Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Фильтр, кстати, отдельная тема..  Аллюминиевый, который перед форсунками. Купил новый, поставил. Проехал.. Ну пусть 1000км, примерно. Чего то лазил под капотом, задел этот фильтр. А в нем что то гремит.. Снял, распилил. )) Пустая банка, в ней пластиковая шайба с остатками приклееного к ней поролона и НИЧЕГО больше. С тех пор такое не повторялось, теперь при каждом удобном случае трясу этот фильтр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, shramm said:

    Фильтр, кстати, отдельная тема.

    4 hours ago, wris163 said:

    Фильтры рекомендую разборные

    Вообще сейчас самый актуальные фильтр - эта фильтр циклонного типа ультра 360 (Ultra 360). Он даже без фильтрующего элемента работает как отстойник (хотя конечно лучше не эксплуатировать без фильтрующем элемента). Себе поставил такой, сливаю пол чашки гадкой жижы раз в 5000.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    48 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Вообще сейчас самый актуальные фильтр - эта фильтр циклонного типа ультра 360 (Ultra 360). Он даже без фильтрующего элемента работает как отстойник (хотя конечно лучше не эксплуатировать без фильтрующем элемента). Себе поставил такой, сливаю пол чашки гадкой жижы раз в 5000.

    То есть, без проблем, сам подошёл, открутил и слил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 minute ago, wris163 said:

    То есть, без проблем, сам подошёл, открутил и слил?

    Вот он на ебайе:

    https://www.ebay.com/itm/173205421983

    Там 4 винта откручиваешь и отстойник снимаешь, но желательно также поменять фильтрующий элемент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    1 час назад, DrDimedrol сказал:

    Вот он на ебайе:

    https://www.ebay.com/itm/173205421983

    Там 4 винта откручиваешь и отстойник снимаешь, но желательно также поменять фильтрующий элемент.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 часов назад, wris163 сказал:

    А чем они лучше?

    Установщики рекомендовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня такой фильтр стоит уже лет пять. очень удобен в инсталяции ибо позволяет патрубки крутить относительно друг друга. фильтрует как любой другой отстойник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В 11.05.2019 в 18:07, DrDimedrol сказал:

    Вот он на ебайе:

    https://www.ebay.com/itm/173205421983

    Там 4 винта откручиваешь и отстойник снимаешь, но желательно также поменять фильтрующий элемент.

    Фигасе! Он на Ебэе стоит на 100р. дороже, чем в газовом магазине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 12.05.2019 в 11:07, kot333 сказал:

    у меня такой фильтр стоит уже лет пять

    вместо какого и где стоит? Можешь фото сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, АлексВ сказал:

    вместо какого и где стоит? Можешь фото сделать?

    У тебя два фильтра.  Один в редукторе,  второй на шланге перед форсунками. Вот на шланг можно поставить одноразовый в мет.  корпусе или многоразовый со сменным элементом.  В зависимости от конфигурации он может быть с разным количеством патрубков на вход и выход. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 13.05.2019 в 21:05, электроник сказал:

    У тебя два фильтра.  Один в редукторе,  второй на шланге перед форсунками

    да, именно так

    В 13.05.2019 в 21:05, электроник сказал:

    многоразовый со сменным элементом

    и что, вот он прямо лучше одноразового? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    40 минут назад, АлексВ сказал:

    и что, вот он прямо лучше одноразового? 

    Я понятия не имею, одноразовый никогда не разбирал. Просто он у меня двурогий (один вход и два выхода) и за семь лет пару раз мне приходилось его искать. Многоразовый стоит всего в полтора раза дороже одноразового (уже с фильтрующим элементом), а сами фильтрующие вообще по 200р. Это и определило выбор. Фильтры взял пару штук в запас и бросил в машину. Теперь на три года. 

    И ещё, многоразовый, как видно на картинке, конструктивно исполнен в виде вертикального стаканчика. Следовательно отстой будет собираться на дне, а не болтаться вдоль фильтра.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, электроник сказал:

    у меня двурогий

    у меня, вроде, тоже...и стоит, вроде, те же 200 руб,а этот 1500...

     

    такой? 

    IMG_20190515_005842.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    22 минуты назад, АлексВ сказал:

    такой? 

    По форме, да. А по фирме... я брал несколько дороже :) К названию "диджитроник" у меня аллергия с 2000-х, извините.

    И универсальный в магазине (в который я заезжаю) стоил 900. Во всяком случае год назад.

    А по 200 можно мешок накупить и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    8 hours ago, электроник said:

    конструктивно исполнен в виде вертикального стаканчика

    Там подвод выполнен под углом, так что фильтр работает как центробежный отстойник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, DrDimedrol сказал:

    Там подвод выполнен под углом, так что фильтр работает как центробежный отстойник

    Возможно,  я не вникал,  хотя для меня остается "терра инкогнито"  скорость и ламинарность потока газа в фильтре и вытекающие отсюда возможности центрифуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Всем доброго! Поставил Диджитроник на 470 Лексус. Все, в принципе, хорошо, грамотно и быстро смонтировали. Баллон тор на 98 литров. 

    Интересен подход установщиков баллона к настройке мультиклапана: я ойкнуть не успел, как убрали ограничитель. Говорит, мы всем подряд убираем, даже и не спрашиваем. Типа "в кайф". А я как раз хотел ограничитель на этой машине оставить...

    Установщик электроники сразу отрезал от косы провода, идущие к лямбдам. Тоже говорит, мы их ни когда не подключаем. Настраиваем без них, по ОБД. Конечно, по моей просьбе провода восстановил, у меня смотреть на работу лямбды - любимое занятие, но вот так, не популярно видимо это стало в народе...

    Сейчас займусь легализацией.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    6 минут назад, владимир михайлович сказал:

     Интересен подход установщиков баллона к настройке мультиклапана: я ойкнуть не успел, как убрали ограничитель. Говорит, мы всем подряд убираем, даже и не спрашиваем. Типа "в кайф". А я как раз хотел ограничитель на этой машине оставить..

    Я бы руки оторвал... Отсечка придумана не идиотами. Это наша безопасность. А потом рождаются мифы о том, что пропановые баллоны взрываются сами по себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Многие думают, что 20% объема нужны для компенсации температурного расширения. Для этого такой запас не нужен, не велико там расширение, да и стравливающий клапан есть. Другое дело, если в результате ДТП будет удар в баллон. С воздухом он исказится, но не разорвется. А если полный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    9 минут назад, Pass777 сказал:

    А потом рождаются мифы о том, что пропановые баллоны взрываются сами по себе

    Как они взрываются сами по себе я представить не могу, так как на полностью сгоревшей машине с ГБО баллон остался ЦЕЛЫМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.