Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Иван Ланчев сказал:

    В корне не согласен,вы не знаете про довпрыск,при чём тут 2 редуктора,

    Довпрыск бензина нужен для того, чтобы распределить бензин по объёму поступающего в цилиндр воздуха. При болших открытиях дросселя и при низких оборотах рабочая смесь получается неоднородной, и чтобы лучше её перемешать, порцию бензина делят на несколько порций. Как то так,я конечно не спец,но тему курил по времени ни мало, эта фишка на сколь знаю в основном на топовом железе брс,ловатои.т.д,плюс эдовпрыск щадит клапана ,думаю обзоров и описаний на просторах инета достаточно,может не совсем с оборотами угадали,так только установили,буду тестить,поправлю если что

     

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, Иван Ланчев сказал:

    В корне не согласен,вы не знаете про довпрыск,при чём тут 2 редуктора,

    Довпрыск бензина нужен для того, чтобы распределить бензин по объёму поступающего в цилиндр воздуха. При болших открытиях дросселя и при низких оборотах рабочая смесь получается неоднородной, и чтобы лучше её перемешать, порцию бензина делят на несколько порций. Как то так,я конечно не спец,но тему курил по времени ни мало, эта фишка на сколь знаю в основном на топовом железе брс,ловатои.т.д,плюс эдовпрыск щадит клапана ,думаю обзоров и описаний на просторах инета достаточно,может не совсем с оборотами угадали,так только установили,буду тестить,поправлю если что

     

    Не буду с Вами спорить, т.к. я не установщик ГБО, а только всего лишь инженер, который любит докапываться до сути вопроса, который решается за его (т.е., мои) деньги. На отладку Гбо у себя я убил несколько месяцев. Потому и могу делиться своими наблюдениями. Я вам их не навеливаю. Я нашёл сайт, с которого вы привели цитату про распределение смеси по цилиндру...Ну, тогда, прочтите чуть ниже этого: https://forum.auto.ru/gasfuel/207232/#post-207317. Ещё раз пишу: спорить не вижу смысла, просто вы поделились своей радостью, я счёл нужным вас предупредить. На сим закругляюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    14 hours ago, Иван Ланчев said:

    Довпрыск бензина нужен для того, чтобы распределить бензин по объёму поступающего в цилиндр воздуха

    Тут ты путаешь ДОвпрыск бензина на бензиновых системах с ДОПвпрыском бензина на газовых системах.

    По мнению производителей ГБО (а они думают что их системы идеальны и не дают просадки давления) допвпрыск бензина на высоких оборотах замещает где то 20 процентов газа на бензин чтобы сохранить клапана. У брц эта стратегия так и называется, VSR, сохранения седел клапанов.

    А в реальности установщики гбо его включают чтобы компенсировать недостатки газовой системы, которая не успевает доставлять и испарять газ к форсункам (мультиклапан 6мм, магистраль, газовый клапан, редуктор, врезка ОЖ).

    На что и намекал T_CRUZ

    18 hours ago, T_CRUZ said:

    Если бы установили 1 редуктор, то довпрыск бензина можно оправдать. Тут ранее писали, что довпрыск, обычно делают от того, что толком настраивать не умеют.имхо.

    Ну у брц редукторы надежны, но страдают что не так стабильно держат давление. Клапан брц имеет 8мм трубки, а внутри все дырки 4.2мм (хотя у других там максимум 5мм), вот потому и советовал ставить по клапану на редуктор. Но есть просадка или нет мы узнаем только посмотрев на осциолограмму, сделанная программой БРЦ на подъеме при тапке в пол и обороты до 5000.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 200 2011 4,7л 288л,с
    10 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Не буду с Вами спорить, т.к. я не установщик ГБО, а только всего лишь инженер, который любит докапываться до сути вопроса, который решается за его (т.е., мои) деньги. На отладку Гбо у себя я убил несколько месяцев. Потому и могу делиться своими наблюдениями. Я вам их не навеливаю. Я нашёл сайт, с которого вы привели цитату про распределение смеси по цилиндру...Ну, тогда, прочтите чуть ниже этого: https://forum.auto.ru/gasfuel/207232/#post-207317. Ещё раз пишу: спорить не вижу смысла, просто вы поделились своей радостью, я счёл нужным вас предупредить. На сим закругляюсь.

    да не вопрос,для этого и обсуждаем здесь я так думаю,это нормально ,у каждого своё мнение ,

    5 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Тут ты путаешь ДОвпрыск бензина на бензиновых системах с ДОПвпрыском бензина на газовых системах.

    По мнению производителей ГБО (а они думают что их системы идеальны и не дают просадки давления) допвпрыск бензина на высоких оборотах замещает где то 20 процентов газа на бензин чтобы сохранить клапана. У брц эта стратегия так и называется, VSR, сохранения седел клапанов.

    А в реальности установщики гбо его включают чтобы компенсировать недостатки газовой системы, которая не успевает доставлять и испарять газ к форсункам (мультиклапан 6мм, магистраль, газовый клапан, редуктор, врезка ОЖ).

    На что и намекал T_CRUZ

    Ну у брц редукторы надежны, но страдают что не так стабильно держат давление. Клапан брц имеет 8мм трубки, а внутри все дырки 4.2мм (хотя у других там максимум 5мм), вот потому и советовал ставить по клапану на редуктор. Но есть просадка или нет мы узнаем только посмотрев на осциолограмму, сделанная программой БРЦ на подъеме при тапке в пол и обороты до 5000.

    просадки не было ,это точно,настраивали при мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 минут назад, Иван Ланчев сказал:

    просадки не было ,это точно,настраивали при мне

    А настройка в поездке была? С ноутом катались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 200 2011 4,7л 288л,с
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    А настройка в поездке была? С ноутом катались?

    нет,на стенде,но мне сказали хотя бы 500км накатать а там подъехать и уже корректировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Товарищи, подскажите!

    Возникла проблема следующего характера!Морозным утром машина прогревается на бензине, все хорошо. Переходит на газ и начинает троить, резкий запах газа при этом. Стоит выключить и включить ГБО (кнопку), нормально переходит на газ и работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    1 минуту назад, wris163 сказал:

    Переходит на газ и начинает троить, резкий запах газа

    Форсунка газовая сдохла и льет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    8 минут назад, Pshon сказал:

    Форсунка газовая сдохла и льет..

    А почему тогда после "перезагрузки" нормально работает? И на горячую тоже проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    2 минуты назад, wris163 сказал:

    А почему тогда после "перезагрузки" нормально работает? И на горячую тоже проблем нет.

    Чо гадать то?))) заедь к ГБОшникам, подключат комп и увидишь. Было у меня такое, поменял форсунки и все в норме стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    6 hours ago, wris163 said:

    Товарищи, подскажите!

    Возникла проблема следующего характера!Морозным утром машина прогревается на бензине, все хорошо. Переходит на газ и начинает троить, резкий запах газа при этом. Стоит выключить и включить ГБО (кнопку), нормально переходит на газ и работает отлично.

    А также как вариант ранний переход на газ, редуктор не успевает испарять газ и жидкая фаза идет в цилиндры. Из за богатой смеси троит. Попробуй утром кнопкой перейти на бензин, подогреть повыше обычной температуры и только потом сделай первый переход на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    21.01.2020 в 20:56, DrDimedrol сказал:

    А также как вариант ранний переход на газ, редуктор не успевает испарять газ и жидкая фаза идет в цилиндры. Из за богатой смеси троит. Попробуй утром кнопкой перейти на бензин, подогреть повыше обычной температуры и только потом сделай первый переход на газ.

    Спасибо, завтра попробую.

    21.01.2020 в 20:56, DrDimedrol сказал:

    А также как вариант ранний переход на газ, редуктор не успевает испарять газ и жидкая фаза идет в цилиндры. Из за богатой смеси троит. Попробуй утром кнопкой перейти на бензин, подогреть повыше обычной температуры и только потом сделай первый переход на газ.

    Спасибо, завтра попробую. Обычно автозапуском пользуюсь, завтра выйду заведу.

     

    21.01.2020 в 22:04, wris163 сказал:

    Спасибо, завтра попробую.

    Спасибо, завтра попробую. Обычно автозапуском пользуюсь, завтра выйду заведу.

    Да, действительно, сегодня завёл руками, выключил газ. Включил при рабочей температуре двигателя. Все работает! Нужно повышать температуру перехода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    29 декабря 2019 г. в 14:05, DrDimedrol сказал:

    А пробовали менять местами газовые форсунки? Даже с рампы не надо снимать, пименять шланги и разъем. Если проблеме перекочует то форсунка. То что она цокает не означает что подает нужное количевство газа, она может и лить, и недодовать газа, и будут пропуски. 

    По правильному надо проверить все форсы на стенде. Но например у нас я газовщика со стендом Для газовых форсунок не нашел. 

    Сорри, не увидел что рампу меняли, значит мозги или проводка. Кстати, можно и проводку местами менят, но уже и с бензофорсунок надо менять. 

    Так и сделали, шланг менять не надо, надо перецепить разъемы на двух соседних форсунках, но пришлось перекоммутировать сигналы от бензиновых форсунок на газовые мозги. В результате - проблема перешла на соседний цилиндр. Вывод - неисправность мозгов по одному каналу. Заказал новые мозги, а временно отключили 2 цилиндра переведя газовую систему в шестицилиндровый режим. Сейчас 6 цилиндров работают на газу и два на бензине. Машина прекрасно работает!

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    где вы находите установщиков без осцилографа , вообще неисправность одного ключа должны диагностировать за пару минут. без опроса на форумах итд.

    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Сейчас 6 цилиндров работают на газу и два на бензине. Машина прекрасно работает!

    не есть хорошо, покатайся лучше на бензине. чай блок не пешком идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, kot333 сказал:

    где вы находите установщиков без осцилографа , вообще неисправность одного ключа должны диагностировать за пару минут. без опроса на форумах итд.

    не есть хорошо, покатайся лучше на бензине. чай блок не пешком идет.

    Честно, в Тюмени не видел у ГБО-шников осциллографа, только у серьезного диагноста когда катушки на работающем двигателе проверял. Просвети, если не влом, почему на смешанном режиме лучше не ездить? У меня в отпуске вышла из строя 1 катушка, взять негде. Скинул с неё клемму и почти 2 тыс.км на 7-и цилиндрах на газу ехал. Дома заменил и езжу дальше. Аналогичная ситуация?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    26.01.2020 в 01:28, T_CRUZ сказал:

    Честно, в Тюмени не видел у ГБО-шников осциллографа, только у серьезного диагноста когда катушки на работающем двигателе проверял.

    мне это неясно, осцилограф это только звучит  интригующе а по факту он на али стоит столько же сколько и хороший мультиметр. 50 100$

    деньги для это сферы услуг совершенно мизерные. почему установщики предпочитают что то мычать клиенту ввиду его отсутствия мне неясно.

    я уже как то писал что показатель качества установочного центра это наличие у него газоанализатора, походу планку стоит опустить до копеечного осцилографа)

     

    26.01.2020 в 01:28, T_CRUZ сказал:

    Просвети, если не влом, почему на смешанном режиме лучше не ездить?

    смешанный режим это когда часть цилиндров на бензине часть на газе, встречал в мануалах оборудования что его используют для настройки но никак не для повседневной эксплуатации, почему так от ветить не готов, как то не задавался этим вопросом может быть кто просветит.

    в твоём случае все  ок. единственное что если еще раз такое произойдёт то скидывай и клемму с бензофорсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    21.01.2020 в 00:27, DrDimedrol сказал:

    Тут ты путаешь ДОвпрыск бензина на бензиновых системах с ДОПвпрыском бензина на газовых системах.

    По мнению производителей ГБО (а они думают что их системы идеальны и не дают просадки давления) допвпрыск бензина на высоких оборотах замещает где то 20 процентов газа на бензин чтобы сохранить клапана. У брц эта стратегия так и называется, VSR, сохранения седел клапанов.

    А в реальности установщики гбо его включают чтобы компенсировать недостатки газовой системы, которая не успевает доставлять и испарять газ к форсункам (мультиклапан 6мм, магистраль, газовый клапан, редуктор, врезка ОЖ).

    На что и намекал T_CRUZ

    Ну у брц редукторы надежны, но страдают что не так стабильно держат давление. Клапан брц имеет 8мм трубки, а внутри все дырки 4.2мм (хотя у других там максимум 5мм), вот потому и советовал ставить по клапану на редуктор. Но есть просадка или нет мы узнаем только посмотрев на осциолограмму, сделанная программой БРЦ на подъеме при тапке в пол и обороты до 5000.

    На любых оборотах работает газ!!Ловато 4. Никаких переключений на бензин, как у ребят с клуба нет, а на покатушки мы выезжаем регулярно в "резиновой" в лыткарино, поэтому знаю, многие говорят, что переключается на бенз на оборотах. Машина должна работать на газу в любых диапазонах! До 40 греется, переключается и потом только вручную ее переключить можно, если что то не откажет из газ.оборудования. НУЖНА ТОЛКОВАЯ НАСТРОЙКА! Стоя, на ходу, на холостых, на оборотах и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 часов назад, Victorrr сказал:

     НУЖНА ТОЛКОВАЯ НАСТРОЙКА!

    Да настроить можно что бы газ переключался хоть на 7 тысячах если сток-мозг позволит . Если такое говорит настройщик он олень .:punchl:

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    29.01.2020 в 06:01, Victorrr сказал:

    На любых оборотах работает газ!!Ловато 4. Никаких переключений на бензин, как у ребят с клуба нет, а на покатушки мы выезжаем регулярно в "резиновой" в лыткарино, поэтому знаю, многие говорят, что переключается на бенз на оборотах. Машина должна работать на газу в любых диапазонах! До 40 греется, переключается и потом только вручную ее переключить можно, если что то не откажет из газ.оборудования. НУЖНА ТОЛКОВАЯ НАСТРОЙКА! Стоя, на ходу, на холостых, на оборотах и т.д. 

    Аналогично! Никаких переключений на бензин нет! Только с кнопки, если самому захочется. Во всех режимах работает газ! Все эти довпрыски - от криворукой установки ГБО и такой же настройки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    18 часов назад, Nike сказал:

    Аналогично! Никаких переключений на бензин нет! Только с кнопки, если самому захочется. Во всех режимах работает газ! Все эти довпрыски - от криворукой установки ГБО и такой же настройки!

    Тише, тише! Сейчас тебе всё объяснят про охлаждение клапанов, мощность... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.