Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Владимир Михайлови! При правильно подобранном и правильно установленном оборудовании нет смысла в таких сложностях как ступенчатые переключения. Беспокоитесь за мотор и клапана - достаточно просто поставить ограничение 4000 об на газу. У меня вообще его нет. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, Nike сказал:

    Владимир Михайлови! При правильно подобранном и правильно установленном оборудовании нет смысла в таких сложностях как ступенчатые переключения. Беспокоитесь за мотор и клапана - достаточно просто поставить ограничение 4000 об на газу. У меня вообще его нет. Имхо

    Ну а какие там сложности? Пару кнопок в программе нажать. Я это делаю сам, шнурком и ноутом.

    Установлено все правильно, я считаю. К стати, на паджере на газу 400 000 км, а всего почти 800. Мотор как новый, хон на гильзах. И ходил бы, если бы не перегрев с прокладкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Вот это цифры!!! На моем кукурузере 400 с хвостиком (а может и того больше - это только то, что точно знаю) - хона нет. Компрессия 13-14. В поршневую не лазили.

    То что сам - эт похвально. Так экономии больше будет )) я бензиновым форсункам просто иногда даю просраться на оборотах по трассе. А так - только запуск и прогрев. Но на вкус и цвет - все фломастеры разные ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, владимир михайлович сказал:

    Думаю, сарказм тут не уместен. 

    Основная причина перехода на газ, кто-бы что (и я в том числе) ни говорил, остается экономия денег на топливе. Я в день проезжаю километров сто пятьдесят, из них с оборотами больше 2,5 тысячи не более километра. Пенсионер я. Расход бензина на этом километре меня особо не обеднит.

    Это вообще не сарказм . Ваш пост полная ахинея .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    18 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Пару кнопок в программе нажать. Я это делаю сам, шнурком и ноутом

    16 лет на газу. Никогда не пользовался шнурками и ноутом. По сотне км каждый день. наверное, я недостаточно заботливый :)

    "Заботливого мужика видно сразу: он ездит на Ровере или Тазике. В противном случае у него была бы Тойота, которая не требует к себе постоянного внимания" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    8 часов назад, электроник сказал:

    16 лет на газу. Никогда не пользовался шнурками и ноутом. По сотне км каждый день. наверное, я недостаточно заботливый :)

    "Заботливого мужика видно сразу: он ездит на Ровере или Тазике. В противном случае у него была бы Тойота, которая не требует к себе постоянного внимания" (с)

    Я пользуюсь. Первое - интересно, второе - нет-нет, да и глюкнет что-то. Это на П2. Лямбда, еще что...

    Сейчас на Лексусе поставил последнюю модификацию Диджи. Тьфу-тьфу, пока работает хорошо.

    18.11.2019 в 17:24, Vovan-2 сказал:

    Это вообще не сарказм . Ваш пост полная ахинея .

    А для более полнейшей ахинеи - при нажатии спортивного режима, само переводится на бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    22 минуты назад, владимир михайлович сказал:

    Я пользуюсь. Первое - интересно, второе - нет-нет, да и глюкнет что-то. Это на П2. Лямбда, еще что...

    Сейчас на Лексусе поставил последнюю модификацию Диджи. Тьфу-тьфу, пока работает хорошо.

    А для более полнейшей ахинеи - при нажатии спортивного режима, само переводится на бензин.

     

    Чувствуется обстоятельный подход, как на гос. предприятии того времени. С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18.11.2019 в 15:02, владимир михайлович сказал:

    Паджера (и сейчас есть, ремонтирую старушку), чирок, сотка, сейчас вот куплен лексус четвертого года за миллион. Есть и пузотерка, 21099 на всякий слуай. Тоже хорошая машина.

    Стесняюсь спросить - а на хрена Вам этот автопарк нужен? Ну сотка, Лексус - это понятно, а на хрена всё остальное? Да ещё и газ ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, shkultin сказал:

    Стесняюсь спросить - а на хрена Вам этот автопарк нужен? Ну сотка, Лексус - это понятно, а на хрена всё остальное? Да ещё и газ ставить...

    Да нет, сейчас есть Лексус. Это подарок от хорошего человека. Посмотрел, как я зимой переваривал паджеру. Ей, паджере, 25 лет и ее я очень люблю. На ней можно ездить в труднодоступные места, и одновременно приятно (относительно конечно) по хорошей дороге. На Лексусе туда не поедешь. 

    А что плохого газ ставить? 

    Жигуль жаль выкинуть, хоть и надо бы. Наверно так и сделаю. А он меня много выручал...

    Это все ерунда, по сравнению с самоделкой, которая без движения почти двадцать лет в гараже стоит.

    Вот с ней что делать... Эпоха в жизни была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, владимир михайлович сказал:

    А что плохого газ ставить? 

    Да ничего плохого, только вот баллон куда не поставишь, везде мешает - или без запаски ездить или багажник зачморить.. Ну и если пробег в год меньше 10000, то смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, shkultin сказал:

    Да ничего плохого, только вот баллон куда не поставишь, везде мешает - или без запаски ездить или багажник зачморить.. Ну и если пробег в год меньше 10000, то смысла нет.

    Это да. Я сделал докатку. Маленькую низкопрофильную шину смонтировал на диск. На небольшое расстояние работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, shkultin сказал:

    Да ничего плохого, только вот баллон куда не поставишь, везде мешает - или без запаски ездить или багажник зачморить.. Ну и если пробег в год меньше 10000, то смысла нет.

    Обсуждение нужности газа в другой теме :) Здесь техника.

    3 часа назад, владимир михайлович сказал:

    при нажатии спортивного режима, само переводится на бензин

    И что, заметна разница в динамике между работой на газе и на бензине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Некий отрезок "с места" на газу проходит за 26 секунд, на бензине за 24 секунды.

    Вариатора нет, не люблю я его.  Это на паджере. На Лексусе не засекал, надо будет попробовать. Ну и извечная тема о клапанах... 

    Так что пусть на нагруженных режимах двиг расходуется бензин. Предполагая именно такой алгоритм использования, я поставил заведомо недостаточной (по мнению установщиков) редуктор, но показавший хорошую надежность на паджере. "Антарктик Томосетто".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    19.11.2019 в 13:59, электроник сказал:

    16 лет на газу. Никогда не пользовался шнурками и ноутом. По сотне км каждый день. наверное, я недостаточно заботливый :)

    "Заботливого мужика видно сразу: он ездит на Ровере или Тазике. В противном случае у него была бы Тойота, которая не требует к себе постоянного внимания" (с)

    судя по всему у нас авто одинаковые, сфотай пожалуйста где подсоединил подачу на обогрев редуктора и куда выход. у меня задняя печка дует еле теплый воздух. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    25 минут назад, murneg сказал:

    судя по всему у нас авто одинаковые, сфотай пожалуйста где подсоединил подачу на обогрев редуктора и куда выход. у меня задняя печка дует еле теплый воздух. спасибо.

    Завтра сфотографирую, но задняя печка у меня заглушена ещё до меня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Приветствую парни! Парни подскажите как на старом брс 4 поколения поднять температуру переключения с Бенза на газ. Заехал к газовщикам и они максимально подняли на 49 градусов и больше говорят не поднять. Появилась проблема после прогрева переходит на газ и глохнет, сигналка повторно запускает мотор и при переходе опять глохнет! Но с третьего раза бывает и нормально переходит. Вся эта фигня происходит когда на улице -10 и ниже, плюс ошибки выскакивают по пропускам зажигания в тот момент когда машина переходит и глохнет. Фильтра менял, заправки тоже менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Почисти редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    20 минут назад, murneg сказал:

    Почисти редуктор

    Ну машина работает на газу отлично, причём тут редуктор? В момент переключения на газ редуктор очень горячий! Может в форсах проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, Marsel1503 сказал:

    Ну машина работает на газу отлично, причём тут редуктор? В момент переключения на газ редуктор очень горячий! Может в форсах проблема?

    Машина на газу работает отлично. Причем тут редуктор? причем и форсы? Тут термодатчик виноват. или мозги. но это все хорошо видно на настроечной программе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    13 минут назад, владимир михайлович сказал:

    Машина на газу работает отлично. Причем тут редуктор? причем и форсы? Тут термодатчик виноват. или мозги. но это все хорошо видно на настроечной программе. 

    Термодатчик виновник того что нельзя температуру переключения поднять? Просто прошлой зимой такая же проблема была, но после первого неудачного переключения Авто запускалось и переключалось нормально. Я ещё думал что это сигналка марасит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.