Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Клапана в норме. С мощностью тоже всё в порядке :rest: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    25 января 2020 г. в 08:42, Сергей Андреевич сказал:

    Так и сделали, шланг менять не надо, надо перецепить разъемы на двух соседних форсунках, но пришлось перекоммутировать сигналы от бензиновых форсунок на газовые мозги. В результате - проблема перешла на соседний цилиндр. Вывод - неисправность мозгов по одному каналу. Заказал новые мозги, а временно отключили 2 цилиндра переведя газовую систему в шестицилиндровый режим. Сейчас 6 цилиндров работают на газу и два на бензине. Машина прекрасно работает!

     

    Итак, моя проблема решена!

    Мозги заменили на Диджитроник вместе с проводами, естественно. Мозги с какой-то встроенной самонастройкой. 300км ездил пока они считали "бензиновую карту" во всех режимах работы, потом сами переключились на газ и все заработало! Машина едет так же, как и на бензине. Расход по трассе при скорости 106-108км/ч (условно бесплатный режим движения :)) снизился с 20 до 17 л/100км по штатному компьютеру машины.

     

    Пока результатом очень доволен! Посмотрим, как будет дальше.

     

    Заказал себе в запас контроллер, благо, стоит он всего 6 тыр.  Приедет - брошу в запас, чтобы в дали от цивилизации при полном выходе из строя контроллера не остаться и без бензиновых форсунок. Газовые мозги рвут цепи бензиновых форсунок, в случае полного выгорания газового контроллера на бензине машина тоже не поедет. 

     

    Старый контроллер Тамона вскрыл, внешних повреждений на плате нет, вся плата залита лаком, ковыряться в ней совсем не хочется. 

     

    P.S. Программа настроена так, чтобы при 4500 об/мин. машина ререходила на бензин. Наладчик сказал, что так лучше, спорить не стал, для меня это ооочень редкий режим работы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Расход по трассе при скорости 106-108км/ч (условно бесплатный режим движения :)) снизился с 20 до 17 л/100км по штатному компьютеру машины.

    Расход газа или бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Расход газа или бензина?

    Газа 17

    На бензине 14,8

     

    Насколько я понял принцип работы штатного расходомера в машине, он вообще меряет расход воздуха по показаниям ДМРВ и понимая, что смесь стехиометрическая, пересчитывает расход топлива. При этом вид топлива для него значения не имеет. Ранее я засекал расход газа по пробегу и заправкам и он сходился с показаниями штатного расходомера. Сейчас тоже засек - проверю. 

    Но при сравнении расхода  топлива со старым и новым контроллером, мне не важно абсолютное значение, мне важно процентное снижение по одному и тому же прибору.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    34 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Насколько я понял принцип работы штатного расходомера в машине, он вообще меряет расход воздуха по показаниям ДМРВ и понимая, что смесь стехиометрическая, пересчитывает расход топлива

    нет. тупо считает время открытия бензофорсунок и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    нет. тупо считает время открытия бензофорсунок и все

    Не буду спорить, может и так. При работе на газу вместо бензиновых открываются газовые и расходомер тоже показывает относительно правильный расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    При некоторой длительности импульса,  количество импульсов по оборотам,  при заданном давлении топлива, в единицу времени форсунки , соответственно производительности , пропустят некоторое количество топлива, вот и все параметры для усредненного расчета расхода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

    Всем доброго! Ребят есть вопрос  : поставили газ ВRC. После этого переодически стала плохо заводится. Крутит долго, а потом схватывает. Сегодня был у газовщиков. Все проверили , сказали все ок. А меня это как то напрягает.
    Был на даче в выходные. На улице  -15 , попробовал завести после ночи. Крутила, крутила  потом вроде схватила как бы в догонку. Провалов нет, троения тоже. Переключается ровно. Может кто подскажет чего это с ним? 

    Ставил в Академии ГБО в Люберцах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, GreenBig сказал:

    Всем доброго! Ребят есть вопрос  : поставили газ ВRC. После этого переодически стала плохо заводится. Крутит долго, а потом схватывает. Сегодня был у газовщиков. Все проверили , сказали все ок. А меня это как то напрягает.
    Был на даче в выходные. На улице  -15 , попробовал завести после ночи. Крутила, крутила  потом вроде схватила как бы в догонку. Провалов нет, троения тоже. Переключается ровно. Может кто подскажет чего это с ним? 

    Ставил в Академии ГБО в Люберцах.

    Походу форсунки льют 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, GreenBig сказал:

    Всем доброго! Ребят есть вопрос  : поставили газ ВRC. После этого переодически стала плохо заводится. Крутит долго, а потом схватывает. Сегодня был у газовщиков. Все проверили , сказали все ок. А меня это как то напрягает.
    Был на даче в выходные. На улице  -15 , попробовал завести после ночи. Крутила, крутила  потом вроде схватила как бы в догонку. Провалов нет, троения тоже. Переключается ровно. Может кто подскажет чего это с ним? 

    Ставил в Академии ГБО в Люберцах.

    варианта два либо льют форсунки гбо либо что то на####ертили с врезкой к проводке бензофорсунок, сюда же можно отнести и возможную неисправность мозгов гбо и их неправильное подключение к питанию.

     

    первый вариант проверить достаточно просто, надо скинуть шланг с рампы газовых форсунок и какое то время покататься на бензе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.
    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    Походу форсунки льют 

    800 км только проехал. Только установил оборудование. До того как поставил всё ок было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    9 минут назад, GreenBig сказал:

    800 км только проехал. Только установил оборудование. До того как поставил всё ок было.

    У соседа тоже самое было, 1 форсунка лила, поменяли по гарантии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    У соседа тоже самое было, 1 форсунка лила, поменяли по гарантии.

    Я только от газовщиков приехал. Компъютер подключали, шланги с форсунок снимали, с редуктора тоже. Сказали что все герметично. Все ок. 

    Посоветовали на бензе позаводится Понаблюдать так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 минуты назад, GreenBig сказал:

    Я только от газовщиков приехал. Компъютер подключали, шланги с форсунок снимали, с редуктора тоже. Сказали что все герметично. Все ок. 

    Посоветовали на бензе позаводится Понаблюдать так сказать.

    Чтобы исключить/подтвердить травящий редуктор я делал так: снял шланг от редуктора на форсунки, газ вышел. Потом вставил чупик в шланг (болт и изолента) и оставил на ночь. Утром вытащил чупик и услышал "чпок": значит, травил редуктор. Прими к сведению. А форсунки ещё проще: если после вытаскивания чупика чпока не будет и машина на бензине завелась как обычно, значит ищи травящую форсунку. Принцип понятен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    11 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Чтобы исключить/подтвердить травящий редуктор я делал так: снял шланг от редуктора на форсунки, газ вышел. Потом вставил чупик в шланг (болт и изолента) и оставил на ночь. Утром вытащил чупик и услышал "чпок": значит, травил редуктор. Прими к сведению. А форсунки ещё проще: если после вытаскивания чупика чпока не будет и машина на бензине завелась как обычно, значит ищи травящую форсунку. Принцип понятен? 

    Подтверждаю. Тоже мозг имел пока ТО редуктору не сделал. И не важно новый/старый редуктор, товарищ новый дважды капиталил за первый год пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.
    16 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Чтобы исключить/подтвердить травящий редуктор я делал так: снял шланг от редуктора на форсунки, газ вышел. Потом вставил чупик в шланг (болт и изолента) и оставил на ночь. Утром вытащил чупик и услышал "чпок": значит, травил редуктор. Прими к сведению. А форсунки ещё проще: если после вытаскивания чупика чпока не будет и машина на бензине завелась как обычно, значит ищи травящую форсунку. Принцип понятен? 

    Да понял. Но есть одно НО! Он переодически хреново заводится как на бензине, так и на газе. Как на холодную, так и на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7

    Закономерность есть? У меня небыло, как хотел так глючил, то на холодную то на горячую крутил но не заводил. Очень похоже та твой трабл.

    Изменено пользователем DDL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.
    1 минуту назад, DDL сказал:

    Закономерность есть? У меня небыло, как хотел так глючил, то на холодную то на горячую крутил но не заводил. Очень похоже та твой трабл.

    Никакой закономерности. Приехал к магазину, заглушил на газу. Через 5 минут вышел. Дооолго крутит, потом заводит.

    Еще один вариант: утром пришел, заводишь на бензине. Так же долго крутит. Потом схватит и заводится. Немного как бы в догонку. А иногда вообще без проблем. Как на бензе, так и на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    36 minutes ago, GreenBig said:

    Через 5 минут вышел. Дооолго крутит, потом заводит.

    Снять вакуумный шланг с коллектора на редуктор и отпустить в воду, если будет травить газ в коллектор, то будет такая проблема. От нашего газа мембраны новых поколений редукторов быстро умирают, там наверное какие то растворители реагенты в газе растворены.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    6 часов назад, GreenBig сказал:

    Никакой закономерности. Приехал к магазину, заглушил на газу. Через 5 минут вышел. Дооолго крутит, потом заводит.

    Еще один вариант: утром пришел, заводишь на бензине. Так же долго крутит. Потом схватит и заводится. Немного как бы в догонку. А иногда вообще без проблем. Как на бензе, так и на газе.

    Попробуй перед тем как заглушить перейти на бенз, чтобы остатки газа выработались. Мне требовалось 3/5 минут, потом запуск был стабильным. Вылечил, как и писал выше, переборкой редуктора с заменой всех резинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.