    кто-то не догоняет, что жидкая фракция в редуктор идет не всегда, а только пока она есть и/или может выйти через мультик

    а дальше - как я описал выше

    11 минут назад, sirrius сказал:

    Хотите ликбеза-пожалуйста.

    На форуме затрагивался вопрос запуска двигателя на газу. Я бы не советовал,не зря он называется аварийным!!!

    Попробуем разобраться: температура кипения пропана  -42С, бутана  -0,5. В редуктор поступает сжиженный газ, при испарении в редукторе выделяется холод (эффект холодильника). Если т.будет выше  -42 пропан испариться,а вот бутан при отрицательной т. может и не успеть ( 1кг ж.ф. при испарении = 450л газа).

    Если не испарившийся бутан попадет в цилиндр ............

    Может кто нибудь замечал после  заправке через метал. переходник ( в холодное время года) в нем остается немного "водички" это бутан.

    Чем ниже т. тем дольше он будет  испаряется.

    ох уж эти специалисты

    выделяется не холод, а потребляется тепло... физика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    11 минут назад, DJ Muff сказал:

    кто-то не догоняет, что жидкая фракция в редуктор идет не всегда, а только пока она есть и/или может выйти через мультик

    а дальше - как я описал выше

    Даже если из балона выйдет вся ж.ф. и часть г. фракции в балоне остается давление (у меня переход на бензин происходит при остаточном давл.0,75 бар =0,75 атм ), (ваккум в балоне не создаеться). Оставшийся газ, будь то воздух или пропанбутан, так и останутся газом. В жидкую фракцию Вы его не сможете превратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    1 минуту назад, sirrius сказал:

    Даже если из балона выйдет вся ж.ф. и часть г. фракции в балоне остается давление (у меня переход на бензин происходит при остаточном давл.0,75 бар =0,75 атм ), (ваккум в балоне не создаеться). Оставшийся газ, будь то воздух или пропанбутан, так и останутся газом. В жидкую фракцию Вы его не сможете превратить.

    да, только с каждым разом воздуха все меньше, а пропанбутана - все больше

    и вот тут нюанс

    если воздух до жижи сжать - это проблема, то для смеси пропанбутана - это уже дело пары-тройки атм сверх атмосферного, а на агзс и все 14 атм (больше не видел ни разу) могут вдуть

    и вот с каждым разом влезать газа будет все больше...

    у меня обычная заправка в 95 л тор была 92-93 литра, но не 75-80 как тут пишут некоторые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    11 минут назад, DJ Muff сказал:

    у меня обычная заправка в 95 л тор была 92-93 литра, но не 75-80 как тут пишут некоторые

    Речь идёт о нормальном баллоне, без удаления поплавка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    2 минуты назад, Pass777 сказал:

    Речь идёт о нормальном баллоне, без удаления поплавка?

    диалог инициирован постом

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    9 минут назад, DJ Muff сказал:

    да, только с каждым разом воздуха все меньше, а пропанбутана - все больше

    и вот тут нюанс

    если воздух до жижи сжать - это проблема, то для смеси пропанбутана - это уже дело пары-тройки атм сверх атмосферного, а на агзс и все 14 атм (больше не видел ни разу) могут вдуть

    и вот с каждым разом влезать газа будет все больше...

    у меня обычная заправка в 95 л тор была 92-93 литра, но не 75-80 как тут пишут некоторые

    Скорее всего Вас обманывают на заправке, посмотрите как перескакивают десятые доли литра, очень часто не равномерно.Вас могут таким образом обманывать на 0.1-0.2л с каждого литра газа.А на счет сжижения пр. бут. было написано выше тут Вы не правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    1 минуту назад, sirrius сказал:

    Скорее всего Вас обманывают на заправке, посмотрите как перескакивают десятые доли литра, очень часто не равномерно.Вас могут таким образом обманывать на 0.1-0.2л с каждого литра газа.А на счет сжижения пр. бут. было написано выше тут Вы не правы.

    И что, реально щупальца сотрудников АГЗС РФ проникли глубоко в Европу? Прям до самой Хорватии? 

    Польша, РБ, Чехия, Венгрия, Хорватия, Италия, Австрия, Словакия

    Вот ведь гады...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    5 минут назад, DJ Muff сказал:

    диалог инициирован постом

     

    В принципе без разницы. 

    объясню почему: начнем с простого-жидкость не сжимаеться в отличии от газа. При заполнении балона ж.ф. начинает сжимать г.ф..Чем больше давл. тем больше войдет ж.ф.,тем больше сожмется г.ф. Если давл. насоса газ.заправки будет очень маленьким то его может  не хватить чтобы закачать ж.ы. до сработки поплавка.

    Выше Я приводил формулу как можно посчитать объем ж.ф. который войдет в балон при определенном давл.

    15 минут назад, DJ Muff сказал:

    И что, реально щупальца сотрудников АГЗС РФ проникли глубоко в Европу? Прям до самой Хорватии? 

    Польша, РБ, Чехия, Венгрия, Хорватия, Италия, Австрия, Словакия

    Вот ведь гады...

    Это РОССИЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    2 минуты назад, sirrius сказал:

    В принципе без разницы. 

    объясню почему: начнем с простого-жидкость не сжимаеться в отличии от газа. При заполнении балона ж.ф. начинает сжимать г.ф..Чем больше давл. тем больше войдет ж.ф.,тем больше сожмется г.ф. Если давл. насоса газ.заправки будет очень маленьким то его может  не хватить чтобы закачать ж.ы. до сработки поплавка.

    Выше Я приводил формулу как можно посчитать объем ж.ф. который войдет в балон при определенном давл.

    Ну или в Крыму честные заправки, или у всех всегда полные бочки... У меня стабильно 73-77 литров в зависимости от температуры воздуха в 95 литровый тор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.