Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На дроссель там же жиденькая трубочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, Tiger77 сказал:

    На дроссель там же жиденькая трубочка.

    Жиденькая, но если взять хорошие хомуты и подходящий инструмент, то закрепится шланг аккуратно и трубка не сломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    41 минуту назад, владимир михайлович сказал:

    Жиденькая, но если взять хорошие хомуты и подходящий инструмент, то закрепится шланг аккуратно и трубка не сломается.

    Сама трубка тут причём? Там шланг около 6-8 мм, через него плохо греть редуктор будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Прошу простить, юморнул слегка.

    Практика показывает, что подогрева вполне хватает.

    Десять лет на Паджере 3,5 литра подогрев через трубку заслонки, а она там тоньше, чем на Крузере.

    И поток там слабее. Работает без вопросов.

    Теоретическую базу с опорой на теплоемкость, гигакалории и прочее лень подводить. 

    А вот замерить разницу температур вход/выход тосола на редукторе можно было бы. 

    Куплю только два китайских термометра с выносными датчиками, по 82 рубля. Полезная, хоть и до смешного дешевая штуковина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня пирометр есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    4D27E21F-F4F3-46CF-BB87-FB4DFBB0808A.jpeg

    1 - идёт на дроссель.

    2 - идёт от пространства над помпой, видимо изначально шло напрямую на подогрев дросселя.

     

    От редуктора идут шланги большего диаметра, через переходники на меньший диаметр.

     

    Так установили до меня, мой мастер по ГБО сказал, что не хотели заморачиваться, поэтому сделали так. 

     

    В целом полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    У меня пирометр есть

    Это и у меня есть, а надо то на ходу под нагрузкой мерить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Тестер с термопарой, провода под капот, тестер в салон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    Это и у меня есть, а надо то на ходу под нагрузкой мерить...

    ЭБУ показывает температуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Порекомендуйте что на 1fz-fe поставить и в каком сервисе в Екатеринбурге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    По отзывам Элитгаз - "не самый криворукий сервис".

    А пряморуких у нас нет...

    Я там ставил, впечатления двоякие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Добрый день уважаемые форумчане.

    Можете сказать какая норма МАП -а у 2UZ на холостом ходе, кто то смотрел при настройке? У меня 260милиБар, вот думаю это норма или есть подсос воздуха.

    На моем двигателе не нравится то что на бензине длинные коррекции в +10%, предпологаю это либо умирает бензонасос, либо есть подсос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    27.10.2019 в 14:19, владимир михайлович сказал:

    Прошу простить, юморнул слегка.

    Практика показывает, что подогрева вполне хватает.

    Десять лет на Паджере 3,5 литра подогрев через трубку заслонки, а она там тоньше, чем на Крузере.

    И поток там слабее. Работает без вопросов.

    Теоретическую базу с опорой на теплоемкость, гигакалории и прочее лень подводить. 

    А вот замерить разницу температур вход/выход тосола на редукторе можно было бы. 

    Куплю только два китайских термометра с выносными датчиками, по 82 рубля. Полезная, хоть и до смешного дешевая штуковина.

    Не надо ничего мерить. Может быть в климатических условиях Питера такая схема и будет работать, а вот в Сибири, к примеру, точно нет. У самого на 2uz дорестайл  установлено 2 редуктора кме Сильвер с8, обогрев взят с верхней части блока цилиндров отдельно на каждый редуктор. Обратка - в обратку с печек. Всё - шлангами 16 мм. Форсунки барракуда поштучно без рампы - жиклёры выкручены. Давление калибровки 1.1-1.2. Эксплуатация зимой до -36 город-трасса проблем нет. Отсечки на газу нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Зачем 2 редуктора Сильвер, если можно один Голд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    18.11.2019 в 07:58, Tiger77 сказал:

    Зачем 2 редуктора Сильвер, если можно один Голд?

    27.10.2019 в 09:19, владимир михайлович сказал:

    Прошу простить, юморнул слегка.

    Практика показывает, что подогрева вполне хватает.

    Десять лет на Паджере 3,5 литра подогрев через трубку заслонки, а она там тоньше, чем на Крузере.

    И поток там слабее. Работает без вопросов.

    Теоретическую базу с опорой на теплоемкость, гигакалории и прочее лень подводить. 

    А вот замерить разницу температур вход/выход тосола на редукторе можно было бы. 

    Куплю только два китайских термометра с выносными датчиками, по 82 рубля. Полезная, хоть и до смешного

    Затем, что у двух сильверов производительность вышлем чем у одного голда. Между ними балансная перемычка.

     

    Общий вид + подача на редуктора

    IMG_20191118_134353_512.jpg

    IMG_20191118_134622_924.jpg

    Плохо видно - врезка тройника для обратки.

    IMG_20191118_135132_110.jpg

    Форсунки правая сторона

    IMG_20191118_135432_823.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Один из весомых аргументов за подключение к отоплению: "а зачем тогда у всех редукторов входные патрубки 16 мм?"

    Температура "за бортом" имеет большее значение тогда, когда баллон на улице. Падает давление, а с ним падает подача жидкой фазы.

    Количество тепла, потребного для испарения пропана температурой -35 градусов против - 25 градусов не сильно больше.

    При исправной системе охлаждения, температура выходящего антифриза не зависит от температуры на улице, а скорость потока при низких температурах даже больше, т.к. отключается основной радиатор. 

    На редукторе установлен датчик температуры. Он и покажет в итоге, правильно работает подогрев, или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Левая сторона

    IMG_20191118_141102_897.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    30 минут назад, владимир михайлович сказал:

    Один из весомых аргументов за подключение к отоплению: "а зачем тогда у всех редукторов входные патрубки 16 мм?"

    Температура "за бортом" имеет большее значение тогда, когда баллон на улице. Падает давление, а с ним падает подача жидкой фазы.

    Количество тепла, потребного для испарения пропана температурой -35 градусов против - 25 градусов не сильно больше.

    При исправной системе охлаждения, температура выходящего антифриза не зависит от температуры на улице, а скорость потока при низких температурах даже больше, т.к. отключается основной радиатор. 

    На редукторе установлен датчик температуры. Он и покажет в итоге, правильно работает подогрев, или нет.

    Основной радиатор не отключается, там все равно есть циркуляция, из-за клапана термостата.

    56 минут назад, Nike сказал:

    Затем, что у двух сильверов производительность вышлем чем у одного голда. Между ними балансная перемычка.

    Голд рассчитан что то около 350 ЛС, итак с большим запасом. Можно конечно и 3 Сильвера поставить, только зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    20 минут назад, владимир михайлович сказал:

    Один из весомых аргументов за подключение к отоплению: "а зачем тогда у всех редукторов входные патрубки 16 мм?"

    Температура "за бортом" имеет большее значение тогда, когда баллон на улице. Падает давление, а с ним падает подача жидкой фазы.

    Количество тепла, потребного для испарения пропана температурой -35 градусов против - 25 градусов не сильно больше.

    При исправной системе охлаждения, температура выходящего антифриза не зависит от температуры на улице, а скорость потока при низких температурах даже больше, т.к. отключается основной радиатор. 

    На редукторе установлен датчик температуры. Он и покажет в итоге, правильно работает подогрев, или нет.

    По поводу патрубков отопления на подачу - это зло. Подачу надо брать с другого места. А вот подавать через трубочки 8 мм отопление на редуктор считаю нецелесообразно, когда можно подать 16. При неизменной производительности помпы это приведет к падению возможного количества жидкости, необходимой для обогрева редуктора. Сколько раз наблюдал обмерзшие редукторы, покрытые сугробами льда, просто потому, что не хватает тепла и он как испаритель обмерзает. У меня в минус 30 на трассе ничего не обмерзает и нет никаких провалов в работе. Вечером сфоткаю коррекции в проге. Выложу. Не хочу врать по памяти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чтобы исключить возможные проблемы с недостатком обогрева редуктора поставил электропомпу. которая принудительно прокачивает сквозь него антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.