Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    9 часов назад, vaksa сказал:

    У меня так.

     

    а шланги печки остались на своих местах?

    Что то двигатель вроде похож, а вроде другой. это 1фзфе с 80ки?

     

     

     

     

    у меня на основной печке температура 70, а на второй 35. дует нормально а температуры нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Это такой же мотор только инжекторный безтрамблерный.машина 105.араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    этот конец с чем соединяется?

    000000000000000000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Это патрубок газа.он идёт с редуктора.установлен двойной редуктор.и каждый канал на 3 форсунки идёт.на фото видно 

    IMG_20191017_002456.jpg

    Изменено пользователем vaksa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    это обратка от редуктора?

    IMG_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Этот патрубок идёт на обогрев редуктора.не знаю обратка или тудатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    По сути два тройника, на подачу и на обратку, если надо могу свои сфоткать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    4 часа назад, vaksa сказал:

    Этот патрубок идёт на обогрев редуктора.не знаю обратка или тудатка.

    так вот мне и надо места соединения тудатки и обратки обогрева редуктора.

    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    По сути два тройника, на подачу и на обратку, если надо могу свои сфоткать.

    спасибо будет большое. у вас 2 печки?

    сегодня похолодало, но при этом почти сразу переключился на газ, а печки холодные. Подозреваю установщик хрЪнов напортачил.

    Изменено пользователем murneg
    добавление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Murneg посмотри. Я себе уже переделал, спасибо уважаемому bbn !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    21.10.2019 в 13:56, Heat сказал:

    Murneg посмотри. Я себе уже переделал, спасибо уважаемому bbn !

    не понятно. сфотайте пожалуйста кто нибудь у кого две печки и 1фзфе точки подключения редуктора и обратки от него. Замерзаюююю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ок, попозже постараюсь сфоткать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    22.10.2019 в 16:07, murneg сказал:

    не понятно. сфотайте пожалуйста кто нибудь у кого две печки и 1фзфе точки подключения редуктора и обратки от него. Замерзаюююю))

    врезано в подогрев дроссельной заслонки. включается чуть позже (примерно через 2-3 км), но никак не влияет на печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    57 минут назад, alex762008 сказал:

    врезано в подогрев дроссельной заслонки. включается чуть позже (примерно через 2-3 км), но никак не влияет на печки

    Сначала в редуктор , потом в заслонку? Или наоборот? Или параллельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Включать надо последовательно с подогревом. До или после - большого значения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    24.10.2019 в 12:17, alex762008 сказал:

    врезано в подогрев дроссельной заслонки. включается чуть позже (примерно через 2-3 км), но никак не влияет на печки

    а обратку от редуктора куда врезал? прямо перед помпой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    1 час назад, Tiger77 сказал:

     

    Так?

    IMG_3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вроде да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Если не забуду сфоткаю, на 2UZ, подключено к дроссельному узлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    45 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    Если не забуду сфоткаю, на 2UZ, подключено к дроссельному узлу.

    Очень интересно как выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.