Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Разбирал и мыл бензином или растворителем, ещё рекомендуют ведешкой.

    Но это не главное. Если проблема в форсах, и их сняли, то скорее всего  нужно поменять ремкомплект (пружинка, резинки). Ещё форсунки бывают регулируемые, на валтеках ход клапана выставлял по нутромеру.

    18 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Парни, кто в теме чем промывают ГАЗОВЫЕ форсунки? Завтра загоняю машину в сервис (не ГБО-шный), заодно бы снять и промыть. Есть подозрение, что по по правому ряду форсы газа мало дают (смесь бедная). Только реальные отзывы!!!

     

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    20.12.2019 в 11:49, ciropishe сказал:

    У меня цели экономить на топливе как бы и нету это скорее как бонус.

    Для увеличения дальности "экспедиционника" достаточно поставить доп бак. У газа назначение иное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    55 минут назад, DimaArm сказал:

    Для увеличения дальности "экспедиционника" достаточно поставить доп бак. У газа назначение иное.

    Почему не совместить экономию и дальнобойность, если есть возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    20.12.2019 в 19:32, T_CRUZ сказал:

    Парни, кто в теме чем промывают ГАЗОВЫЕ форсунки? Завтра загоняю машину в сервис (не ГБО-шный), заодно бы снять и промыть. Есть подозрение, что по по правому ряду форсы газа мало дают (смесь бедная). Только реальные отзывы!!!

    У нас деньгами. 200р. за форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150
    20.12.2019 в 20:32, T_CRUZ сказал:

    Парни, кто в теме чем промывают ГАЗОВЫЕ форсунки? Завтра загоняю машину в сервис (не ГБО-шный), заодно бы снять и промыть. Есть подозрение, что по по правому ряду форсы газа мало дают (смесь бедная). Только реальные отзывы!!!

    Мож сначала диагностировать их у ГБОшников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    прежде чем делать телодвижения по промывке проще поменять их местами. если проблема переместится то дело в форсах если нет то все интересней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а какие форсунки лучше ставить? Мне менять пора...ОМВЛ редуктор у них же и менять буду, что заказать посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    попробуй аеб

    чуть дороже омвл

    чуть дубовей по настройке

    у меня ходят дольше чем омвл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня омвл рег, уже 80 тыс, все прекрасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    13 hours ago, АлексВ said:

    какие форсунки лучше ставить?

    По мне сейчас интересны форсунки poletron, производительность как у ханы, ходят более 100 000,и плюс разборные, можно помыть от каки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    4 часа назад, DrDimedrol сказал:

    По мне сейчас интересны форсунки poletron, производительность как у ханы, ходят более 100 000,и плюс разборные, можно помыть от каки.

    Поставил такие, прада всего тыс. 10 проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    20.12.2019 в 21:32, T_CRUZ сказал:

    Парни, кто в теме чем промывают ГАЗОВЫЕ форсунки? Завтра загоняю машину в сервис (не ГБО-шный), заодно бы снять и промыть. Есть подозрение, что по по правому ряду форсы газа мало дают (смесь бедная). Только реальные отзывы!!!

    Ранее грешил на форсунки, они не при чём. Выявили разные значений давлений на 2-х редукторах: на одном 1.7, на другом 1.5. Думаю, что в этом и была причина чека с ошибками Р0171 и Р0174. Будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    поставил баракуды, вместо omvl машина поехала совсем иначе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Ранее грешил на форсунки, они не при чём. Выявили разные значений давлений на 2-х редукторах: на одном 1.7, на другом 1.5. Думаю, что в этом и была причина чека с ошибками Р0171 и Р0174. Будем посмотреть...

    У меня 1.3. Расход меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    28.12.2019 в 12:48, Tiger77 сказал:

    У меня 1.3. Расход меньше.

    Под давление и время работы форсунок подбирают. Наверняка, у тебя время выставлено поболе, чем у меня. Спорить не буду, писал для того, кто с бедной смесью мучается.

     

    28.12.2019 в 11:29, T_CRUZ сказал:

    Ранее грешил на форсунки, они не при чём. Выявили разные значений давлений на 2-х редукторах: на одном 1.7, на другом 1.5. Думаю, что в этом и была причина чека с ошибками Р0171 и Р0174. Будем посмотреть...

    Нифига не прошло, опять тоже самое: чек по бедной смеси. Лонги зависли на +28. На бензине тоже самое.Подсос не обнаружен, проверяли парогенератором. МАФ менял, не помогло. Бензофорсунки в норме, клапана отрегулировал.Кто подскажет куда копать по длинным коррекциям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 октября 2019 г. в 21:50, bbn сказал:

    Есть такое явление, на холодную мотор заводится плохо, троит, фиксируются пропуски зажигания, затем по мере прогрева троение исчезает и мотор начинает работать нормально. Это один из первых симптомов зажатых клапанов. Регулировка снимает проблему. Это на многих моторах бывает и 2 UZ не исключение. И в основном это на моторах с гбо. А теперь в свете вышесказанного - когда зазоры малы, а когда достаточны, на холодную или при нагреве? 

    Вчера проверял газовое оборудование. Выявлено: 

    1. На бензине мотор работает идеально. 

    2. При переходе на газ во второй цилиндр газ поступает, но не сгорает. 

    3. При работе на газе СН на выхлопе вырастает с 400 до 5500. Сигнал с лямблы снижается с 1,1 до 0,87

    4. Менял местами свечи и катушки 2 и 4 цилиндра - проблема остается во втором. То есть? дело не в зажигании.

    5. Мерил компрессию во втором и четвертом цилиндрах на горячем двигателе - оба по 10,0.

    6. Менял топливную газовую рампу на новую - ничего не меняется. 

    7. При переводе одного второго цилиндра с газа на бензин, все приходит в норму. 

     

    В общем, у меня осталась только версия про зазоры в клапанах. Все остальное исправно и проверено.

    На холодном двигателе вибраций нет. Чек не включается.

    Какие есть еще варианты?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    осцилом посмотри что газовые мозги отправляют на форсунку 2го цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, kot333 сказал:

    осцилом посмотри что газовые мозги отправляют на форсунку 2го цилиндра.

    Штатная программа показывает миллисекунды такие же как на других цилиндрах. Форсунка цокает, точно открывается, газ в цилиндр поступает, СН на выхлопе это подтверждает. Осциллографа ли у меня, ни угазовиков нет :(. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    В общем, у меня осталась только версия про зазоры в клапанах.

    Много газа во 2м цилиндре, наверное, судя по СН 5500, ну и раз все поменялось, а ничего не поменялось в работе на газе, - газовый мозг. Длительность импульсов 2го цилиндра больше, такая напрашивается версия. Да, осцилограф нужен. Зазоры клапанов для газа и бензина вряд-ли ведут себя по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Много газа во 2м цилиндре, наверное, судя по СН 5500, ну и раз все поменялось, а ничего не поменялось в работе на газе, - газовый мозг. Длительность импульсов 2го цилиндра больше, такая напрашивается версия. Да, осцилограф нужен. Зазоры клапанов для газа и бензина вряд-ли ведут себя по разному.

    Газовый мозг, это следующая версия, и газовики готовы привести новые мозги, но говорят, с вероятностью 99,9% мозги не виноваты. Сейчас стоит Тамона, по которой отказов по мозгам на их практике не было ни разу. Так что новые мозги будут за мой счет не зависимо от того, в них ли дело :(... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.