Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Все правильно. У меня опыт зимней эксплуатации только на П2 с 3,5 литровым двигателем. Там проблем с подогревом через тонкую трубку заслонки не возникало. По крайней мере, до -25 на улице.

    На крузаке с газом только в первую зиму вхожу. Посмотрим, что будет.

    К стати сказать, включен режим ступенчатого перехода на бензин с 2,5 тысяч до полного перехода на бензин после 3 тысяч оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Меня учили - чтобы не было проблем, особенно при 'педаль в пол' да когда за бортом зима - запас от заводских параметров бери двукратный ? испаритель характеризуется площадью эффективного теплообмена. И у двух редукторов с двумя параллельными контурами  обогрева эффективность как у испарителя будет всяко выше, чем у одного пусть и увеличенного.

    18.11.2019 в 09:41, владимир михайлович сказал:

    Все правильно. У меня опыт зимней эксплуатации только на П2 с 3,5 литровым двигателем. Там проблем с подогревом через тонкую трубку заслонки не возникало. По крайней мере, до -25 на улице.

    На крузаке с газом только в первую зиму вхожу. Посмотрим, что будет.

    К стати сказать, включен режим ступенчатого перехода на бензин с 2,5 тысяч до полного перехода на бензин после 3 тысяч оборотов.

    У меня газ включается при 40 (зимой при 50) градусах редуктора, сразу. Без всяких там ступеней. Обратно на бензин - только при окончании топлива в баллоне. Ни при каких других обстоятельствах он не выключается помимо моей воли. Независимо от нагрузки и оборотов, температуры за бортом и стиля езды.

     

    Меня больше парит то, что летом в жару плохо заправляться. Заправщики очкуют давление подачи увеличить и газ в нагретый баллон не идёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а зачем летом греть баллон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Так эт не я ? оно само жара на улице, машина тоже раскаляется и баллон вместе с ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    неясно как летом в иркутской области баллон под машиной может раскалится.

    скорее насос в агзс не развивает нормативное давление при перекачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, kot333 сказал:

    чтобы исключить возможные проблемы с недостатком обогрева редуктора поставил электропомпу. которая принудительно прокачивает сквозь него антифриз.

    Тоже хорошо. Только брать надо не с печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, Nike сказал:

    Тоже хорошо. Только брать надо не с печки.

    абсолютно без разницы откуда брать хоть с печки хоть с маслоохладителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    21 минуту назад, kot333 сказал:

    неясно как летом в иркутской области баллон под машиной может раскалится.

    скорее насос в агзс не развивает нормативное давление при перекачке.

    Не раскаляется а нагревается. Легко. Когда в тени градусов так 33-35. Вкупе с озвученными Вами проблемами на агзс - итог не лезет газ. Не везде конечно так. Но есть.

    1 минуту назад, kot333 сказал:

    абсолютно без разницы откуда брать хоть с печки хоть с маслоохладителя.

    Печка будет недогревать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Имхо при оборотах в красной зоне я бы ставил переключение на бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Nike сказал:

    машина тоже раскаляется и баллон вместе с ней

    ты определись там. что у тебя происходит раскаляется или нагревается.

    ни разу не сталкивался с проблемой. впрочем я как правило заправляю сто литров при обьеме баллонов в 130. благо ограничители на мультиклапанах сняты

    10 минут назад, Nike сказал:

    Печка будет недогревать

    не будет. производительности насоса хватает для того чтобы прокачать и печь в том числе

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    ты определись там. что у тебя происходит раскаляется или нагревается.

     

    не будет. производительности насоса хватает для того чтобы прокачать и печь в том числе

    А вот тыкать и указывать мне не надо! С Вашей стороны ЭТО - цепляние к словам в данной ситуации- не более. Вопрос в другом был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нет, буду тыкать. тут так принято. и указывать тоже кстати

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    43 минуты назад, kot333 сказал:

    неясно как летом в иркутской области баллон под машиной может раскалится.

    скорее насос в агзс не развивает нормативное давление при перекачке.

    С агзс согласен. А какое НОРМАТИВНОЕ давление в агзс кто нибудь знает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    100 литров заправить в 130 л баллон? А чего так мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мне так удобней. когда еду на дальняк то заправляю полный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, владимир михайлович сказал:

    Все правильно. У меня опыт зимней эксплуатации только на П2 с 3,5 литровым двигателем. Там проблем с подогревом через тонкую трубку заслонки не возникало. По крайней мере, до -25 на улице.

    На крузаке с газом только в первую зиму вхожу. Посмотрим, что будет.

    К стати сказать, включен режим ступенчатого перехода на бензин с 2,5 тысяч до полного перехода на бензин после 3 тысяч оборотов.

    А не пробовали с 1500  до 1800 об/мин плавный переход на бензин , что уж там ? :biggrin::dead::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, Vovan-2 сказал:

    А не пробовали с 1500  до 1800 об/мин плавный переход на бензин , что уж там ? :biggrin::dead::Cherna-facepalm:

    Думаю, сарказм тут не уместен. 

    Основная причина перехода на газ, кто-бы что (и я в том числе) ни говорил, остается экономия денег на топливе. Я в день проезжаю километров сто пятьдесят, из них с оборотами больше 2,5 тысячи не более километра. Пенсионер я. Расход бензина на этом километре меня особо не обеднит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 минуты назад, владимир михайлович сказал:

    Думаю, сарказм тут не уместен. 

    Основная причина перехода на газ, кто-бы что (и я в том числе) ни говорил, остается экономия денег на топливе. Я в день проезжаю километров сто пятьдесят, из них с оборотами больше 2,5 тысячи не более километра. Пенсионер я. Расход бензина на этом километре меня особо не обеднит.

    При пробеге 150+ в день, я бы задумался стоит ли ездить на крузаке? Может купить обычную пузотерку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, Tiger77 сказал:

    При пробеге 150+ в день, я бы задумался стоит ли ездить на крузаке? Может купить обычную пузотерку?

    Почему? Я хоть и пенсионер, но с Божьей помощью, а больше с помощью хороших людей, могу себе позволить ездить на не то, чтоб хорошей (есть, наверно, и лучше),а на любимой машине. Я всю свою водительскую жизнь ездил на внедорожниках. Сначала на первом самодельном, потом на втором самодельном, потом были Паджера (и сейчас есть, ремонтирую старушку), чирок, сотка, сейчас вот куплен лексус четвертого года за миллион. Есть и пузотерка, 21099 на всякий слуай. Тоже хорошая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, владимир михайлович сказал:

    Почему? Я хоть и пенсионер, но с Божьей помощью, а больше с помощью хороших людей, могу себе позволить ездить на не то, чтоб хорошей (есть, наверно, и лучше),а на любимой машине. Я всю свою водительскую жизнь ездил на внедорожниках. Сначала на первом самодельном, потом на втором самодельном, потом были Паджера (и сейчас есть, ремонтирую старушку), чирок, сотка, сейчас вот куплен лексус четвертого года за миллион. Есть и пузотерка, 21099 на всякий слуай. Тоже хорошая машина.

    Сотри, чтоб пенсионный фонд не увидел, как живут российские пенсионеры :). Дай бог так каждому!

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.