Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    19 минут назад, Александр36 сказал:

    Поеду сегодня к установщикам , просто мне нужно знать какой диаметр для наших моторов, чтобы упростить задачу мастеру 

    Вообще нужно кататься с компом в тех режимах, которые беспокоят, и смотреть причину: просадка давления, уменьшенное время впрыска (просадка кривой). На стоячей машине ничего не поймете и не настроите. Диаметр растачивают исходя из номинального давления (обычно 1-1.3 бара)

    Для 1fzfe примерно 2.5. 

    image.png

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Мы катались по городу, настраивали все норм, но видно действительно придётся настраивать по трассе! Такое оборувание 

    C7F346FF-062F-4915-ABF1-D029337E1070.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    17 минут назад, Pass777 сказал:

    Вообще нужно кататься с компом в тех режимах, которые беспокоят, и смотреть причину: просадка давления, уменьшенное время впрыска (просадка кривой). На стоячей машине ничего не поймете и не настроите. Диаметр растачивают исходя из номинального давления (обычно 1-1.3 бара)

    image.png

    Судя по схеме нам нужно 2.7-2.9?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    8 минут назад, Александр36 сказал:

    Судя по схеме нам нужно 2.7-2.9?

    Мощность мотора делим на 6 и переводим в киловатты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    Только что, Pass777 сказал:

    Мощность мотора делим на 6 и переводим в киловатты

    215лс это 158кв/6=26.3

    Только что, Александр36 сказал:

    215лс это 158кв/6=26.3

    ну да 2.5 должно хватать по идее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня 1.27 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    27 минут назад, Tiger77 сказал:

    У меня 1.27 бар

    Значит от данной таблицы около 30% в минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Странно,  почему у меня на всех трех ГБО никогда не катались с компом?  Да и с другими клиентами не катаются.... А все работает,  что не так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    29 минут назад, электроник сказал:

    Странно,  почему у меня на всех трех ГБО никогда не катались с компом?  Да и с другими клиентами не катаются.... А все работает,  что не так? 

    Не хотят заморачиваться. При правильном подборе оборудования все будет работать даже после автокалибровки. Вопрос в другом... Насколько эффективно? Если у вас импульсы идут на 10-15% дольше после 10мс, к примеру, вы ничего не заметите в работе, но это не значит, что система настроена идеально, а расход можно уменьшить. А вашим мастерам плевать на лишний литр-два с вашего кармана.

     

    Тут речь о выявлении проблемы, которая проявляется на ходу в определенных режимах в движении. Искать ее надо тоже в движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Вроде все сделали, обошлись настройками компьютера, спасибо кто откликнулся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Добрый день! Возникла проблема следующего характера. Машина на бензине заводится, греется, все хорошо. Как только переходит на газ, сразу опять на бензин уходит. Иногда можно пару километров проехать на газу. Это газ такой хреновый? Фильтры забиты? Или в оборудовании дело? Причем, проблема началась месяца три назад, и со временем все больше усугублялась.

    Понятно что лучше диагностики, нет способа разобраться. Сейчас нет возможности на нее попасть, как только смогу, заеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Диагностику можно сделать самостоятельно, нужен только шнурок. Остальное гадание на гуще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    19 часов назад, wris163 сказал:

    Добрый день! Возникла проблема следующего характера. Машина на бензине заводится, греется, все хорошо. Как только переходит на газ, сразу опять на бензин уходит. Иногда можно пару километров проехать на газу. Это газ такой хреновый? Фильтры забиты? Или в оборудовании дело? Причем, проблема началась месяца три назад, и со временем все больше усугублялась.

    Понятно что лучше диагностики, нет способа разобраться. Сейчас нет возможности на нее попасть, как только смогу, заеду.

    Было примерно так же. Оказалось в баке больше половины непонятной чачи.. Заправился одновременно с переливом газа из автовоза, похоже  в емкостях на заправке при переливе этот бутор поднимается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    43 минуты назад, shramm сказал:

    Было примерно так же. Оказалось в баке больше половины непонятной чачи.. Заправился одновременно с переливом газа из автовоза, похоже  в емкостях на заправке при переливе этот бутор поднимается)

    Как из ситуации выходил? Балон чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    20 hours ago, wris163 said:

    Причем, проблема началась месяца три назад, и со временем все больше усугублялась. 

    Если есть возможность найти фильтры, то сначала поменяй фильтры. Если будет улучшение, то проблема в фильтрах. Если через пару сотен километров опять будет тормозить, то выкатать газ, снять баллон слить гуано и чистить. С павторной заменой фильтров. Фильтры разные бывают, и возможно под твою систему ты их найдешь вместе с газовиками :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    29 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Если есть возможность найти фильтры, то сначала поменяй фильтры. Если будет улучшение, то проблема в фильтрах. Если через пару сотен километров опять будет тормозить, то выкатать газ, снять баллон слить гуано и чистить. С павторной заменой фильтров. Фильтры разные бывают, и возможно под твою систему ты их найдешь вместе с газовиками :-)

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Фильтры рекомендую разборные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    23 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Фильтры рекомендую разборные

    А чем они лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    4 часа назад, wris163 сказал:

    Как из ситуации выходил? Балон чистить?

    Да, снимали баллон и сливали эту жижу. Жаль не додумался сфотать, теперь фильтры в два раза чаще меняю со страху ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    18 минут назад, shramm сказал:

    Да, снимали баллон и сливали эту жижу. Жаль не додумался сфотать, теперь фильтры в два раза чаще меняю со страху ))))

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.