Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Всем Мир!! Поиском не нашел. Какие свечи на карбюраторный 1FZF поставить С ГБО ? (пред история, ездил не тужил, броды вода, всё похеру. А потом вдруг стал глохнуть. Чего я только не делал. И даже хотел безконтакное поставить (тунинг)) . И вот только счас узнал , что установив модные иридивые свечи ,поломал стройную систему сопротивления и накопления искры(((. 8 ЛЕТ!!!!! . 

    2. Баллон какого обьёма можно под корму всунуть? Стоит 60. 

    п.с пропала тяга. пересыпали редуктор( 7 лет. мастер сказал еще год и хана (БРСи) тяга появилась, но он сука глохнет на ходу при сбросе газа. А если обратно подключить шланг между шноркелем и редуктором то срёт до 2т.об . не возможно ехать. Закрыл патрубок на редуктор и вообще работать не хочет.  (может это свечи вообще?):sos::ohmy:

    Изменено пользователем Коля 245

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Коля 245 сказал:

    Какие свечи на карбюраторный 1FZF поставить С ГБО

    Родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, Коля 245 сказал:

    Всем Мир!! Поиском не нашел. Какие свечи на карбюраторный 1FZF поставить С ГБО ?

    k16tt

    11.01.2020 в 13:59, Иван Ланчев сказал:

    да я прикидывал такой вариант,но тор более эстетично выглядит,да и разница в 15л газа не существенна

    ну не 15 а 30. это лишние 100км в городе .через год пожалеешь.

    а железо как железо. нормальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    9 часов назад, kot333 сказал:

    k16tt

    лучше "родных"?

    на ФЗ-ФЕ они тоже в "заменителях"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, АлексВ сказал:

    лучше "родных"?

    на ФЗ-ФЕ они тоже в "заменителях"

    это обычная медная свеча вашего типоразмера. отличие в буквах TT это называется twin tip

    про эту технологию лучше почитать в инете. по моим наблюдениям для старых корчей где уже неидеальна компрессия и есть небольшой жор масла идеальный выбор в виду намного более лучшей самоочистки тонкого электрода.

    вообще по цене\качеству аналоговнет (с)

    я их принудительно меняю раз в год комплект стоит как одна иридевая свеча

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    13.01.2020 в 04:19, kot333 сказал:

    k16tt

    ну не 15 а 30. это лишние 100км в городе .через год пожалеешь.

    а железо как железо. нормальное

    А как это выглядит ,два баллона?у самого на 105 м стоял 94 бублик станко.снял в связи с ремонтом машины .на вид он уже подустал от коррозии.ремонтировать его пескоструем и заменой клапана как то боязно.лучше обновить все баллон.вот репу чешу что поставить.

    IMG_20200103_180315.jpg

    IMG_20200103_180311.jpg

    IMG_20200103_180219.jpg

    Простоял минимум 20 лет.машина была на гбр 2 поколения.недавно обновил до 4 го.

    IMG_20191017_002229.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Нашел на просторах фотку Спарки 

    1553229414225_bulletin.jpeg

    130 л это дело.у меня на паджеро стоят два по 85 .запас удовлетворяет мои потребности с лихвой.

    Где так можно поставить в Москве и области? И что по деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    48 минут назад, vaksa сказал:

    Где так можно поставить в Москве и области? И что по деньгам?

    у меня стоит вот так. основная сложность почему гбошники не хотят это делать - нужны либо сварочные работы по внедрению поперечин для баллонов либо слесарные - поперечины можно прицепить к раме стремянками.

    так как в массе своей у установщеков руки из жопы они ставят тор засверливаясь непосредственно в кузов в пол багажника. это намного проще и вообще.

     

    2014-11-10 01.52.54.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

     

    1 час назад, kot333 сказал:

    у меня стоит вот так. основная сложность почему гбошники не хотят это делать - нужны либо сварочные работы по внедрению поперечин для баллонов либо слесарные - поперечины можно прицепить к раме стремянками.

    так как в массе своей у установщеков руки из жопы они ставят тор засверливаясь непосредственно в кузов в пол багажника. это намного проще и вообще.

     

    2014-11-10 01.52.54.jpg

    Капитально конечно.можно подрамник специальный сваять и прикрутить снизу к боковинами рамы.у меня бублик тоже к полу багажника прикручен был.жесть конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня цилиндр прикручен через хомуты к полу, с 2016 года гоняю, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    У меня Тор на самодельной траверсе висит. Она прикручена к раме в штатные отверстия. И ещё кронштейны в задней части - к подрамнику. Никакой сварки и дыр в полу. 

    Установщики эти в большинстве своем - рукожопы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Менял грм , заодно проверил клапана , на двух чуть ушли зазоры , можно было и не менять , но шайбы были , все сделали . 

    Пробег на газе 140 т .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    2 по 50 затем чтоб в самых сложных условиях не цеплять ничем с улицы вообще ничего не видно . Но есть нюанс выхлоп пришлось выводить под колесо как на тундре. Думаю можно даже поставить 2 по 65 будет чуть ниже торчать чем у меня но выше чем тор. IMG_20191218_141316.thumb.jpg.a4b22a76e839708a68aeecd4eca4027e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 200 2011 4,7л 288л,с

    всем привет,вот спустя пару днейпосле ,как установил гбо себе ,0-02-05-712b898962e4552aecb32b7166cd94812c2872514109b5b844d1d4f966afd16d_f8e3acf5.thumb.jpg.c855dedd587438bc0887fc46c98823a6.jpg

    0-02-05-b301131b2c29a8e9e73abfcf48774b0a07ff5adc3526d7b6a63dd253c3d71c22_801efbd6.thumb.jpg.c70195e0239bccf893d3bf20c504df24.jpg0-02-05-930e2740770f26dacc0d6afd58f6bceb2b2af1844c0306ec501480d337bbe196_138117dd.thumb.jpg.a95b4d95e24aa858b466a80a497c9cb8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Редукторы какого изготовителя? Фото не чёткое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 200 2011 4,7л 288л,с
    17 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Редукторы какого изготовителя? Фото не чёткое.

    всем привет,вот спустя пару дней после ,как установил гбо себе ,в общем чуток больше получилось,чем просили,госпошлину ещё мне прикрутили 800р,и шланги которые на фото ,хз,силикон и внутри ещё резина красная импортные ,толстый 2м ,тонкого 3м брал за 1950р  ,итог 85 р за всё,

    Отдал в 9 утра и на следующий день приехал в 16 вечера,выдали авто,поехал заправил до полного,влезло 85,5л по 20р,потом снова к ним ,на корректировку ,при мне регулировали,немного опишу что мне накрутили ;

    переключение на газ с бенза 50градусов,довпрыск на 3200 об/мин, полный переход на бенз  5500об/мин 

    Пока домой ехал ,разницы не почувствовал,да и толком ещё не опробовал ,надо думаю хотя бы бак выпалить ,мотаюсь на месторождения,будет время проверить позже,в целом как сделали понравилось,всё уложено в заводских жгутах ,ничего не торчит,не болтается ,шланги родные из комплекта были тоже импортные ,но эти сказали надёжней,когда они мне сказали где их у нас взять ,я подумал ,тоже мне ,да их везде можно купить,ан нет,такие да не такие,эти только в том магазине где они сказали были,я пол Сургута объехал,потом нюанс был при оформлении допов,типа девка из фирмы спрашивает ,что то хотите ещё дописать к гбо в придачу,ну там фаркоп и,т,д,думаю ну хрен знает давайте,и понеслось это 2р то 2р ,думаю нет ,так и без трусов оставят,оставил только гбо как и договаривались ,ну вот ,пока так,потом дополню ,Да гарантия конечно в златоглавой и унас полное кидалово, в Москве в академии гбо 150тыщ у нас 30 и 1,5 года ,пол
    ный ахтунг, парни не судите строго ,первый раз как то не особо понял ,как отправлять фотки ,что то намудрил ,

    17 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Редукторы какого изготовителя? Фото не чёткое.

    два джениуса  1500 брс ,фотки позже нормальные сделаю и скину не пинайте ,только из купели 

    Изменено пользователем Иван Ланчев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Иван Ланчев сказал:

    при мне регулировали,немного опишу что мне накрутили ;

    переключение на газ с бенза 50градусов,довпрыск на 3200 об/мин, полный переход на бенз  5500об/мин 

    Судя по приведенному описанию, не лучшие мастера тебе попались. Надеюсь, что не разочаруешься в ГБО. Советую покурить темы про ГБО, потом сам поймёшь что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 200 2011 4,7л 288л,с
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Судя по приведенному описанию, не лучшие мастера тебе попались. Надеюсь, что не разочаруешься в ГБО. Советую покурить темы про ГБО, потом сам поймёшь что к чему.

    а именно ,можно подробней 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, Иван Ланчев сказал:

    а именно ,можно подробней 

    Если бы установили 1 редуктор, то довпрыск бензина можно оправдать. Тут ранее писали, что довпрыск, обычно делают от того, что толком настраивать не умеют.имхо. у меня 2 редуктора, довпрыска нет, езжу активно. Ну, и, повторюсь, делаю вывод на основании написанного, тебе сделали только автокалибровку, а для оптимальной работы ГБО на разных режимах нужно прокатиться и сделать тонкую настройку. Обычно делается так. Поезди, посмотри, если всё устраивает - не заморачивайся. Если будет выскакивать чек, вот тогда начинай думать, что делать. Удачи!

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 200 2011 4,7л 288л,с
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Если бы установили 1 редуктор, то довпрыск бензина можно оправдать. Тут ранее писали, что довпрыск, обычно делают от того, что толком настраивать не умеют.имхо. у меня 2 редуктора, довпрыска нет, езжу активно. Ну, и, повторюсь, делаю вывод на основании написанного, тебе сделали только автокалибровку, а для оптимальной работы ГБО на разных режимах нужно прокатиться и сделать тонкую настройку. Обычно делается так. Поезди, посмотри, если всё устраивает - не заморачивайся. Если будет выскакивать чек, вот тогда начинай думать, что делать. Удачи!

    В корне не согласен,вы не знаете про довпрыск,при чём тут 2 редуктора,

    Довпрыск бензина нужен для того, чтобы распределить бензин по объёму поступающего в цилиндр воздуха. При болших открытиях дросселя и при низких оборотах рабочая смесь получается неоднородной, и чтобы лучше её перемешать, порцию бензина делят на несколько порций. Как то так,я конечно не спец,но тему курил по времени ни мало, эта фишка на сколь знаю в основном на топовом железе брс,ловатои.т.д,плюс эдовпрыск щадит клапана ,думаю обзоров и описаний на просторах инета достаточно,может не совсем с оборотами угадали,так только установили,буду тестить,поправлю если что

     

    Изменено пользователем Иван Ланчев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.