Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    11 часов назад, DJ Muff сказал:

    да, только с каждым разом воздуха все меньше, а пропанбутана - все больше

    и вот тут нюанс

    если воздух до жижи сжать - это проблема, то для смеси пропанбутана - это уже дело пары-тройки атм сверх атмосферного, а на агзс и все 14 атм (больше не видел ни разу) могут вдуть

    и вот с каждым разом влезать газа будет все больше...

    у меня обычная заправка в 95 л тор была 92-93 литра, но не 75-80 как тут пишут некоторые

    Про пару тройку атм Вам наверно заправщики расказывали.Мне тоже так лапшу на уши на одной заправке вешали.

     

    10 часов назад, Pass777 сказал:

    Ну или в Крыму честные заправки, или у всех всегда полные бочки... У меня стабильно 73-77 литров в зависимости от температуры воздуха в 95 литровый тор. 

    Этим летом Я имел честь познакомиться с крымскими заправками. Там заглючил редуктор. Ремкомплекта нет. Коекак выронял давление и лоехал домой.

    при разборке обнаружил что газ. камера на половину заполнена маслом. Крымчане-работники,а вот владельцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    9 минут назад, sirrius сказал:

    Про пару тройку атм Вам наверно заправщики расказывали.Мне тоже так лапшу на уши на одной заправке вешали.

    а) в инете полно графиков с температурами, давлениями и сжижениями

    б) у меня гбо 5 поколения показывает давление в баллоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    3 минуты назад, DJ Muff сказал:

    а) в инете полно графиков с температурами, давлениями и сжижениями

    б) у меня гбо 5 поколения показывает давление в баллоне

    В графиках еще надо уметь разбираться. Наберите в яндексе ,если есть желание, пропан-бутан переход из газообразного в жидкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    5 минут назад, sirrius сказал:

    В графиках еще надо уметь разбираться. Наберите в яндексе ,если есть желание, пропан-бутан переход из газообразного в жидкое.

    я уже понял, что вам сложно это дается

    пропан и бутан соот-но

    читайте

    далее беседу прекращаю, обучать чему-то непонятливых людей некогда, кому надо - тот услышал

    image.png.aac8d508e9cef7a4880a05a63cabc2af.png

    image.png.ceaf864711aa18cdd95f932cde5d4a0e.png

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    4 минуты назад, DJ Muff сказал:

    я уже понял что вам сложно это дается

    пропан и бутан соот-но

    читайте

    далее беседу прекращаю, обучать чему-то непонятливых людей некогда, кому надо - тот услышал

    image.png.aac8d508e9cef7a4880a05a63cabc2af.png

    image.png.ceaf864711aa18cdd95f932cde5d4a0e.png

    Очень интересно.Объясните мне почему на нефтеперерабатывающих завода этот процесс происходит при давлении в 20атм? Температура перехода  в ж. состояние у каждого газа своя. Как пропан может перейти в ж. сост. при нормальной температуре если пропан закипает при т. выше  -42 гр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, Pass777 сказал:

    Ну или в Крыму честные заправки, или у всех всегда полные бочки... У меня стабильно 73-77 литров в зависимости от температуры воздуха в 95 литровый тор. 

    75-83. Но тут я думаю от настройки клапана зависит. И от заправщика :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а о чем спор собсно говоря? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    а о чем спор собсно говоря? )

    Как всегда, о физике. Больше не о чем, остальное всё работает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    16 часов назад, DJ Muff сказал:

    я уже понял, что вам сложно это дается

    пропан и бутан соот-но

    читайте

    далее беседу прекращаю, обучать чему-то непонятливых людей некогда, кому надо - тот услышал

    image.png.aac8d508e9cef7a4880a05a63cabc2af.png

    image.png.ceaf864711aa18cdd95f932cde5d4a0e.png

    Вы наверно не поняли, речь шла о переходе газа пр.бут. в сжиженное состояние,а не наоборот, из жидкого в газ.

    Screenshot_20190219-130721.png

    Только что, sirrius сказал:

    Вы наверно не поняли, речь шла о переходе газа пр.бут. в сжиженное состояние,а не наоборот, из жидкого в газ.

    Screenshot_20190219-130721.png

    Покажите графики обратного перехода,из газ. в сжиженное состояние. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    А насколько целесообразна замена форсунок по частям? Ну они же по 3 штуки скомбинированы?

    А то я тут на сервис по ГБО заезжал, они мне сказали 1 и 2 форсунки стучат как пулеметы...и правда, при отключении их тишина...Форсунки, со слов, у меня самые "дешманские", ремкомплекты у них неудачные. Сказали лучше поменять на ОМВЛ, но пока велели ездить...как на холостых плохо работать будет-приезжать...А я вот подумал если заменить рампу с этими 2 неработающими, а потом, когда остальные защелкают и их махнуть?

    пробег на этих 75 тыс, с учетом езды на бензине, наверное 65-68... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, АлексВ сказал:

    А насколько целесообразна замена форсунок по частям? Ну они же по 3 штуки скомбинированы?

    А то я тут на сервис по ГБО заезжал, они мне сказали 1 и 2 форсунки стучат как пулеметы...и правда, при отключении их тишина...Форсунки, со слов, у меня самые "дешманские", ремкомплекты у них неудачные. Сказали лучше поменять на ОМВЛ, но пока велели ездить...как на холостых плохо работать будет-приезжать...А я вот подумал если заменить рампу с этими 2 неработающими, а потом, когда остальные защелкают и их махнуть?

    пробег на этих 75 тыс, с учетом езды на бензине, наверное 65-68... 

    рампа омвл на 3 форсунки стоит 3-4 тыщи. не майся ерундой поменяй все сразу. свой ресурс за 75тык они уже отьездили причем давно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    7 часов назад, kot333 сказал:

    поменяй все сразу

    ну так то да...но работают же... тем более меняются блоками, один, по мере надобности -второй...

    неохота лишний раз лезть в работающий механизм,а  то тут загнал на сервис, там ГБО ставят тоже, попросил фильтр махнуть, заменили,даже тот,что не просил :biggrin:. Только уехал-газом пахнет, вернулся. С мылом побегали-не дует. Поехал к газовщикам,тут же нашли: шланг, что на фильтр идет на противоположном конце засвистел, его не раскручивали,но, видать, пошевелили неудачно...так что вот :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, АлексВ сказал:

    ну так то да...но работают же... тем более меняются блоками, один, по мере надобности -второй...

    неохота лишний раз лезть в работающий механизм,а  то тут загнал на сервис, там ГБО ставят тоже, попросил фильтр махнуть, заменили,даже тот,что не просил :biggrin:. Только уехал-газом пахнет, вернулся. С мылом побегали-не дует. Поехал к газовщикам,тут же нашли: шланг, что на фильтр идет на противоположном конце засвистел, его не раскручивали,но, видать, пошевелили неудачно...так что вот :)

    твоя машина ты в ней бог )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, kot333 сказал:

    твоя машина ты в ней бог )

    вот и выходит, что не совсем  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    3 часа назад, АлексВ сказал:

    ну так то да...но работают же... тем более меняются блоками, один, по мере надобности -второй...

    неохота лишний раз лезть в работающий механизм,а  то тут загнал на сервис, там ГБО ставят тоже, попросил фильтр махнуть, заменили,даже тот,что не просил :biggrin:. Только уехал-газом пахнет, вернулся. С мылом побегали-не дует. Поехал к газовщикам,тут же нашли: шланг, что на фильтр идет на противоположном конце засвистел, его не раскручивали,но, видать, пошевелили неудачно...так что вот :)

    Вопрос состоит не в " но работают же..." , а как работают. В программе есть функция отключения отдельно по каждой форсуне (если у Вас есть шнурок-можно посмотреть

    самому,нет- обратиться к установщикам) , отключая форсунку нужно смотреть изменилось время бензиновой форсунки или нет.Если Ваши форс. пробежали 75т. лучше поменять все и как следует все настроить. Для двигателя плохо как бедная смесь так и слишком богатая (обе горят дольше оптимальной смеси).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300

    Если Я Вам еще не надоел, можно еще немного порассуждать?

    1) Есть люди заправляющие баллон под завязку,надеясь на аварийный клапан(у меня клапан стравливает). Раньше на гр.машинах стояли манометры показывающие давление в системе пневмо. тормозов

    (наверно и сейчас стоят),но отказы хоть и редко но были. Где гарантия что Ваш клапан завтра не закиснет от грязи или др.?

    Ребята ЖИЗНЬ дороже!!!! Заправляйте свои баллоны на 80-85% и будет Вам счастье.Удачи на дорогах.

    2) Некоторые граждане грешат на криворуких установщиков ограничивающих работу двиг. на оборотах выше средних. (не могут настроить)

    Давайте разберемся: Я думаю, что не кто не заправляет свой авто.(ради эксперимента) 100 бензином? А ведь у газа октановое число еще выше! Чем выше окт. число тем топливо горит дольше. На высоких оборотах газ просто не успевает сгорать (как не регулируй). 90-95% всех перемещений происходит на оборотах не превышающих средние. Так дайте двиг. работать на высоких оборотах на топливе к которому он привык с детства. Если у Вас авто  на 1-2 года - тогда пофиг. Если надолго-берегите свое двигатель.,иначе вероятность прогара клапанов и их седел, отказ датчиков кислорода(лямбда), сгоревших катализаторов очень велика. Я думаю лишняя головная боль никому не нужна?????? ЛЮБИТЕ свой двиг. и он подарит Вам много приятных ощущений ,а возможно  и сохранит жизнь. Удачи на дорогах.

    3)Вариатор.

    Некоторые думают что это бесполезная игрушка, но это не  так.

    Давайте разберемся: У меня был х-трейл 2,4 168л.с.,покупал-"тритон" в Зеленограде,там же его прошили, устанавливал- сам. (Если в чем ошибся - извините).

    Так вот:  тактильные ощущения-  круто,тяга на низах ощутимо лучше (пусть даже ощущаеш попой)Но самое главное это экономия газа.

    Было трасса- 10л бенз - 12 газ, стало 10-11. Я думаю 1л с каждой 100ки это хорошая экономия. Это с  2,4л.,а если 4,5л.-Я думаю будет больше.

    С появлением жигулей многие переводили дв. с 93 на 76 бензин (дешевле,доступнее),устанавливая более позднее зажигание (защита от детонации).

    Переходя на топливо с более высоким октановым числом нужно повышать и угол опережения зажигания. Для двиг. использующих 92-3 бензин это обязательно, иначе угробите  двигатель.

    И так-подводим итоги:

    Не будьте скрягами-не заводите дв. в аварийном режиме, установите работу дв. на гзу не выше средних (или чуть  выше оборотов Вашей крейсерской скорости), установите вариатор и Вы получите : экономию газа, удовольствие от динамики и долгую жизнь Вашего двигателя. И нет лишнего гемороя!

    Удачи на дорогах.

     

    Совсем забыл. Видимо мы так и не дождемся графиков газ-жидкость от очень умного гражданина из питера!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я итак трамблёр подвинул , все равно вариатор лучше поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    21 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Я итак трамблёр подвинул , все равно вариатор лучше поставить?

    на какой бензин был изначально спроектирован Ваш двигатель?

    Видимо ответа Я сегодня не дождусь.

    поговорим завтра . Спокойной ночи!

    Изменено пользователем sirrius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Лью 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    8 минут назад, Tiger77 сказал:

    Лью 95

    Я не спрашивал что вы льёте. Что написано винструкции по эксплуатации? Или на крышке бензобака.

    Изменено пользователем sirrius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.