Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    92+ Вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, sirrius сказал:

    В программе есть функция отключения отдельно по каждой форсуне

    они так и сделали

    6 часов назад, sirrius сказал:

    изменилось время бензиновой форсунки или нет

    вот это я не знаю

    просто отключали и показывали мне, как все форсунки тихо работают, а эти 2 щелкают...чето на графике смотрели, маленько кривую подвигали и сказали езди пока на холостых трястись не начнет...

    ладно, убедили, потеплеет- поеду менять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    15 минут назад, Tiger77 сказал:

    92+ Вроде

    Увеличить угол это лучше чем ничего не делать.

    Но при переходе на бензин угол останется ранним что может привести к детонации. 

    Вариатор увеличивает угол только при переключении на газ, на бензине угол остаётся прежним.

    Соответственно вариатор лучше.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, sirrius сказал:

    На высоких оборотах газ просто не успевает сгорать (как не регулируй)

    ну и насколько медленнее горит газ?

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    10 часов назад, sirrius сказал:

    Если Я Вам еще не надоел, можно еще немного порассуждать?

    1) Есть люди заправляющие баллон под завязку,надеясь на аварийный клапан(у меня клапан стравливает). Раньше на гр.машинах стояли манометры показывающие давление в системе пневмо. тормозов

    (наверно и сейчас стоят),но отказы хоть и редко но были. Где гарантия что Ваш клапан завтра не закиснет от грязи или др.?

    Ребята ЖИЗНЬ дороже!!!! Заправляйте свои баллоны на 80-85% и будет Вам счастье.Удачи на дорогах.

    2) Некоторые граждане грешат на криворуких установщиков ограничивающих работу двиг. на оборотах выше средних. (не могут настроить)

    Давайте разберемся: Я думаю, что не кто не заправляет свой авто.(ради эксперимента) 100 бензином? А ведь у газа октановое число еще выше! Чем выше окт. число тем топливо горит дольше. На высоких оборотах газ просто не успевает сгорать (как не регулируй). 90-95% всех перемещений происходит на оборотах не превышающих средние. Так дайте двиг. работать на высоких оборотах на топливе к которому он привык с детства. Если у Вас авто  на 1-2 года - тогда пофиг. Если надолго-берегите свое двигатель.,иначе вероятность прогара клапанов и их седел, отказ датчиков кислорода(лямбда), сгоревших катализаторов очень велика. Я думаю лишняя головная боль никому не нужна?????? ЛЮБИТЕ свой двиг. и он подарит Вам много приятных ощущений ,а возможно  и сохранит жизнь. Удачи на дорогах.

    3)Вариатор.

    Некоторые думают что это бесполезная игрушка, но это не  так.

    Давайте разберемся: У меня был х-трейл 2,4 168л.с.,покупал-"тритон" в Зеленограде,там же его прошили, устанавливал- сам. (Если в чем ошибся - извините).

    Так вот:  тактильные ощущения-  круто,тяга на низах ощутимо лучше (пусть даже ощущаеш попой)Но самое главное это экономия газа.

    Было трасса- 10л бенз - 12 газ, стало 10-11. Я думаю 1л с каждой 100ки это хорошая экономия. Это с  2,4л.,а если 4,5л.-Я думаю будет больше.

    С появлением жигулей многие переводили дв. с 93 на 76 бензин (дешевле,доступнее),устанавливая более позднее зажигание (защита от детонации).

    Переходя на топливо с более высоким октановым числом нужно повышать и угол опережения зажигания. Для двиг. использующих 92-3 бензин это обязательно, иначе угробите  двигатель.

    И так-подводим итоги:

    Не будьте скрягами-не заводите дв. в аварийном режиме, установите работу дв. на гзу не выше средних (или чуть  выше оборотов Вашей крейсерской скорости), установите вариатор и Вы получите : экономию газа, удовольствие от динамики и долгую жизнь Вашего двигателя. И нет лишнего гемороя!

    Удачи на дорогах.

     

    Совсем забыл. Видимо мы так и не дождемся графиков газ-жидкость от очень умного гражданина из питера!!!!!!!!!

    Есть мнение, что 2uz нормально себя чувствует без вариатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, Pass777 сказал:

    Есть мнение, что 2uz нормально себя чувствует без вариатора.

    Есть ещё мнение, что вариатор вообще бесполезная приблуда для 4-го поколения. Это мнение высказывают голландские и итальянские производители ГБО. А сними ещё согласен малоизвестный концерн Тойота, когда ставит у себя на конвеере их оборудование. Но интернет-теоретикам это неведомо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    3 минуты назад, электроник сказал:

    Есть ещё мнение, что вариатор вообще бесполезная приблуда для 4-го поколения. Это мнение высказывают голландские и итальянские производители ГБО. А сними ещё согласен малоизвестный концерн Тойота, когда ставит у себя на конвеере их оборудование. Но интернет-теоретикам это неведомо. 

    Это косвенно подтверждается тем, что ни в одном известном мне блоке гбо не реализовано управление катушками. Хотя, это легко сделать в промышленных масштабах и добавить эту функцию непосредственно в прошивку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Кто подскажет, чего у меня с ГБО ?

    Переключение с газа (когда он кончается) на бензин всегда происходило совершенно незаметно, только по пищанию и красной лампочке было понятно что переключение произошло.

    После 30 тык пробега на ГБО машина начала переключаться на бензин, если притопить педальку. Сначала где-то на 4 тыс. оборотов, потом все ниже и ниже, уже на 2,5 тысячах переключаться начало.

    Поехал к газовикам, приговорили к переборке редуктор. Перебрали, настроили. Все хорошо, но когда кончается газ, не переключается на бензин, двигатель просто тягу теряет. Перенастроили. Но теперь переключение на бензин стало происходить с падением оборотов и ощущением, что кто-то сильно дергает машину сзади. Перенастроили опять. Ощущение что сильно дергают пропало, но провал оборотов при переключении все равно остался. Система фиксирует провал давления в редукторе в момент переключения. Мастера говорят что это ненормальное поведение редуктора, установка ремкомлекта изредка не помогает. Надо заменить редуктор и 100% все будет отлично.

    Поставили новый редуктор. Провал при переключении с газа на бензин остался.

    Что там еще может быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Добрый день друзья.Настигла меня беда с заменой редуктора(Начал травить.Стоит Томасето антарктик.Вроде все работало как надо но расход уж больно большой.Выходит  по городу летом 30 зимой 40 газа.В не зависимости от манеры езды.Реально пробовал ездить раскручивая двс до 2000 оборотов.Авто ТЛС 100 99 год АКПП 4 ступени.Буквально сегодня приехал с отпуска 1200 км в одну сторону(по загрузке 4 человека пол бака бензина немного вещей,колеса стандарт температура -5- -8) расход получился 18-19 литров скорость ровно 100.редко на обгонах 110 120. Бортовой показывает 15.8-15.9.на бензине честно расход не знаю ни ездил толком.Клапана регулировал в том году.Лямды в порядке.Вопрос в том Какой редуктор выбрать на замену.Установщики советуют антарктик супер.Якобы его хватает на 2UZ.И может из за слабого редуктора быть большой расход газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Из мощных редукторов советуют kme gold, brc genius max (он же кирпич) omvl hp, остальное или копия или будет хватать впритык.

    Имхо, редуктор (малой мощности) не является причиной большого расхода газа. В режимах повышенной нагрузки будет просто просадка давления и переход на бенз. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область.
    • Машина: ТЛК 100

    Добрый день. Куда подключить коричневый провод (Провод считывания оборотов) 2uz fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кме голд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    В 21.02.2019 в 22:28, АлексВ сказал:

    они так и сделали

    вот это я не знаю

    просто отключали и показывали мне, как все форсунки тихо работают, а эти 2 щелкают...чето на графике смотрели, маленько кривую подвигали и сказали езди пока на холостых трястись не начнет...

    ладно, убедили, потеплеет- поеду менять :)

    Те что гремят менять обязательно.А те что не гремят нужно откл. по одной и смотреть измениться  или нет время работы бензиновой форсунки на этом цилиндре.

    Если не  меняется то еще могу поработать, если меняется нужно регулировать. Но (пробег большой) лучше заменить все и ездить дальше без лишнего гемороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    В 22.02.2019 в 03:04, kot333 сказал:

    ну и насколько медленнее горит газ?

    Встречный вопрос: какая степень сжатия у вашего двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    В 22.02.2019 в 13:30, электроник сказал:

    Есть ещё мнение, что вариатор вообще бесполезная приблуда для 4-го поколения. Это мнение высказывают голландские и итальянские производители ГБО. А сними ещё согласен малоизвестный концерн Тойота, когда ставит у себя на конвеере их оборудование. Но интернет-теоретикам это неведомо. 

    Мне интересно это Ваше мнение или нет. Я думаю что нет. Поэтому прежде чем повторять мнения других попробуйте разобраться сами.

    Если самому никак давайте попробуем вместе.

    октановое число метана 110, пропан-бутана 105-108, зависит от смеси. Так объясните мне (и остальным) почему на метан вариатор ставить обязательно,а на пр.бут. нет?

    Если Вы думаете что двигатель рассчитанный на 92 бенин,пусть даже с +, будет легко переваривать,без последствий, топливо с таким высоким окт. числом то Вы ошибаетесь. Единственный способ получить 100% отдачу при переходе на высоко октановое топливо это увеличить степень сжатия. Кто этим будет заниматься? Установщики или может Вы сами? Я думаю что нет. Позвольте Вас спросить-акая степень сжатия у Вашего двигателя?

    Теперь про вариатор:

    1)Раз увел. степень сжатия нет возможности, единственное чем мы можем помочь двиг.- сделать угол опережения пораньше. Вариатор позволяет увеличить угол только на газу исключая появления детонации на бензине.

    2) У меня вариатор давал экономию газа 1л на 100 км. Со-но на 1000-10л, на 10 000-100л газа. Теперь посчитайте экономию при пробеге в 20 000,30 000 и т.д. км. в год.

    Делаем вывод: если Вам эта бесполезная приблуда не к чему то это Ваше личное дело. Но любой грамотный человек, Я думаю, будет рад облегчить жизнь своему двиг.,а уж сэкономив  сотню другую газа в год - счастья будут полные штаны. 

    Вывод: Слушая других включайте свой мозг, если конечно он у Вас есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    25 минут назад, sirrius сказал:

    сэкономив  сотню другую газа в год - счастья будут полные штаны. 

     

    Как мало надо для счастья .:ph34r2::dead::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    46 минут назад, sirrius сказал:

    Если Вы думаете что двигатель рассчитанный на 92 бенин,пусть даже с +, будет легко переваривать,без последствий, топливо с таким высоким окт. числом то Вы ошибаетесь.  

    Да, будет и да, легко. Октановое число - это условная единица, показывающая стойкость к детонации. Попросту: выше можно, ниже нельзя. Вопрос в энергоэффективности сгорания, как следствие, небольшой экономии.

    Но! Мое мнение описал выше - если бы вариатор встраивался в мозги гбо, другое дело. Но этого почему то не делают... Вопрос, почему?... Поляки, Итальянцы не хотят выпустить хороший продукт на конкурентный рынок?)))

    А прерывать электроцепь, довольно чувствительную к сопротивлению, и вставлять туда откровенно колхозно собранную китайскую приблуду - Ваш выбор, но не мой (и не только)

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    В 22.02.2019 в 13:39, Pass777 сказал:

    Это косвенно подтверждается тем, что ни в одном известном мне блоке гбо не реализовано управление катушками. Хотя, это легко сделать в промышленных масштабах и добавить эту функцию непосредственно в прошивку.

    Попробуйте включить свой мозг,попробуйте порассуждать, включите свое воображение и Я думаю Вы сами все поймете.

    Если нет-попробуем разобраться вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    9 минут назад, sirrius сказал:

    Попробуйте включить свой мозг,попробуйте порассуждать, включите свое воображение и Я думаю Вы сами все поймете.

    Если нет-попробуем разобраться вместе.

    Свой включите, уважаемый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    49 минут назад, Pass777 сказал:

    Да, будет и да, легко. Октановое число - это условная единица, показывающая стойкость к детонации. Попросту: выше можно, ниже нельзя. Вопрос в энергоэффективности сгорания, как следствие, небольшой экономии.

    Но! Мое мнение описал выше - если бы вариатор встраивался в мозги гбо, другое дело. Но этого почему то не делают... Вопрос, почему?... Поляки, Итальянцы не хотят выпустить хороший продукт на конкурентный рынок?)))

    А прерывать электроцепь, довольно чувствительную к сопротивлению, и вставлять туда откровенно колхозно собранную китайскую приблуду - Ваш выбор, но не мой (и не только)

    Очень интересные выводы.Тогда ответтье : 1) Почему с пропан-бутаном двигатель может справиться,а с метаном нет, октановые числа близки?

    2) Почему на метан нужно обязательно ставить колхозную китайскую приблуду, как минимум разрывая чуст. к сопр. провод от датчика к. вала, но есть приблуды которые рвут еще провод от датчика пол. распред вала.,а на пр.бутан нет.

    По моему приблуда разрывающая провода от к. и распред. валов встраивается в мозг авто. тем самым внося изменения в его работу (меняется угол опер. зажиг.),

    а к газовым мозгам приблуда отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.