Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Нижняя свеча походу уже Газы пропускает, налет есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    8 часов назад, andrei ivanov сказал:

    А если снизить процентов на десять...? В район 25 по городу...? Тоже может что нибудь прогореть?

     

    А если нет лямд, их возможно установить? У меня тоже вроде как араб

    У меня что город , что трасса 20+  - , правда американец .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У американца вроде 2 лямбды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Добрый день!
    Посоветуйте, что поставить.
    Условия: TLC80 родом из прошлого века, двигатель 1FZ-FE, 4.5 литра, 206 лс, пьет бензин ведрами (от 16 до 30 расход), правда, может работать на ослиной моче.
    Задача: подобрать комплектующие для системы ГБО: мозг, форсунки, редуктор, мультиклапан (остальное, полагаю, малосущественно). Редуктор под трубку 8 мм. Баллон цилиндр 90 л.
    Отягчающие обстоятельства: машину периодически буду топить (нужен влагозащищенный мозг). Отсутствие какого бы то ни было сервиса в радиусе 100 км, отсутствие вменяемого сервиса в Приморском крае в принципе. Неопределенное качество газа, скорее всего, очень плохое. 
    Поэтому основное требование к комплектующим - надежность, неубиваемость, возможность отремонтировать на коленке.

    Приветствуются любые советы, варианты.

    Самый главный вопрос по форсункам. Я не понимаю, что важно. Внутреннее сопротивление, скорость срабатывания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Эксплуатирую много лет диджитроник. Настраивается и контролируется легко с ноута. Это для меня плюс. Герметизацию придется делать самому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Если топить по крышу, то герметизация не спасёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Кот333 по приморской газовой специфике может просветить и по сервисам тоже. В ЛС стукнись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Самый главный вопрос по форсункам. Я не понимаю, что важно. Внутреннее сопротивление, скорость срабатывания?

    из недорогих омвл или аеб. у меня были и те и другие работают исправно каждая со своими нюансами.

    если подороже то хана или dymco

    но форсунки не главное. главное чтобы все компоненты соотвествовали друг другу и ставились прямыми руками.

    в владивостоке никого порекомендовать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Куда же ехать? В Уссурийск, Хабаровск, Благовещенск?
    Или ставить самому?

    Кстати, на газовом форуме посоветовали "газовый миксер. Например BRC Blos" - что думаете об этом? Типа, ремонтируется в лесу на коленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Dmitriy_K сказал:

    Типа, ремонтируется в лесу на коленке.

    В лесу на коленке ремонтируется только УАЗ, если в нём лежит весь гараж инструмента и запчастей. В ГБО нечего ремонтировать от слова совсем. Чтобы поставить самому, надо серьёзно изучить технологию и нюансы установки. Чтобы потом не было мучительно больно :) Но если есть время и возможности, то это лучший вариант. При выборе редуктора обратить внимание на достаточную мощность, форсунки... изучить тему по пробегу и качеству. Баллоны наши также хороши, как и польские.  Выбор мозгов уже становится религиозной темой. Я никогда не возьму Диджитроник. Это что-то вроде УАЗа-за: легко настраивается, но делать это надо постоянно :) Глубокое имхо, любителей этой поделки искренне прошу не возбуждаться. Ещё рекомендую поставить заправочный штуцер под лючок бензобака. Во-первых, ни одна собака не догадается, что стоит ГБО. Во-вторых удобно.

    Если же решите ставить в сервисе, то пусть они ставят то, что знают. Им же потом настраивать и обслуживать (по истечении рабочего пробега). Если сервис берётся поставить любую систему. то он или очень голодный или недостаточно компетентный. Лучше его обойти стороной.

    Мой выбор на сегодня BRC/ Но, как правильно заметили, @kot333  в вашем регионе ассортимент знает лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Я поставил заправочный традиционно, в бампер. Пусть каждая собака видит, что авто на газу. И на заправке всеж удобней. А чтоб собака не тявкала, я зарегистрировал, потратив на это тучу нервных клеток. Успел до 1 июня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Куда же ехать? В Уссурийск, Хабаровск, Благовещенск?

    во владивостоке есть две крупных конторы по установке, созванивайся слушай чо скажут принимай решение сам. про хабаровск и далее не знаю.

     

    6 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Или ставить самому?

    если есть время и желание то почему нет

    6 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Кстати, на газовом форуме посоветовали "газовый миксер. Например BRC Blos" - что думаете об этом?

    на движке с фазировнным впрыском коим является 1фз это искуственный апендецит.

     

    если тебе нужная некая надежность. кинь в зип одну планку форсунок. датчики давления и температуры и мап сенсор. оно конечно врядли пригодица но 90% возможных поломок современного гбо 4 поколения закроет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Я поставил заправочный традиционно, в бампер. Пусть каждая собака видит, что авто на газу. И на заправке всеж удобней. А чтоб собака не тявкала, я зарегистрировал, потратив на это тучу нервных клеток. Успел до 1 июня.

    У меня ВЗУ сначала было снаружи под бампером: в грязь приходилось обтирать руки после заправки. Переставил в лючок - в любую погоду с чистыми руками! Рекомендую, поддерживаю Электроника.

    9 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Куда же ехать? В Уссурийск, Хабаровск, Благовещенск?
    Или ставить самому?

    Кстати, на газовом форуме посоветовали "газовый миксер. Например BRC Blos" - что думаете об этом? Типа, ремонтируется в лесу на коленке.

    На счёт ЗИПа... За 20 лет использования разных видов ГБО потребовалось в дороге заменить лишь фильтры. Если для успокоения, то можно форсунками затариться. Остальное - на усмотрение и карман.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, kot333 сказал:

    если тебе нужная некая надежность. кинь в зип одну планку форсунок. датчики давления и температуры и мап сенсор. оно конечно врядли пригодица но 90% возможных поломок современного гбо 4 поколения закроет.

    Это если на месяц на дальняк и бензин не работает? Разве форсунка умирает моментально, чтобы планку с собой возить?

    @T_CRUZ По поводй фильтра согласен на все 100. Если едешь по ебеням, то за одну заправку забить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Под бампером -  да. В бампер надо. Тогда удобно и чисто. И не надо переходник крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Этот переходник крутить несколько секунд. В штатный заправочный лючок очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    16 часов назад, kot333 сказал:

    на движке с фазировнным впрыском коим является 1фз это искуственный апендецит.

    Прошу подробнее осветить этот вопрос - что плохого возникнет, если на двигатель с фазированным впрыском поставить карбюратор?

    Если я понимаю правильно, то:

    1. бензиновые форсунки полностью отключаются

    2. газовое топливо поступает в цилиндр вместе с воздухом в течение всей фазы впуска через впускной клапан

    Какие тут минусы? По идее, неважно, какой впрыск - фазированный, попарно-параллельный или одновременный. С газовым карбюратором никакого впрыска нет.

    Вопрос исключительно для общего развития.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    расход больше, мощность и приемистость теряется особенно заметно на обгонах. компенсации по температуре давлению итд толком не работают итд итп.  различные нюансы с обратными хлопками. а так плохого ничего. деды вон ездили.

    с тем же успехом можно поставит на 1фз и бензиновый карбюратор благо есть такие версии мотивируя это непонятно чем. однако дураков нет, все хотят строго наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22.08.2019 в 10:59, владимир михайлович сказал:

    Под бампером -  да. В бампер надо. Тогда удобно и чисто. И не надо переходник крутить.

    Что под бампером, что в бампере - всё равно грязно. Не настаиваю, но рекомендую.

    22.08.2019 в 09:34, электроник сказал:

    Разве форсунка умирает моментально, чтобы планку с собой возить?

    В том то и дело, что медленно умирающая форсунка (в моём случае) так выносит мозги троением и потерей мощности в непредсказуемые моменты (например, при трогании со светофора или при обгоне), что лучше сразу заменить всю рампу, а уже потом искать неисправность. Имхо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    А Вы сами крышку при заправке откручиваете ?  

    У нас на заправку заехал , пошел оплачивать , все делает оператор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.