Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    13 часов назад, slb сказал:

    Хм, странно...

    На моей сотке резонатор висит внутри рамы, возле правого лонжерона, но как бы ближе к продольной оси машины.

    А тут между рамой и крылом, на сколько я понимаю...

    Планирую ставить газ. Склоняюсь к цилиндру. Резонатор мешает.

    Как вариант - планировал перенести резонатор как раз в промежуток между крылом и правой частью рамы, как на вашем фото, вот и спросил.

    100 литровый цилиндр не мешает резонатору. 

    post-22090-0-01136200-1457829938_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Приветствую! машина  TLC80 1fzfe никогда не ездил на газу и гбо никогда не стояло, но  все-таки пришел к этому! вопрос к пользователем гбо, подскажите что выбрать? какую фирму? вариантов много ,  в интернете хвалят LOVATO, установщики хвалят то что есть по наличию ( всякие аляски , атикер) аргументируя это тем что этому мотору по-барабану, а с гарантией на аляски проще и то что все равно все китай! В общем хочу поставить качественное оборудование, подскажите кто в теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    2 hours ago, Александр36 said:

    В общем хочу поставить качественное оборудование, подскажите кто в теме

    Каждый будет хвалить то что у него установлено. На 3 моих машинах были Digitronic, Zavolli и BRC. Причем по большей части сам настраивал после установщиков. В итоге для меня самым безпроблемным и надежным оказался BRC. Но из BRC надежен только плаг анд драйв. На следующую машину тоже буду ставить BRC, причем на этот раз уже буду сам устанавливать. Но сам смотри с чем работают те установщики которым доверяешь.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, Александр36 сказал:

    Приветствую! машина  TLC80 1fzfe никогда не ездил на газу и гбо никогда не стояло, но  все-таки пришел к этому! вопрос к пользователем гбо, подскажите что выбрать? какую фирму? вариантов много ,  в интернете хвалят LOVATO, установщики хвалят то что есть по наличию ( всякие аляски , атикер) аргументируя это тем что этому мотору по-барабану, а с гарантией на аляски проще и то что все равно все китай! В общем хочу поставить качественное оборудование, подскажите кто в теме

    ЭБУ диджитроник

    Форсунки омвл рег 

    Редуктор кме голд

    Никаких проблем

    Баллон лучше цилиндр на 105л

    Вчера обновили прошивку на ЭБУ и сделал то, теперь на то через 20000км.

     

    IMG_20190419_125859.jpg

    IMG_20190419_125410.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    3 часа назад, DrDimedrol сказал:

    Каждый будет хвалить то что у него установлено. На 3 моих машинах были Digitronic, Zavolli и BRC. Причем по большей части сам настраивал после установщиков. В итоге для меня самым безпроблемным и надежным оказался BRC. Но из BRC надежен только плаг анд драйв. На следующую машину тоже буду ставить BRC, причем на этот раз уже буду сам устанавливать. Но сам смотри с чем работают те установщики которым доверяешь.

    Спасибо! Вся проблема что нет знакомых газовщиков)

    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    ЭБУ диджитроник

    Форсунки омвл рег 

    Редуктор кме голд

    Никаких проблем

    Баллон лучше цилиндр на 105л

    Вчера обновили прошивку на ЭБУ и сделал то, теперь на то через 20000км.

     

    IMG_20190419_125859.jpg

    IMG_20190419_125410.jpg

    Есть комплект омвл , у знакомого почти новый , нормальная контора? По мощности там с запасом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    42 minutes ago, Александр36 said:

    По мощности там с запасом  

    Ну там редуктор Кме, весьма уважаемая фирма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, Александр36 сказал:

    Спасибо! Вся проблема что нет знакомых газовщиков)

    Есть комплект омвл , у знакомого почти новый , нормальная контора? По мощности там с запасом 

    Приезжай в Москву, установят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Спасибо , значит нужно брать! Установить оно и по месту не проблема, я думаю , проблема разобраться в комплектующих и выбрать качественные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, Александр36 сказал:

    Спасибо , значит нужно брать! Установить оно и по месту не проблема, я думаю , проблема разобраться в комплектующих и выбрать качественные 

    Ты прочти хотя бы десяток последних страниц этой темы. На подобные вопросы почти стандартный ответ: ставь то и у тех, что ставят в твоей местности и смогут настроить. А предпочтение брэнду приходит позже, когда поюзаешь и опыта наберёшся. Недавно кто-то спрашивал как ему добиться устойчивой работы на газу, советовали много,  оказалось, что установщики не заметили течь в редукторе! Советую ставить в шаговой доступности, чтобы сэкономить на времени, финансах и нервах. ИМХО, если установщики на твою просьбу установить ВУОЗ ответять, что и так будет ездить - ищи других. А ВУОЗ нашему движку нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    6 часов назад, T_CRUZ сказал:

    А ВУОЗ нашему движку нужен.

    Речь об 1fz тут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    8 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Ты прочти хотя бы десяток последних страниц этой темы. На подобные вопросы почти стандартный ответ: ставь то и у тех, что ставят в твоей местности и смогут настроить. А предпочтение брэнду приходит позже, когда поюзаешь и опыта наберёшся. Недавно кто-то спрашивал как ему добиться устойчивой работы на газу, советовали много,  оказалось, что установщики не заметили течь в редукторе! Советую ставить в шаговой доступности, чтобы сэкономить на времени, финансах и нервах. ИМХО, если установщики на твою просьбу установить ВУОЗ ответять, что и так будет ездить - ищи других. А ВУОЗ нашему движку нужен.

    Ну я же не в другой стране живу  и выбор оборудования что в Москве что в Тюмени примерно одинаковый! Не хочу ставить дешевое и легкое в настройке оборудование, хочется поставить сразу качественное чтобы по сто раз не переделывать! А рукожопые мастера есть везде! 

    Тут вопрос именно в фирмах зарекомендовавших себя , подходящих под наши моторы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 21.04.2019 в 04:43, T_CRUZ сказал:

    ИМХО, если установщики на твою просьбу установить ВУОЗ ответять, что и так будет ездить - ищи других. А ВУОЗ нашему движку нужен.

    Имхо, поступать следует с точность наоборот :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня и без вуоз хорошо едет, может надо поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Tiger77 сказал:

    У меня и без вуоз хорошо едет, может надо поставить?

    Сначала перечитать двести страниц темы, а потом креститься в ту или иную веру :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    29 минут назад, Tiger77 сказал:

    У меня и без вуоз хорошо едет, может надо поставить?

    ставь. если совместишь с мойкой то поедет еще лучше чем без мойки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Подскажите у кого какой диаметр жиклеров на 1fzfe?  Спрашиваю потому что по трассе на газе Авто плохо  едет  в затяжные подтемы, либо тапка в пол либо скорость до 60 падает! Переключаешь на бенз (при Том-же нажатии педали) Машина ускоряется!По городу  и с места тапка в пол проблем не ощущается ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Осмелюсь предположить, что дело не в жиклерах, а в недостаточном количестве тепла, передаваемого редуктору. 

    Холодный редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, Александр36 сказал:

    Подскажите у кого какой диаметр жиклеров на 1fzfe?  Спрашиваю потому что по трассе на газе Авто плохо  едет  в затяжные подтемы, либо тапка в пол либо скорость до 60 падает! Переключаешь на бенз (при Том-же нажатии педали) Машина ускоряется!По городу  и с места тапка в пол проблем не ощущается ! 

    Фильтры давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Фильтры давно менял?

    Тогда бы при недостатке давления у енго система должна автоматически переходить на бенз. Если умеет, ессно :)

    @Александр36 Хорошо бы узнать, какого типа редуктор стоит. Может банально не хватает его мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Только настраиваем , Все новое , гбо поставил меньше недели, форсунки и мозги omvl, редуктор Томасито модель не помню, могу глянуть. Предположил что жиклеры так как сначала сделали 2.2 были провалы, потом 2.5 , все хорошо , покатались настроили и я уехал, а потом на трассе заметил такую проблему! Поеду сегодня к установщикам , просто мне нужно знать какой диаметр для наших моторов, чтобы упростить задачу мастеру 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.