Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Надо же... скидки за ГБО, я даж не знал... Но в нашей области тоже нету...

     

    https://gazprom-agnks.ru/poluchit-regionalnye-lgoty/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    По ссылке скидки дают за природный газ , подавляющее число частников ездит на пропан бутане это не одно и тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    @Vovan-2 А у вас метан или пропан :?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, Maniac.ru сказал:

    @Vovan-2 А у вас метан или пропан :?

    Пропан . А так правильно , скидка действует на метан . В налоговой не уточняли кокой газ ( написано в документах установлено  ГБО , получи скидку ) а нам нищебродам  это плиюс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Хехе, этот плюс вполне законно может кончится письмом о доплате налога за последние три года после очередной сверки и модернизации баз данных. Сейчас в карточке учёта тс которая попадает в налоговую есть просто графа что мол тип топлива  Гбо, уверен что они обязательно добавят графу какое именно Гбо) , рад за вашу скидку но имхо вы ее потом вернёте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, kot333 сказал:

    Хехе, этот плюс вполне законно может кончится письмом о доплате налога за последние три года после очередной сверки и модернизации баз данных. Сейчас в карточке учёта тс которая попадает в налоговую есть просто графа что мол тип топлива  Гбо, уверен что они обязательно добавят графу какое именно Гбо) , рад за вашу скидку но имхо вы ее потом вернёте)

    Вообще то я в нашей махале ни один такой , все кто узаконили все словили скидку  . Интересно как они определят в налоговой тип топлива ? Если только принести справку , теперь от куда с гибдд , если да то на сверку туда я поеду с гбо для метана . А вообще то надо , что бы если ты нищеброд платить должен на порядок выше ибо нех воздух переводить , и мешать боярам жить . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в налоговой никак. им пофиг.  данные они получают от гибдд.

    в гибдд при узаконивании ты отдавал свидетельство о соответствии тс в нем должен быть указан тип топлива. что то типа установлено гбо для работы на снг (сжиженный нефтяной газ) или спг (сжатый природный газ) . т.е вся инфа есть у гибдд.

    сейчас в налоговую уходит сам факт установки гбо. при нужде дополнят и типом топлива . и там пересчитают.

    не говорю что это обязательно произойдет но вполне может быть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    1 час назад, kot333 сказал:

    в налоговой никак. им пофиг.  данные они получают от гибдд.

    в гибдд при узаконивании ты отдавал свидетельство о соответствии тс в нем должен быть указан тип топлива. что то типа установлено гбо для работы на снг (сжиженный нефтяной газ) или спг (сжатый природный газ) . т.е вся инфа есть у гибдд.

    сейчас в налоговую уходит сам факт установки гбо. при нужде дополнят и типом топлива . и там пересчитают.

    не говорю что это обязательно произойдет но вполне может быть.

     

    Пусть пересчитают. Тогда и доплатишь. За последние три года. А если пересчитают позже трех лет - твои останутся. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Приветствую. Парни полистал тему ответа не нашёл. Имеем тлк80, американец, 2 печки, 97гв, бензин. Может кто то дать схему подключения редуктора гбо 4поколения омвл к обогреву. Что то у меня не то походу, температура на второй печке в два раза меньше основной. Спасибо. 

         

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    От тройника около 6 цилиндра на редуктор. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    От тройника около 6 цилиндра на редуктор. Все.

    Те одновременно в салон и на редуктор? А обратку с редуктора куда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    В слив общий , вроде около выпускного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Можно фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Доброго времени суток!

    Столкнулся с проблемкой: 

    на бензине машина едет без проблем, при переходе на газ, по бортовому компьютеру начинает расти в два раза по сравнению с расходом на бензине и начинает дергаться, как будь-то один цилиндр не работает.  Лампа "смени двигатель" не загорается. Газовики проверили - ничего не нашли. Тойотовцы тоже набензине все проверили -- замечаний нет.

    Вопрос:

    Может ли такое быть, если у одного цилиндра клапан поджат? Или еще из-за чего?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    6 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Доброго времени суток!

    Столкнулся с проблемкой: 

    на бензине машина едет без проблем, при переходе на газ, по бортовому компьютеру начинает расти в два раза по сравнению с расходом на бензине и начинает дергаться, как будь-то один цилиндр не работает.  Лампа "смени двигатель" не загорается. Газовики проверили - ничего не нашли. Тойотовцы тоже набензине все проверили -- замечаний нет.

    Вопрос:

    Может ли такое быть, если у одного цилиндра клапан поджат? Или еще из-за чего?  

    В один из цилиндров правой или левой части двигателя попадает значительно меньше газа, из-за чего смесь в этом цилиндре бедная и плохо или совсем не горит. Лямбда фиксирует наличие свободного кислорода в выхлопе, мозги, пытаясь привести выхлоп в норму, увеличивают время впрыска сразу для всей группы цилиндров. Расход увеличивается. А если такое происходит и на второй четверке цилиндров...

    Надо добиваться одинаковой производительности всех газовых форсунок.

    Вот если бы датчик кислорода стоял на каждый цилиндр свой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Доброго времени суток!

    Столкнулся с проблемкой: 

    на бензине машина едет без проблем, при переходе на газ, по бортовому компьютеру начинает расти в два раза по сравнению с расходом на бензине и начинает дергаться, как будь-то один цилиндр не работает.  Лампа "смени двигатель" не загорается. Газовики проверили - ничего не нашли. Тойотовцы тоже набензине все проверили -- замечаний нет.

    Вопрос:

    Может ли такое быть, если у одного цилиндра клапан поджат? Или еще из-за чего?  

    Газовые форсунки давно менял? У меня схожие симптомы были: одна форсунка помирала. Ищи толкового мастера, который не только в нубук пялиться умеет. Про газовые фильтры не спрашиваю, сам знаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Форсунки менял 20 тык назад, поставили скоростные форсунки, производителя не помню. Фильтры менял 2 тык назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Также похоже на бедную смесь на газу. Расход два раза больше по компу -> бедная смесь на газу, бензомозг пытается компенсировать. Смотреть сканером пропуски по цилиндрам/долговременые коррекции. Померить компрессию. Если всё в норме, попытаться заново провести автокалибровку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, DrDimedrol сказал:

    Также похоже на бедную смесь на газу. Расход два раза больше по компу -> бедная смесь на газу, бензомозг пытается компенсировать. Смотреть сканером пропуски по цилиндрам/долговременые коррекции. Померить компрессию. Если всё в норме, попытаться заново провести автокалибровку. 

    Вот с этого места поподробнее....У меня короткие коррекции до 5 пляшут (с учётом пробега под 500 тыс.км, говорят, неплохо), а вот длинные чуть больше +21.  На бензине также. Машина едет бодро, на ХХ трясучки нет. Подсосов воздуха не обнаружено. Почему длинные коррекции такие большие?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    у меня долго греется двигатель (термостат исключен), была выдвинута версия, что не правильно подключена разводка охлаждения. у кого как подключена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.