Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Сейчас стоит Тамона

    Я не особо в курсе, но думаю что милисекунды выдает процессор мозга, а импульсы форсунок коммутируются силовыми ключами. По этому показания на сканере в норме, а в моторе не очень, ключ глючит похоже, типа https://www.drive2.ru/c/2129243/, тамона тоже ломается.

    Наверное газовики могли бы помочь и по другому, если бы хотели, перекинуть для проверки на пять минут мозг с исправной машины намного быстрее и проще, чем даже осцилом цепляться и смотреть. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150
    5 минут назад, bbn сказал:

    Я не особо в курсе, но думаю что милисекунды выдает процессор мозга, а импульсы форсунок коммутируются силовыми ключами. По этому показания на сканере в норме, а в моторе не очень, ключ глючит похоже. 

    Наверное газовики могли бы помочь и по другому, если бы хотели, перекинуть для проверки на пять минут мозг с исправной машины намного быстрее и проще, чем даже осцилом цепляться и смотреть. 

    100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    45 минут назад, bbn сказал:

    Я не особо в курсе, но думаю что милисекунды выдает процессор мозга, а импульсы форсунок коммутируются силовыми ключами. По этому показания на сканере в норме, а в моторе не очень, ключ глючит похоже, типа https://www.drive2.ru/c/2129243/, тамона тоже ломается.

    Наверное газовики могли бы помочь и по другому, если бы хотели, перекинуть для проверки на пять минут мозг с исправной машины намного быстрее и проще, чем даже осцилом цепляться и смотреть. 

    Может быть и так. Мозги, который сейчас установлены, сняты с производства и в наличии их нет :(. На V8 мозги в принципе в наличии не держат, только под заказ со склада поставщика привозят. Но даже на складе поставщика их в наличии нет, а те что есть, по разъемам не подходят и требуют полного перемонтажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Может быть и так. Мозги, который сейчас установлены, сняты с производства и в наличии их нет :(. На V8 мозги в принципе в наличии не держат, только под заказ со склада поставщика привозят. Но даже на складе поставщика их в наличии нет, а те что есть, по разъемам не подходят и требуют полного перемонтажа.

    Путь наименьшего сопротивления  конечно самый простой, выкинул блок, поставил другой, вуаля. Но людишки вечно ищут халявы, так устроено, а потому снять и разобрать блок не только познавательно, но и ничего не стоит. А там смотреть, может и взгляда достаточно будет для выводов. А еще есть парни, которые компы да смарты чинят, по очень демократичным ценам. Я полгода со сканером одним выдрючивался, надоело, отдал такому энштейну, он через десять минут звонит, готово говорит, 200 рублей.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    50 минут назад, bbn сказал:

    Путь наименьшего сопротивления  конечно самый простой, выкинул блок, поставил другой, вуаля. Но людишки вечно ищут халявы, так устроено, а потому снять и разобрать блок не только познавательно, но и ничего не стоит. А там смотреть, может и взгляда достаточно будет для выводов. А еще есть парни, которые компы да смарты чинят, по очень демократичным ценам. Я полгода со сканером одним выдрючивался, надоело, отдал такому энштейну, он через десять минут звонит, готово говорит, 200 рублей.

    Тоже вариант,  в эту сторону не думал, поговорю с ЧПУшниками. Есть знакомые, частотники чинят и контроллеры газовых печей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Осциллографа ли у меня, ни угазовиков нет :(

    что же за страна газовики то такие. )

    ну тут без вариантов. либо подкинуть другой блок либо осцилографом проверить импульс в реальности.

    кстати чтобы это сделать необязательно ехать к газовщикам. осциллограф как правило есть в любом сервисе которые занимаются заменой или чисткой бензиновых инжекторов.

    сгорание или глюк ключа в мозгах не такая уж и редкая проблема.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    А пробовали менять местами газовые форсунки? Даже с рампы не надо снимать, пименять шланги и разъем. Если проблеме перекочует то форсунка. То что она цокает не означает что подает нужное количевство газа, она может и лить, и недодовать газа, и будут пропуски. 

    По правильному надо проверить все форсы на стенде. Но например у нас я газовщика со стендом Для газовых форсунок не нашел. 

    Сорри, не увидел что рампу меняли, значит мозги или проводка. Кстати, можно и проводку местами менят, но уже и с бензофорсунок надо менять. 

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, kot333 сказал:

    что же за страна газовики то такие. )

    у наших нет даже газоанализатора, ни у кого! В Казани нет его и у официалов, может, и есть, конечно, но они им не пользуются...принципиально.

    Про осцилограф не знаю, может и есть,но ни разу не видел,чтобы пользовались чем то похожим...все на компе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Когда брал своего коня на нем гбо не работало, снимал газомозг, разбирал, нашёл выгоревшую микросхему. Обратился к нашим электронщикам, сказали перепоять то они смогут, да вот какую программу в неё шить не известно.

    Полетел какой то контроллер. Новые такие блоки не выпускали уже, а переделка под современный блок стоила не мало денег.

    Как итог, приобрёл газомозг на авито.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    06.10.2019 в 21:50, bbn сказал:

    Есть такое явление, на холодную мотор заводится плохо, троит, фиксируются пропуски зажигания, затем по мере прогрева троение исчезает и мотор начинает работать нормально. Это один из первых симптомов зажатых клапанов. Регулировка снимает проблему. Это на многих моторах бывает и 2 UZ не исключение. И в основном это на моторах с гбо. А теперь в свете вышесказанного - когда зазоры малы, а когда достаточны, на холодную или при нагреве? 

    Сегодня на улице -21, машина простояла больше суток. Специально вышел, завел с ключа, а не как обычно с автозапуска. Завелся ровно, без рывков и дерганий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Завелся ровно, без рывков и дерганий

    Ну это говорит о том, что зазоры по крайней мере есть. По этому по ним можно пока не расстраиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    Хлопки из глушака при запуске и дальнейшей работе о чем могут говорить? При прогреве они становятся меньше но все же есть, и на бензе и на газу, мотор узбек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    8 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Сегодня на улице -21, машина простояла больше суток. Специально вышел, завел с ключа, а не как обычно с автозапуска. Завелся ровно, без рывков и дерганий. 

    Текущая, пропускающая бензофорсунка при работе на бензине еще может и проканать, а вот при переходе на газ могут быть уже сбои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    16 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Текущая, пропускающая бензофорсунка при работе на бензине еще может и проканать, а вот при переходе на газ могут быть уже сбои.

    Текущая бензофорсунка себя бы выдала по газоанализатору на выхлопе. На бензине все идеально работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 200 2011 4,7л 288л,с

    всем привет,15,01 буду отдавать своего коня,решился или созрел ,кому как угодно,на установку гбо ,ставить буду у себя в сургуте в академии гбо ,

    BRC Plug&Drive. Код 09SQ18000052 (4-ое поколение Италия)

    Мультиклапан с электроклапаном (Италия)

    ТОР 94 л (внешний) 720*270 мм 52 кг. Россия

    c двумя редукторами BRC Genius 1500

    форсунками BRC Super Max

    заправка в лючок ,полное оформление под ключ,всё вместе 82т,р

    про запаску думаю купить спец,крепление на штатное место сиденья 3го ряда,вместе с чехлом 7т,р ,что скажите парни ?может ещё что подскажите ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не надо тор. лучше пускай поставят сборку с двумя баллонами по 60 65литров.

    там должно влезть если руки в этой академии не из жопы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вместо Тора цилиндр на 103 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 200 2011 4,7л 288л,с
    10 часов назад, kot333 сказал:

    не надо тор. лучше пускай поставят сборку с двумя баллонами по 60 65литров.

    там должно влезть если руки в этой академии не из жопы

    да я прикидывал такой вариант,но тор более эстетично выглядит,да и разница в 15л газа не существенна ,как по мне,у нас этих заправок тьмаи на большую землю такая же история когда едешь ,хотелось бы услышать мнение по самому выбранному железу нюансы ,муштровал эту тему по газу около года,у разных людей интересовался,для себя сделал вывод,газ это тема!!! а история с клапанами и другие байки ,это "золотые руки" всё зависит от настройки ну и оборудования,как то так,всё равно спасибо ,

    выбрал академию гбо,по совету знакомых,очень распостранённая сеть ,оборудование от производителя,не китай и турция,если что это не реклама 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    15 hours ago, Иван Ланчев said:

    BRC Plug&Drive. Код 09SQ18000052 (4-ое поколение Италия)

    Мультиклапан с электроклапаном (Италия)

    ТОР 94 л (внешний) 720*270 мм 52 кг. Россия

    c двумя редукторами BRC Genius 1500

    форсунками BRC Super Max

    заправка в лючок ,полное оформление под ключ,всё вместе 82т,р

    Брц очень надежная система, раз настриошь и на 4 года забудешь. Мильтиклапан на 8 мм а не 6, магистраль пластик. Какой фирмы мультиклапан(например томассето очень хороший ). На каждый редуктор под капотом ставить свой оранжевый клапан/фильтр (8мм, так как один клапан на 2 редуктора не тянет). Шланги паровой фазы обязательно закальцевать после форсунок. Super max на на 240 лс 8 цил при 1500 миллибар будут слишком производительны, по мне лучше оранжевые Max . И по мне заправка в лючке из за тяжолого писталета деформирует металл, лучше вниз рядом с фаркопом (это имхо).

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 200 2011 4,7л 288л,с
    1 час назад, DrDimedrol сказал:

    Брц очень надежная система, раз настриошь и на 4 года забудешь. Мильтиклапан на 8 мм а не 6, магистраль пластик. Какой фирмы мультиклапан(например томассето очень хороший ). На каждый редуктор под капотом ставить свой оранжевый клапан/фильтр (8мм, так как один клапан на 2 редуктора не тянет). Шланги паровой фазы обязательно закальцевать после форсунок. Super max на на 240 лс 8 цил при 1500 миллибар будут слишком производительны, по мне лучше оранжевые Max . И по мне заправка в лючке из за тяжолого писталета деформирует металл, лучше вниз рядом с фаркопом (это имхо).

    мультиклапан вроде тоже брс,по остальному пока то что описал предварительно,а там уже после отпишусь об итоге 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.