Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    44 минуты назад, Pass777 сказал:

    Свой включите, уважаемый

    Давайте попробуем разобраться вместе:

    инженеры пишут программы для газ. мозгов и именно для того брэнда на кого они работают. Газ. мозги не адаптируются даже под форсунки других производителей

    (Я ставил более скоростные ф. на свое авто.-газо.мозг все равно подстраивал коэфф. пересчета под свои медленные), а Вы хотите чтобы Вам написали программы для сотни тысяч двигателей и их мозгов. Да кто этим будет заниматься? Да еще потом вносятся изменения в сам двиг. и его мози. Написать прогр. на все -это просто не реально.

    Я думаю что ответил на Ваш вопрос?

    прогр. пишут для газ мозгов, а угол опер. зажиг. регулирует бензомозг!!! Вот и вся разница.

    Изменено пользователем sirrius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. Обл.
    • Машина: LEXUS RX300
    23 минуты назад, sirrius сказал:

    Давайте попробуем разобраться вместе:

    инженеры пишут программы для газ. мозгов и именно для того брэнда на кого они работают. Газ. мозги не адаптируются даже под форсунки других производителей

    (Я ставил более скоростные ф. на свое авто.-газо.мозг все равно подстраивал коэфф. пересчета под свои медленные), а Вы хотите чтобы Вам написали программы для сотни тысяч двигателей и их мозгов. Да кто этим будет заниматься? Да еще потом вносятся изменения в сам двиг. и его мози. Написать прогр. на все -это просто не реально.

    Я думаю что ответил на Ваш вопрос?

    прогр. пишут для газ мозгов, а угол опер. зажиг. регулирует бензомозг!!! Вот и вся разница.

    А может (если при манипуляциях с бензо. мозгом он у Вас сгорит) можно было всю вину свалить  на инженеров которые напишут Вам программу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    16 часов назад, Ramon сказал:

    Добрый день друзья.Настигла меня беда с заменой редуктора(Начал травить.Стоит Томасето антарктик.Вроде все работало как надо но расход уж больно большой.Выходит  по городу летом 30 зимой 40 газа.В не зависимости от манеры езды.Реально пробовал ездить раскручивая двс до 2000 оборотов.Авто ТЛС 100 99 год АКПП 4 ступени.Буквально сегодня приехал с отпуска 1200 км в одну сторону(по загрузке 4 человека пол бака бензина немного вещей,колеса стандарт температура -5- -8) расход получился 18-19 литров скорость ровно 100.редко на обгонах 110 120. Бортовой показывает 15.8-15.9.на бензине честно расход не знаю ни ездил толком.Клапана регулировал в том году.Лямды в порядке.Вопрос в том Какой редуктор выбрать на замену.Установщики советуют антарктик супер.Якобы его хватает на 2UZ.И может из за слабого редуктора быть большой расход газа.

    На мой взгляд,  расход газа у вас нормальный. И вот почему я так думаю:

    1. Замерять расход в городском режиме - как следить за погодой на Марсе. Города у всех разные, дорожная ситуация тоже разная, маршруты движения тоже. Я не принимаю в расчёт городской расход, а только трассовый, и то, без большого количества обгонов и по равнине. И скорость до 120 макс.

    Вот этот расход у меня и колеблется в пределах 18-20 л/100 км.

    2. Для древней (по современным меркам) 4-х ступенчатой АКПП такой расход на трассе вполне приемлем. Чуда не будет.

    3. Влияние аэродинамики. Не узнавали, какой коэффициент сопротивления воздуху имеет наш крузак? А какова площадь лобового сопротивления? Весьма много получается.

    3. Всё это пишу так уверенно, потому что у меня такаяже машина, с тем же редуктором,  с такимиже же расходами?

    Не партесь по расходу в городе,  делайте контрольные замеры по трассе и наслаждайся от управление небольшим паровозиком?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    14 часов назад, sirrius сказал:

    Очень интересные выводы.Тогда ответтье : 1) Почему с пропан-бутаном двигатель может справиться,а с метаном нет, октановые числа близки?

    2) Почему на метан нужно обязательно ставить колхозную китайскую приблуду, как минимум разрывая чуст. к сопр. провод от датчика к. вала, но есть приблуды которые рвут еще провод от датчика пол. распред вала.,а на пр.бутан нет.

    По моему приблуда разрывающая провода от к. и распред. валов встраивается в мозг авто. тем самым внося изменения в его работу (меняется угол опер. зажиг.),

    а к газовым мозгам приблуда отношения не имеет.

    По поводу метана - с ним не сталкивался. Ваша приблуда никуда не встраивается, а живет своей жизнью под капотом. А меняет угол зажигания (штатно) прошивка ЭБУ - этого, по моему мнению, достаточно.

    14 часов назад, sirrius сказал:

    Давайте попробуем разобраться вместе:

    инженеры пишут программы для газ. мозгов и именно для того брэнда на кого они работают. Газ. мозги не адаптируются даже под форсунки других производителей

    (Я ставил более скоростные ф. на свое авто.-газо.мозг все равно подстраивал коэфф. пересчета под свои медленные), а Вы хотите чтобы Вам написали программы для сотни тысяч двигателей и их мозгов. Да кто этим будет заниматься? Да еще потом вносятся изменения в сам двиг. и его мози. Написать прогр. на все -это просто не реально.

    Я думаю что ответил на Ваш вопрос?

    прогр. пишут для газ мозгов, а угол опер. зажиг. регулирует бензомозг!!! Вот и вся разница.

    А и не надо ничего писать... Вариаторы разве разрабатывают под конкретный мотор? Нет... Ваш хваленный вариатор тоже работать "из коробки" не будет, его нужно настроить ручками. Его функционал легко можно встроить в мозги ГБО и точно так-же подключить их в разрыв датчика и настроить опережение вручную. Вся его задача корректировать сигнал датчика на заданную величину в зависимости от оборотов и отсылать его в штатный ЭБУ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это скорее всего котроль работы двигателя. Его на управляющий провод катушки надо. Его задача прервать подачу газа в коллектор когда движок стоит. Все справедливо для ГБО 2 поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    23 часа назад, FreeRaide сказал:

    ..куда подключить коричневый провод..

    К любой из катушек зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 23.02.2019 в 23:48, sirrius сказал:

    Встречный вопрос: какая степень сжатия у вашего двигателя? 

    что за манера отвечать вопросом на вопрос.

    если вы утверждаете что газ горит медленнее и имеете какие то данные а не высосанные из пальца страшилки с форумов то ответ будет выражен в цифровом выражении

    что при прочих равных скорость горения газа хх метров в секунду против хх у бензиновоздушной смеси.

    и степень сжатия у моего двигателя никоим образом этого не касается.

    21 час назад, sirrius сказал:

    Я ставил более скоростные ф. на свое авто.-газо.мозг все равно подстраивал коэфф. пересчета под свои медленные)

    с квалификацией новоиспеченной гуры все стало ясно:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    В 17.02.2019 в 16:53, sirrius сказал:

    Добрый день уважаемые форумчане!

    Попробую опровергнуть некоторые высказывания прозвучавшие на форуме:

    Некоторые граждане утверждают что они заправляют полный балон (в 105 литровый бак у них входит 105л. газа в 95л-95 соответственно)!!!!!! как?????? Возмжно попрыгав на подножке авто,попинав балон ногой или побегав вокруг авто с бубном? Вы опровергаете законы физики.Вам нужно срочно писать заявление в академию наук на присвоение Вам нобелевской премии.

    Давайте разберем это вопрос:

    1) Вы установили на свой авто новенький балон с пр. аппаратурой.Казалосьбы балон пуст-заливай хоть полный.Но это не так! Балон  физически не может быть пустым.На земле не существует пустоты, даже ботинок стоящий у Вас вприхожей полон газа, Вы перемещаетесь всреде газа, в простонародье его зовут ВОЗДУХ. Пустота существует только в космосе-ваккум. Я недумаю что Вы перед заправкой ваккумируете свой газ. балон.

    И так-при заправке Ваш балон начинает заполнятся жидкой фракцией(в дальнейшем жф). Возникает законный вопрос-куда девается газ (состоящий из кислорода,уг. газа,озона и др) находившийся в балоне? Ответ-никуда.Он останется в балоне и будет сжимться поступающей в балн жф. Я не думаю что давления,создаваемое насосом газ.колонки хватит чтобы превратить эти газы жидкое состояние.

    Для спраки: существует простая формула -нужно взять объем вашего балона и разделить на давление газа при котором происходит заправка (на каждо газ. колонке есть манометр).Разделив Вы получите-частное. Это частное нужно вычесть из объема Вашего балона и Вы получите остаток- это максимум что может войти в Ваш балон при данном давлении.

    Еще одна справка:пр. бут. смесь перевозится в цисцернах, в хранилищах ив Вашем балоне находится под давл. максимум 16 атм,это гост и за этим строго следит гостехнадзр!

    2)Давайте разберем другую ситуацию: Допустим что в балоне нет воздуха-чисто пр. бут смесь,как в жф так и в газообразном виде.

    Некий гражданин утверждает что при заправке г.балона пр. бут. смесь находящяяся в газообразном состоянии ,под давлением насоса газ.колонки,переходит в жф.

    вопрос-Вы не пробовали подать рациализаторское предложение на какой нибуть нефтеперегонный завод? Я думаю что если Вас не назначат на этом заводе ведущим 

    инженером от уж премию ввиде камаза набитого деньгами Вы точно плучити. Вы хоть представляете себе технологическую цепочку производства сжиженного пр.бут.  газа? Кратко- смесь газов (пр. бут.) сжимается до давл. 20 атм,при этом выделяется большое количество тепла. Дальше сжатый газ поступает в конденсатор где охлаждаясь до -45 градусов переходит в жидкое состояние.

    Если Вы сумели собрать всю технологическую цепочку у себя в автомобиле Вы гений, я преклоняю пееод Вами голову!!!!!

    На баллоне написано 103 литра. Именно 103 и входит. Иногда за минусом 0,5-1 литр. Отсечки, естественно, нет. Не думаю, то это происходит вопреки законам физики. И происходит на протяжении почти десяти лет и пробеге 400 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 23.02.2019 в 18:39, sirrius сказал:

    Мне интересно это Ваше мнение или нет. Я думаю что нет. Поэтому прежде чем повторять мнения других попробуйте разобраться сами.

    После этой сентенции хочется сразу повернуться спиной. Наверное, как ветеран форума, Вы знакомы с историей моих сообщений и составили именно такое мнение? Хотя, судя по постам здесь, Вы даже не ознакомились с данной темой и преподносите с менторским тоном жвачку, которая уже несколько раз здесь пережёвана и переварена.

    В 23.02.2019 в 18:39, sirrius сказал:

    Если самому никак давайте попробуем вместе.

    Не давайте :) Я уже старый и противный и вместе готов разбираться только с теми, в чьей компетентности уверен.

    В 23.02.2019 в 18:39, sirrius сказал:

    октановое число метана 110, пропан-бутана 105-108, зависит от смеси.

    Это ложь, далее позволю себе таки повернуться спиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Подскажите!Сначало стал движку троить , через час совсем стал глохнуть на газу, на бензине едит!Ездил на диагностику сказали что форсунки менять.Форсунки REG ,могли ли все форсунки в один миг накрыться?На диагностики включали и отключали газ, заменяя на форсунки бензиновые!Или все таки причина где то в другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Миха-ММС сказал:

    Подскажите!Сначало стал движку троить , через час совсем стал глохнуть на газу, на бензине едит!Ездил на диагностику сказали что форсунки менять.Форсунки REG ,могли ли все форсунки в один миг накрыться?На диагностики включали и отключали газ, заменяя на форсунки бензиновые!Или все таки причина где то в другом?

    Мне одна помирающая форсунка выносили мозг всё лето, заменил все по обеим сторонам и не жалею: зато спокойно буду ездить.  Не дешево, но зато новое! Меняй планово все, чтоб в неподходящий момент не пошла цепная реакция - дороже будет (после замены нужна настройка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 часов назад, Миха-ММС сказал:

    Подскажите!Сначало стал движку троить , через час совсем стал глохнуть на газу, на бензине едит!Ездил на диагностику сказали что форсунки менять.Форсунки REG ,могли ли все форсунки в один миг накрыться?На диагностики включали и отключали газ, заменяя на форсунки бензиновые!Или все таки причина где то в другом?

    У меня за одну заправку говном на трех форсунках резинки повыдавливало. Поменяли только резинки.  Это я к чему,  что-то странно все умерли. Они у тебя разборные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Форсунки REG, все было хорошо на улице - 40С, заправился на заправке и тут же сразу же начало троить, погороду поехал на бензине, на трассе перешёл на газ вроде бы поехала авто, но через 100км затопило, перешёл на бензин, решил до города доехать перейти на газ, в городе перехожу на газ и машина глохнет, как будто подача газа из болонка перекрыта, просто падают обороты и машина замирает.Потеплело, думал может газ плохой был, заправил 15 литров на др.заправке, а авто также на газу не подаёт признаков жизни!Порекомендовали мои форсунки на Ловатовские поменять, без всякого ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    О Чудо!Сегодня завел ,перешёл на газ и машина как и раньше радует своего хозяина!Вот и верь потом криворуким диагностика!

    Изменено пользователем Миха-ММС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На мой взгляд рег очень хорошие форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Миха-ММС сказал:

    О Чудо!Сегодня завел ,перешёл на газ и машина как и раньше радует своего хозяина!Вот и верь потом криворуким диагностика!

    Диагностов поменять, форсунки пока оставить :) Может фильтра махнуть? Особенно тот, который в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    В 23.01.2019 в 08:57, DimaArm сказал:

    Парни кто сталкивался? При минусах больше 10 вылезла проблема: на прогретом двигателе до рабочей t при переключении на газ двигатель колбасит, вплоть до остановки. Если поездить некоторое время на бензе, то на газ переключается без проблем и дальше ездим хорошо пока машина не остынет (как правило за ночь). На утро та же ситуация. Редуктор ГБО горячий.

    Я так понимаю примерзают форсунки, потом, по мере прогрева подкапотного пространства отогреваются и начинают пропускать газ. Форсы обычные валтеки без подогрева, в прошлом году их снимал, менял ремкомплект, регулировал ход штока. После откатал может 15 тыс и наступили морозы....

    Попробовал фунцию прогрев форсунок, изменений в лучшую сторону не ощутил. Проблема со временем прогрессировала, на газу совсем отказался работать.

    Поменяли форсунки на полетрон хз типа быстрые, все как рукой сняло.

    Ради интереса вскрыл одну форсунку старых валтеков: порванная резинка на поршне, полагаю на остальных также...отработали свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Вопрос к знатокам!Могли ли сделать так что половина форсунок газовых, а половина бензиновых работает сейчас?Что то стрелка бензина опускается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 минуту назад, Миха-ММС сказал:

    Вопрос к знатокам!Могли ли сделать так что половина форсунок газовых, а половина бензиновых работает сейчас?Что то стрелка бензина опускается!

    Может довпрыски настроены или переключение по оборотам/нагрузке. А вообще наши машины даже на прогреве кушают не мало. У меня стабильно 20 литров в месяц уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    28 минут назад, Миха-ММС сказал:

    Вопрос к знатокам!Могли ли сделать так что половина форсунок газовых, а половина бензиновых работает сейчас?Что то стрелка бензина опускается!

    теоритически да. практически нет. мотор будет колбасить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.