Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Не будет, там заслонка есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Краник можно выкинуть, и без него нормально работает

    А ведь кое-кто кое-где кое-когда, обещал кое-кому "отписаться к лету как и что" по кое-чему.:rolleyes:

    "Кое-кто" не пишет, а "кое-кому" - не забыл и ждётЪЪЪ.:buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ага, ездил без него, все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Ну сделайте кто нибудь фото точек подключения (вход и выход) обогрева Редуктора на 1fz-fe и у кого при этом обе печки дают жару. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я же выкладывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, murneg сказал:

    Ну сделайте кто нибудь фото точек подключения (вход и выход) обогрева Редуктора на 1fz-fe и у кого при этом обе печки дают жару. :sos:

    Нарисую я тебе с фото . Печки обе жарят . У меня бывший пруль , по этому краник стоит более правее по ходу авто . Есть кое какие не стандарты ( как доп помпа или 2 редуктора ) не обращай внимания .

    ФОТО №-1 - номер -1 это шланг идущий с головы на раздачу малого круга , номер-2 врезанный тройник для редуктора , номер-3 краник печки .

    ФОТО №-2 - номер -1 кран печки , номер-2 шланг идущий от краника к основной печке + задняя , номер-3 ОЖ идущая с тройника на редуктор .

    ФОТО №-3 - номер-1 ОЖ приходит с тройника ( в моём случае ) на один редуктор , №-2 переход с первого ред на второй , №-3 выход с редуктора и возврат в двс .

    ФОТО №-4 - номер-1 шланг идущий от редукторов , номер-2 корпус термостата , номер-3 водяной насос - помпа .

     

    i (11).jpg

    i (10).jpg

    i (8).jpg

    i (7).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    28.11.2019 в 01:21, DrDimedrol сказал:

    Ну рядом с печкой нормально не видно. Там должно быть параллельно печке, в обе шланга в/от печки ставятся тройники (по моему 18-18-16), от тройников и подключается редуктор. Я лично не стал резать шланги, там были тройники на заднюю печку, вместо них я поставил тройники на ГБО, а уже от линии ГБО через еще пару тройников подключил заднюю печку.

    Спасибо 

    30.11.2019 в 13:52, Vovan-2 сказал:

    Нарисую я тебе с фото . Печки обе жарят . У меня бывший пруль , по этому краник стоит более правее по ходу авто . Есть кое какие не стандарты ( как доп помпа или 2 редуктора ) не обращай внимания .

    ФОТО №-1 - номер -1 это шланг идущий с головы на раздачу малого круга , номер-2 врезанный тройник для редуктора , номер-3 краник печки .

    ФОТО №-2 - номер -1 кран печки , номер-2 шланг идущий от краника к основной печке + задняя , номер-3 ОЖ идущая с тройника на редуктор .

    ФОТО №-3 - номер-1 ОЖ приходит с тройника ( в моём случае ) на один редуктор , №-2 переход с первого ред на второй , №-3 выход с редуктора и возврат в двс .

    ФОТО №-4 - номер-1 шланг идущий от редукторов , номер-2 корпус термостата , номер-3 водяной насос - помпа .

     

    i (11).jpg

    i (10).jpg

    i (8).jpg

    i (7).jpg

    Спасибо 

    Изменено пользователем murneg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Парни, такой вопрос: может "непроходимость" фильтра (тот, что на редукторе) быть причиной бедной смеси? Вторую неделю чек выскакивает через 30-80 км (смотрю ошибки и сбрасываю), код ошибок один и тот же, Р0171, Р0174. До этого проверял на предмет подсоса (лонги в +27 зависли) дымогенератором - не обнаружен. К работе движка претензий нет: на ХХ работает ровно, тяга есть. На бензине короткие коррекции в порядке (около нуля пляшут), как переключаешь на газ - левый банк плюс 5-8, правый плюс 10-15. Длинные коррекции зависли на +27. Показания мафа 5-5.2 на ХХ. Пробовал разные АГЗС, результата нет. Сегодня дошло, что раз воздух в норме, значит, газа не хватает. Сменил фильтры паровой фазы, но они оба хорошо продуваются, почти как новые. Теперь очередь за фильтрами на редукторах (их у меня 2 шт.). Если чё, то с с февраля претензий к ГБП не было (как всё настроили): весну, лето и осень отъездил без чеков. У кого подобное было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Непроходимость фильтра или испарителя вызовет падение давления, и следом аварийное переключение на бензин. Если, конечно, эта функция правильно настроена и работает. Бедной смеси не получится.

     

    Изменено пользователем владимир михайлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Непроходимость фильтра или испарителя вызовет падение давления, и следом аварийное переключение на бензин. Если, конечно, эта функция правильно настроена и работает. Бедной смеси не получится.

     

    Спасибо. Аварийного переключения на бензин нет. Видать, не в фильтрах дело. Ещё идеи есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Или механически заузились проходные сечения магистралей от фильтров, через форсунки к штуцерам, или газмозг стал дозировать меньше. Не много вариантов.

    Если форсунки регулируемые - их и регулировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Видать, не в фильтрах дело. Ещё идеи есть?

    поставь на ночь в теплый гараж и попробуй с утра

    если все чудесным образом нормализуется то газ гавно.

    перенастраивай систему под него

    то что с разных агзс пробовал это ничего не значит. все они как правило берут газ на одном и том же газораздаточном участке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Эх тоже поставил газ. Балконов 165л так как экспедиционик и запас нужен. Все влезло так чтоб ничего не мешало и не стукалось об камни. Выхлоп перенесли. На газ переключается с 30 градусов. Тянет одинаково. Переход газ-бензин не слышно на холостых. Печки греют.

    IMG_20191218_141316.jpg

    IMG_20191218_141329.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    20 минут назад, ciropishe сказал:

    Эх тоже поставил газ. Балконов 165л так как экспедиционик и запас нужен. Все влезло так чтоб ничего не мешало и не стукалось об камни. Выхлоп перенесли. На газ переключается с 30 градусов. Тянет одинаково. Переход газ-бензин не слышно на холостых. Печки греют.

    IMG_20191218_141316.jpg

    IMG_20191218_141329.jpg

    Молодец! Кто-то из ремонтников по ГБО писал, что переключение с бензина на газ лучше ставить не менее 40 градусов, чтоб мембрана в редукторе дольше ходила. Поищи сам, не настаиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    8 часов назад, ciropishe сказал:

    Эх тоже поставил газ. Балконов 165л так как экспедиционик и запас нужен. Все влезло так чтоб ничего не мешало и не стукалось об камни. Выхлоп перенесли. На газ переключается с 30 градусов. Тянет одинаково. Переход газ-бензин не слышно на холостых. Печки греют.

     

     

    Сколько баков итого и как и все заправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    16 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Молодец! Кто-то из ремонтников по ГБО писал, что переключение с бензина на газ лучше ставить не менее 40 градусов, чтоб мембрана в редукторе дольше ходила. Поищи сам, не настаиваю.

    Думаю поднять температуру до 50 так как до этой температуры едет как то не правильно типа газ сбрасываешь она тормозит.

    8 часов назад, DimaArm сказал:

    Сколько баков итого и как и все заправить?

    Все балоны заправляются одновременно два по 50л на месте запаски и ещё 65л под спальником. С полным баком бензина 95л и полными балонами (162л влезло но думаю так лучше не делать) чувствуется что машина гружоная так что пока в городе катаюсь думаю заправляются по 100л и бензин до половинки выкатать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    42 минуты назад, ciropishe сказал:

    Думаю поднять температуру до 50

    :ok: По времени прогрев с 30 до 50-ти пару минут, а на ходу и того меньше, а выгода для редуктора и движка очевидная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    10 часов назад, ciropishe сказал:

    Думаю поднять температуру до 50 так как до этой температуры едет как то не правильно типа газ сбрасываешь она тормозит.

    Все балоны заправляются одновременно два по 50л на месте запаски и ещё 65л под спальником. С полным баком бензина 95л и полными балонами (162л влезло но думаю так лучше не делать) чувствуется что машина гружоная так что пока в городе катаюсь думаю заправляются по 100л и бензин до половинки выкатать.

    А зачем такой колхоз , один на 100 , вместо запаски , и глушак трогать не надо ..

    Люди и больше ставили , вместо запаски ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    8 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    А зачем такой колхоз , один на 100 , вместо запаски , и глушак трогать не надо ..

    Люди и больше ставили , вместо запаски ...

    Авто экспедиционное и главная задача была сделать так чтобы за габариты рамы ничего не торчало и запас был большой. Лет 5-7 назад я газ уже ставил и стоял простой красный балон на 100л. Которым я цеплял даже при езде по городу за бордюры например. Газ в итоге простоял пару лет я его снял так как он мне дико мешал и все время в нем что то ломалось. В этот раз я подошёл к установке более обдуманно. Месяц только примеряли разные балоны так как в наличии не было заказывали ждали мерили не то, сдавали обратно заказывали другие. У меня цели экономить на топливе как бы и нету это скорее как бонус. Поэтому и на установке не экономил. Нашел грамотного человека хоть и гаражный сервис но все очень хорошо поставили без скруток и пластиковых хомутиков. С расчетом на броды и курумник так чтоб не заливало и не отпало при тряске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Парни, кто в теме чем промывают ГАЗОВЫЕ форсунки? Завтра загоняю машину в сервис (не ГБО-шный), заодно бы снять и промыть. Есть подозрение, что по по правому ряду форсы газа мало дают (смесь бедная). Только реальные отзывы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.