Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, DINOZAVR REKS сказал:

    приветствую. в поиске не нашёл. езжу на газе ( 1fz-fe) при прогреве работает на бензе,переключается автоматически ( ловато 4) но бенза жрёт как будто я езжу на бензе. вопрос . как проверить сколько ест при прогреве. бензина.с уважением. грею не до конца.подогрел и поехал.

    ГБО какого поколения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    В 18.03.2019 в 22:22, Вован Вованыч сказал:

    Так я 120 на газу , а всего 470 .

    Вам решать проверять или .....

    Осталось узнать какое гбо стоит (редуктор, мозги, форсунки) и клапана не зажимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Мозги "Кинг' , редуктор даже не знаю . В этом году замена или ремонт форсунок делал , редуктор перебрали .

     

    Мозги по гарантии менял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    19 часов назад, DINOZAVR REKS сказал:

    о бенза жрёт как будто я езжу на бензе

    А газ-то расходуется? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    в том то и дело что с газом всё окей ( тут правда пишут от 13ти до 18ти у меня летом меньше 21ого не получалось) но вопрос то про бенз. при заводке обороты 1900 потом постепенно падают, летом 1800 об\мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    на 3fe зимой было до 1600об.мин. летом 1200об.мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    вот и я стал обладателем ГБО, не знаю радоваться или плакать, но блеадь бензин по 42 и газ по 15 , разница просто охренеть

    мозги альфа, редуктор антарктик супер, балон ТОР на 95 литров полнотелый , мастер местный гуру, год гарантии. цена всего вместе 44к.  переваривал траверсу под запаску( выше переносил) соответственно повесил под жопу, мне понравилось почти и не торчит, запаска на калитке, штатно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    21 минуту назад, серж2 сказал:

    вот и я стал обладателем ГБО, не знаю радоваться или плакать, но блеадь бензин по 42 и газ по 15 , разница просто охренеть

    мозги альфа, редуктор антарктик супер, балон ТОР на 95 литров полнотелый , мастер местный гуру, год гарантии. цена всего вместе 44к.  переваривал траверсу под запаску( выше переносил) соответственно повесил под жопу, мне понравилось почти и не торчит, запаска на калитке, штатно. 

    1. Траверсу надо было полностью снимать 

    2. Год гарантия мало

    3. Можно было и цилиндр на 105 литров поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Год гарантия мало

    ? Она или будет работать, или нет. Зачем гарантия больше года?

    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Можно было и цилиндр на 105 литров поставить

    Мне тоже цилиндр не понравился. Тор стоит лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    33 минуты назад, Tiger77 сказал:

    1. Траверсу надо было полностью снимать 

    2. Год гарантия мало

    3. Можно было и цилиндр на 105 литров поставить

    я понял , рассматривал и такой подход, с крепежом цилиндра к кузову, благо и лямки были( от допбака) и закладные в кузове куда лямки прикручивать, но!!! оптимальный циллиндр 780х365 это на 100литров  торчит снизу пипец, мне это не подходит категорически , якорь для вылазки на природу. тор посчитал оптимально 720х270 и самое главное не торчит. 

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    16 минут назад, серж2 сказал:

    я понял , рассматривал и такой подход, с крепежом цилиндра к кузову, благо и лямки были( от допбака) и закладные в кузове куда лямки прикручивать, но!!! оптимальный циллиндр 780х365 это на 100литров  торчит снизу пипец, мне это не подходит категорически , якорь для вылазки на природу. тор посчитал оптимально 720х270 и самое главное не торчит. 

    Где торчит, он прилично выше Моста!

    41 минуту назад, электроник сказал:

    ? Она или будет работать, или нет. Зачем гарантия больше года?

    Мне тоже цилиндр не понравился. Тор стоит лучше.

    У меня 2 года или 100 тыс км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    4 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Где торчит, он прилично выше Моста!

    покажи?, прям даже интересно стало... так минутку ))) мы про сотку или 80-ку говорим ,судя по твоей подписи , у тебя 80-ка ? тогда да я видел этот циллиндр на 80-ке , очень удачно он там спрятан,,но я то про сотку возможно там иначе конструктив подполья)))

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 минут назад, Tiger77 сказал:

    У меня 2 года или 100 тыс км.

    У меня 6 лет и туева хуча км :) Это аргумент?

    Я же говорю, не понравилось. И торчит больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 часов назад, серж2 сказал:

    покажи?, прям даже интересно стало... так минутку ))) мы про сотку или 80-ку говорим ,судя по твоей подписи , у тебя 80-ка ? тогда да я видел этот циллиндр на 80-ке , очень удачно он там спрятан,,но я то про сотку возможно там иначе конструктив подполья)))

    На. Нижний край баллона, выше верхнего края чулка моста, куда выше то ????

    IMG_20190402_194111.jpg

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    16 часов назад, Tiger77 сказал:

    Нижний край баллона, выше верхнего края чулка моста, куда выше то ????

    Это низко. В ямах цеплять будет. Не страшно, но и неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    49 минут назад, электроник сказал:

    Это низко. В ямах цеплять будет. Не страшно, но и неприятно.

    Так рассуждать тогда и запаской цеплять будешь, сколько ездил ниразу не зацепил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    21 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Так рассуждать тогда и запаской цеплять будешь, сколько ездил ниразу не зацепил.

    Причём здесь запаска и кто как ездит? Я же написал, что расположение тора мне НРАВИТСЯ больше. А не то, что это единственно правильное решение. Кстати я цеплял и запаской и тором :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк
    В 02.04.2019 в 19:47, Tiger77 сказал:

    На. Нижний край баллона, выше верхнего края чулка моста, куда выше то ????

    IMG_20190402_194111.jpg

    1. А резонатор пришлось перенести, я правильно понимаю?

    2. Вариант установки 2-х баллонов на 100-ку никто не практиковал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    13 минут назад, slb сказал:

    1. А резонатор пришлось перенести, я правильно понимаю?

    2. Вариант установки 2-х баллонов на 100-ку никто не практиковал?

    1. Нет

    2. У друга на 80 баллон на 160 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк

    Хм, странно...

    На моей сотке резонатор висит внутри рамы, возле правого лонжерона, но как бы ближе к продольной оси машины.

    А тут между рамой и крылом, на сколько я понимаю...

    Планирую ставить газ. Склоняюсь к цилиндру. Резонатор мешает.

    Как вариант - планировал перенести резонатор как раз в промежуток между крылом и правой частью рамы, как на вашем фото, вот и спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.