Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Параллельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    В разрыв тонкой трубки подогрева впускной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    37 минут назад, владимир михайлович сказал:

    В разрыв тонкой трубки подогрева впускной заслонки.

    Имхо плохая идея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, владимир михайлович сказал:

    В разрыв тонкой трубки подогрева впускной заслонки.

    Так же.

    5 октября 2019 г. в 05:58, владимир михайлович сказал:

    В один из цилиндров правой или левой части двигателя попадает значительно меньше газа, из-за чего смесь в этом цилиндре бедная и плохо или совсем не горит. Лямбда фиксирует наличие свободного кислорода в выхлопе, мозги, пытаясь привести выхлоп в норму, увеличивают время впрыска сразу для всей группы цилиндров. Расход увеличивается. А если такое происходит и на второй четверке цилиндров...

    Надо добиваться одинаковой производительности всех газовых форсунок.

    Вот если бы датчик кислорода стоял на каждый цилиндр свой...

    Смесь в цилиндре может не гореть по трем причинам: 

    нет газа, нет искры, нет компрессии.

    Переформулирую свой вопрос по иному: 

    Может ли на грячую пропадать копрессия в цилиндре при работе на газу за счет того, что температура горения газа выше и теплового зазора не хватает? На бензине температура ниже и все работает как надо. 

    Кто-то сталкивался с таким явлением  Или так не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    45 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    температура горения газа выше и теплового зазора не хватает

    Есть такое явление, на холодную мотор заводится плохо, троит, фиксируются пропуски зажигания, затем по мере прогрева троение исчезает и мотор начинает работать нормально. Это один из первых симптомов зажатых клапанов. Регулировка снимает проблему. Это на многих моторах бывает и 2 UZ не исключение. И в основном это на моторах с гбо. А теперь в свете вышесказанного - когда зазоры малы, а когда достаточны, на холодную или при нагреве? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Горение – экзотермическая химическая реакция, в ходе которой кислород воздуха окисляет углеводороды до воды и углекислого газа. Азот в ходе горения не участвует (вернее, почти не участвует – им смело можно пренебречь).
    Температуру пламени можно вычислить, исходя из теплопроизводительности сгорания того или иного вида топлива, и теплоемкости продуктов сгорания.
    Например, теплота вспышки стехиометрической бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя объемом 1,6л составит 1480 джоулей, а теплота вспышки стехиометрической смеси пропан-бутана даст 1420 джоулей.
    Расчеты-пруф под катом:

    Удельный вес воздуха = 0.0012041 кг/л при 20 градусах
    Удельный вес пропана = 0.002019 кг/л
    Удельный вес бутана = 0.002703 кг/л
    Удельный вес паров бензина — увы, табличных данных не нашел. Если принять среднюю длину углеродной цепочки 8 атомов углерода, то удельный вес паров можно принять за 0.0045 кг/л

    Стехиометрическое соотношение воздух/пропан = 15.6
    Стехиометрическое соотношение воздух/бутан = 15.3
    Стехиометрическое соотношение воздух/бензин = 14.7

    рассчитываем вес горючего вещества

    V = m1/r1 + m2/r2 ; V — объем смеси газов, m1 масса воздуха, m2 масса горючего, r1 плотность воздуха, r2 плотность горючего
    m1 = S*m2 ; S — стехиометрическе соотношение

    V = S*m2/r1 + m2/r2
    V = m2 * (S/r1 + 1/r2)
    m2 = V / (S/r1 + 1/r2)

    Или в цифрах:
    вес порции пропана = 0.4 / (15.6 / 0.0012041 + 1/0.002019 ) = 0.0000297375 кг
    вес порции бутана = 0.4 / (15.3 / 0.0012041 + 1/0.002703 ) = 0.00003058911 кг
    вес порции бензина = 0.4 / (14.7 / 0.0012041 + 1/0.0045 ) = 0.00003217888 кг

    И, наконец, искомое — теплота вспышки одной порции топливовоздушной смеси:
    пропан = 0.0000297375 кг * 48 МДж/кг = 1427.4 Дж
    бутан = 0.00003058911 кг * 45.8 МДж/кг = 1401 Дж
    бензин = 0.00003217888 * 46 МДж/кг = 1480.2 Дж

    Качественный состав продуктов сгорания газа и бензина одинаков, а количественный – почти одинаков: в продуктах сгорания газа содержится чуть больше паров воды. А как известно из справочника, теплоемкость паров воды больше, чем у углекислого газа.
    Отсюда вывод: температура горения газа ну никак не может быть больше, чем температура горения бензина. На самом деле – она слегка меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    Имхо плохая идея

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    5 минут назад, владимир михайлович сказал:

    Почему?

    Вообще установщики не рекомендуют так делать. Не помню точно почему, но при таком подключении редуктор хуже прогревается. По моему из-за сечения патрубка не достаточная циркуляция

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    И мне не хотели, но я настоял. Все там хватает. работает без вопросов, быстро прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    06.10.2019 в 21:39, Pass777 сказал:

    Вообще установщики не рекомендуют так делать. Не помню точно почему, но при таком подключении редуктор хуже прогревается. По моему из-за сечения патрубка не достаточная циркуляция

    Обычно на дроссель подключают метан, так как там редуктор только нагревает газ, а не испаряет. На пропане редуктор так же работает испарителем, и соответственно ему нужно побольше тепла. Так что в некоторых ситуациях особенно на нашем мощном моторе редуктор может не успевать испарять газ, будет просадка давления газа, а то и жидкий газ пойдет на форсунки. Вот и обычно рекомендуют подключать параллельно печке. На 2UZ насколько я знаю нет краника печки, так что при плохом нагреве редуктора его иногда даже подключают последовательно.

     

    06.10.2019 в 06:42, T_CRUZ сказал:

    а вот длинные чуть больше +21.  На бензине также. Машина едет бодро, на ХХ трясучки нет. Подсосов воздуха не обнаружено. Почему длинные коррекции такие большие?

    По мне, либо все таки подсос неучтенного воздуха (если и на газу и на бензине), либо умирают лямды (дмрв?), либо не льет какая то форсунка. Но в последнем случаи на газу были бы другие коррекции. Сканером смотреть быстроту реакции лямд. Дымогенератор (хотя бы самодельный: бутылка, сигарета, пара шлангов), бензофорсунки на стенд, Заодно раз туда лезть, можно и капрессию и зазоры клапанов померить.

     

    06.10.2019 в 20:36, Tiger77 сказал:

    Качественный состав продуктов сгорания газа и бензина одинаков, а количественный – почти одинаков: в продуктах сгорания газа содержится чуть больше паров воды. А как известно из справочника, теплоемкость паров воды больше, чем у углекислого газа.
    Отсюда вывод: температура горения газа ну никак не может быть больше, чем температура горения бензина. На самом деле – она слегка меньше.

    Все верно, но есть пара НО.

    Октановое число газа, особенно метана, намного больше бензина. А чем больше октановое число, тем дольше горит смесь. И без вариатора на больших оборотах может быть ситуация когда не сгоревшая смесь будет выходить через выпускные клапана и сжигать сёдла.

    А еще есть другая страшилка газовиков про то, что бедная смесь (когда много кислорода мало топлива) горит при более высокой температуре. Это как надуть на угли, много кислорода и угли сразу дают жару. Вот и все рекомендуют не коем случаи не настраивать ГБО на бедную смесь, экономия выйдет боком.

     

    06.10.2019 в 06:42, T_CRUZ сказал:

    Почему длинные коррекции такие большие?

    Забыл про умирающий банзонасос у регулятор давления...

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Для общего развития: а как вообще можно настроить ГБО на бедную смесь, если стоит датчик кислорода и исправно корректирует недостаток или избыток топлива? Выгонять за предел диапазона коррекции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    4 часа назад, владимир михайлович сказал:

    Для общего развития: а как вообще можно настроить ГБО на бедную смесь, если стоит датчик кислорода и исправно корректирует недостаток или избыток топлива? Выгонять за предел диапазона коррекции?

    Лямбда меняет показания при очень большом отклонении от стехиометрии. Если хочется настроить в идеал, то нужно ездить с широкополосником. Да и лямбд на некоторых крузаках нет с завода, как у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Про угли - не корректное сравнение. В мангале углей, т.е горючего, всегда с избытком. "Смесь" как раз богатая, кислорода мало. При добавлении кислорода надуванием увеличивается температура, так как большее количество топлива сгорает. Но все равно не все.

    В цилиндре, при бедной смеси, остается не выгоревший, но горячий кислород, которому "хочется жрать", а на пути горячая тарелка выпускного клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У кого стоит фильтр с отстойником паровой фазы, много ль жидкости скапливается, часто сливаете?

    Поставил фильтр типа 360, периодически стал заглядывать внутрь и сливать грамм 50 маслянистого говнеца. Причем оно в шлангах и после фильтра идёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, DimaArm сказал:

    У кого стоит фильтр с отстойником паровой фазы, много ль жидкости скапливается, часто сливаете?

    Поставил фильтр типа 360, периодически стал заглядывать внутрь и сливать грамм 50 маслянистого говнеца. Причем оно в шлангах и после фильтра идёт...

    А зачем? "Маслянистое говнецо" отлично сгорает в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, Сергей Андреевич said:

    А зачем? "Маслянистое говнецо" отлично сгорает в двигателе.

    В принципе да, но от этой каши мрут некоторые форсунки (заволли точно этим страдает, на личном опыте убедился ). А еще зимой пока форсунки не нагреются, нормально не работают.

    5 hours ago, DimaArm said:

    Поставил фильтр типа 360, периодически стал заглядывать внутрь и сливать грамм 50 маслянистого говнеца.

    У меня всегда выливается пол фильтра, причем независимо от пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    13 часов назад, DrDimedrol сказал:

    А еще зимой пока форсунки не нагреются, нормально не работают.

    Поэтому и поставил циклон с отстойником. Зимой пока не прогреется все под капотом случалось троение, именно из-за замерзания этой жижи. 

    Получается не все в отстойнике остаётся, после фильтра тоже маслянистые шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня почему-то зимой ничего не замерзало и не троило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    не могу разобраться помогите. Не греет вторая печка. Посмотрите и поправьте пожалуйста, обогрев редуктора как соединить. На фото правильно?


     

    1fzfe.jpg

    Изменено пользователем murneg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    У меня так.

    IMG_20191017_002456.jpg

    IMG_20191017_002447.jpg

    IMG_20191017_002442.jpg

    IMG_20191017_002434.jpg

    IMG_20191017_002428.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.