Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 часа назад, электроник сказал:

    но задняя печка у меня заглушена ещё до меня :)

    А с задней печкой проблемы бывают? Зачем её глушить? Возможно я кукую-то тему не увидел, хотелось-бы знать о возможной неисправности. У меня с печками косяков никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    21 минуту назад, владимир михайлович сказал:

    Машина на газу работает отлично. Причем тут редуктор? причем и форсы? Тут термодатчик виноват. или мозги. но это все хорошо видно на настроечной программе. 

    Вы полагаете что термодатчик вышел из строя и по этому переключается на газ раньше положенных 49 градусов? Раньше стояла температура 45 градусов, жил на севере и морозы были по хлеще и проблем не возникало подобных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, Marsel1503 сказал:

    Вы полагаете что термодатчик вышел из строя и по этому переключается на газ раньше положенных 49 градусов? Раньше стояла температура 45 градусов, жил на севере и морозы были по хлеще и проблем не возникало подобных!

    Что тут думать, график смотреть надо. Неисправность датчика или его цепей приводит к не правильной информации для мозга. Температура редуктора может быть нормальной, а датчик выдает  другое. Не надо гадать, а надо смотреть диаграммы в программе настройки. Как раз шнурком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    11 минут назад, владимир михайлович сказал:

    Что тут думать, график смотреть надо. Неисправность датчика или его цепей приводит к не правильной информации для мозга. Температура редуктора может быть нормальной, а датчик выдает  другое. Не надо гадать, а надо смотреть диаграммы в программе настройки. Как раз шнурком

    Понял, есть у меня нормальный газовщик. Сгоняю к нему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    9 hours ago, Marsel1503 said:

    Понял, есть у меня нормальный газовщик. Сгоняю к нему!

    Ну это надо утром, на холодную, подключать газовые графики, и парралельно смотреть температуру ОЖ и коррекции бензомозга по ОБД. Даже лучше сделать запись на программе брц и потом анализировать, дело в температуре, давлении газа или в чем.

    В брц можно настроить переход на газ после скажем 2000 оборотов, то есть на автозапуске не будет перехода.

     

    https://www.mirgaza.ru/Programms/SequentPD_Ver.3.08.exe

    это старая программа брц

    кабель  нужен к-лайн

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 часов назад, murneg сказал:

    судя по всему у нас авто одинаковые, сфотай пожалуйста где подсоединил подачу на обогрев редуктора и куда выход. у меня задняя печка дует еле теплый воздух. спасибо.

    Судя по всему параллельно печке.

    12 часов назад, shkultin сказал:

    А с задней печкой проблемы бывают? Зачем её глушить? Возможно я кукую-то тему не увидел, хотелось-бы знать о возможной неисправности. У меня с печками косяков никогда не было.

    Не знаю, у меня её никогда не было :)

    IMG_20191122_100309.jpg

    IMG_20191122_100317.jpg

    IMG_20191122_100350.jpg

    IMG_20191122_100354.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    41 минуту назад, электроник сказал:

    Судя по всему параллельно печке.

    Не знаю, у меня её никогда не было :)

    спасибо.

    хотя поговорил со своим установщиком, он говорит хоть последовательно, хоть параллельно на печку это не влияет - должно греть, говорит причина или в циркуляции или забита печка. 

    Заехал к печникам они говорят тепло не идет к печке.  :dead: И что делать?

    Изменено пользователем murneg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, murneg сказал:

    Заехал к печникам они говорят тепло не идет к печке.  :dead: И что делать?

    Поменять печников или установщика :) Я не испытывал проблем ни с печкой до минус 35 ни с газом. Поэтому не знаю, правильно ли у меня сделано :) Но авторы установки делают это лет 30 и до сих пор. Вряд ли бездумно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    4 часа назад, murneg сказал:

    спасибо.

    хотя поговорил со своим установщиком, он говорит хоть последовательно, хоть параллельно на печку это не влияет - должно греть, говорит причина или в циркуляции или забита печка. 

    Заехал к печникам они говорят тепло не идет к печке.  :dead: И что делать?

    Редуктор надо параллельно печке. Если на печку не идёт тепло, то она может быть просто забита. 

    Установщики лукавят, последовательное подключение до печки отберёт нужное тепло, редуктор при этом горячий и с газом проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    У меня зимой подключили последовательно после печки.
    Пришла весна, я выключил печку, краник закрылся. Начало жестоко глючить ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    4 hours ago, Maniac.ru said:

    Пришла весна, я выключил печку, краник закрылся. Начало жестоко глючить ГБО.

    Кто знает, на 2uz  есть краник печки? на 5vz есть, а на 2uz вроде заслонками регулируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Кто знает, на 2uz  есть краник печки? на 5vz есть, а на 2uz вроде заслонками регулируется?

    Нет. Погугли схемы отопления: установлен электроприводной регулятор, которым управляет крутилка (или клавиша, зависит от года) температуры. При минимуме температуры поток к печке полностью перекрыт.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E

    Подскажите на кран печки идет подача?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Посмотрите пожалуйста такое подключение обогрева Редуктора правильно? 

    PHOTO_20191127_154208.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    4 hours ago, murneg said:

    Посмотрите пожалуйста такое подключение обогрева Редуктора правильно? 

    Ну рядом с печкой нормально не видно. Там должно быть параллельно печке, в обе шланга в/от печки ставятся тройники (по моему 18-18-16), от тройников и подключается редуктор. Я лично не стал резать шланги, там были тройники на заднюю печку, вместо них я поставил тройники на ГБО, а уже от линии ГБО через еще пару тройников подключил заднюю печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    28.11.2019 в 01:21, DrDimedrol сказал:

    Ну рядом с печкой нормально не видно. Там должно быть параллельно печке, в обе шланга в/от печки ставятся тройники (по моему 18-18-16), от тройников и подключается редуктор. Я лично не стал резать шланги, там были тройники на заднюю печку, вместо них я поставил тройники на ГБО, а уже от линии ГБО через еще пару тройников подключил заднюю печку.

    Сделай фото пожалуйста. Обоих точек подключения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    28.11.2019 в 01:21, DrDimedrol сказал:

    Ну рядом с печкой нормально не видно. Там должно быть параллельно печке, в обе шланга в/от печки ставятся тройники (по моему 18-18-16), от тройников и подключается редуктор. Я лично не стал резать шланги, там были тройники на заднюю печку, вместо них я поставил тройники на ГБО, а уже от линии ГБО через еще пару тройников подключил заднюю печку.

    Мне врезали на обогрев редуктора сразу после крана. Те получается если кран закрывается то обогрев на редуктор не идет? А обратку от редуктора уже идет на печку. По моему это не правильно. 

     

    Сделай фото пожалуйста как у тебя. Обоих точек подключения. 

    Изменено пользователем murneg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, murneg said:

    Сделай фото пожалуйста как у тебя. Обоих точек подключения. 

    У меня 2uz, там нет краника печки. Но фотку попробую завтра днем сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Краник можно выкинуть, и без него нормально работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Краник можно выкинуть, и без него нормально работает

    Если краник выкинуть, то когда ползунок температуры двинешь влево (на холодную) будут все равно дуть горячий, как я понимаю. А летом этого не хочется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.