Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 часа назад, DrDimedrol сказал:

    Еще одно доказательство того, что на наши моторы очень важно правильное питание начиная от мультиклапана до редуктора. И что люди не зря заворачиваются расточкой клапанов и "тюнингом" мультиклапанов.

    Никогда ничего не "тюнил", все прекрасно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 hours ago, Tiger77 said:

    Никогда ничего не "тюнил", все прекрасно работает

    Вот если бы тюнил, то работало получше :buzz:

    Но наверное 8мм трубка лежит и хороший мульт

     

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Приветствую всех 

    смотрю некоторые ездят на OMVL по моему опыту это конченное оборудование я почти 8 лет на нем отъездил каждый год переборка редуктора и форсов это конечно зависит от пробега то начинают троить то не тянет короче надоело

    пару лет назад поставил редуктор Ловато 280 л.с и форсунки Альфа точно не помню модель, мозги и проводка остались OMVL 

    после этого пробег около 50000 доволен как слон только фильтра меняю 

    ну это чисто мой опыт

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, miheey сказал:

    8 лет на нем отъездил каждый год переборка редуктора и форсов

    я как то видел интервью с дамой матерью 5ых детей которая рассказывала миру о том что контрацепция спиралью обман и развод. она это поняла окончательно только забеременев шестым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    5 hours ago, miheey said:

    ару лет назад поставил редуктор Ловато 280 л.с и форсунки Альфа

    Не знаю про ОМВЛ, но много слышал мнений что редукторы ловато действительно надежны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16
    10 часов назад, kot333 сказал:

    я как то видел интервью с дамой матерью 5ых детей которая рассказывала миру о том что контрацепция спиралью обман и развод. она это поняла окончательно только забеременев шестым.

    А я не кому не чего не доказываю просто езжу и радуюсь

    малоли кто ещё парится с OMBL 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    13 часов назад, miheey сказал:

    Приветствую всех 

    смотрю некоторые ездят на OMVL по моему опыту это конченное оборудование я почти 8 лет на нем отъездил каждый год переборка редуктора и форсов это конечно зависит от пробега то начинают троить то не тянет короче надоело

    пару лет назад поставил редуктор Ловато 280 л.с и форсунки Альфа точно не помню модель, мозги и проводка остались OMVL 

    после этого пробег около 50000 доволен как слон только фильтра меняю 

    ну это чисто мой опыт

     

     

    Форсы омвл рег, 5 лет никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Так, парни, у кого такое было? После прогрева переключается на газ и начинается тремор, плохо тянет и газом попахивает (не сгоревшим, утечек нет). Принудительно переключаюсь на бензин, тремор пропадает. Жду пару минут, переключаюсь на газ - всё работает ровно. Подозрение на датчик температуры в редукторе. У меня Томасето Аляска (или Арктика, не помню, у них ремкомплекты почти одинаковые). Последний раз переборка редукторов (их у меня 2) была года 4 назад. Поделитесь мнением, только с учётом опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Последний раз переборка редукторов (их у меня 2) была года 4 назад

    У меня каждые четыре года переборка. Правда у меня HP, но они вроде из самых лучших.

    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    плохо тянет и газом попахивает (не сгоревшим, утечек нет)

    Потом ты не сказал, на какой температуре у тебя переключается на газ. Если >30, то вряд ли. Могут и мозги бензиновые форсы не отключать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, электроник сказал:

    У меня каждые четыре года переборка. Правда у меня HP, но они вроде из самых лучших.

    Потом ты не сказал, на какой температуре у тебя переключается на газ. Если >30, то вряд ли. Могут и мозги бензиновые форсы не отключать...

    Переключение выставлено на 45, круглый год. Зимой и весной всё работало как часы. Я просил откликнуться тех, у кого похожие симптомы были и как вылечили. Простите, но порассуждать я и сам могу. Без обид :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    19 минут назад, электроник сказал:

    У меня каждые четыре года переборка. Правда у меня HP, но они вроде из самых лучших.

    Потом ты не сказал, на какой температуре у тебя переключается на газ. Если >30, то вряд ли. Могут и мозги бензиновые форсы не отключать...

    Кме хороший, 5 лет, 100 тыс, ни одной переборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @T_CRUZ Запах газа при троении тоже практически всегда. Как и бензина. Это азбука. Без обид :)

    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    Кме хороший, 5 лет, 100 тыс, ни одной переборки

    Есть зависимость от качества газа. И от степени прогрева машины до начала движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    10 часов назад, электроник сказал:

    @T_CRUZ Запах газа при троении тоже практически всегда. Как и бензина. Это азбука. Без обид :)

    Есть зависимость от качества газа. И от степени прогрева машины до начала движения.

    45 градусов, газ нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    газ нормальный

    Воот, а я в командировках нарываюсь на то, что фильтр сразу после заправки менять приходится. Поэтому запасные всегда в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    52 минуты назад, электроник сказал:

    Воот, а я в командировках нарываюсь на то, что фильтр сразу после заправки менять приходится. Поэтому запасные всегда в машине.

    В заливную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Приветствую! Подскажите какие изменения в двигателе (2uz 2000 г.в.) необходимы для установки ГБО пропан. Я имею ввиду увеличение зазоров клапанов, коррекция угла опережения зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 часа назад, 1Maks сказал:

    Приветствую! Подскажите какие изменения в двигателе (2uz 2000 г.в.) необходимы для установки ГБО пропан. Я имею ввиду увеличение зазоров клапанов, коррекция угла опережения зажигания?

    Зазоры, если они в норме, не спеши трогать. А вот вариатор зажигания можно поставить. И свечи чуть похолоднее. Вообщем то и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Позвольте, а почему свечи похолоднее? Газ горит чуть дольше бензина, поэтому и поджигать его нужно как минимум вовремя, свеча должна быть погорячее. На сколько помню, на штатных свечах калильное число 21, у меня стоят с 17 (погорячее) плюс ВУОЗ, движок работает, тянет. Или я в чём-то не прав?

    1 час назад, Nike сказал:

    Зазоры, если они в норме, не спеши трогать. А вот вариатор зажигания можно поставить. И свечи чуть похолоднее. Вообщем то и всё.

    Советую сначала выставить зазоры. Иначе можете потерять время, силы и деньги на отладку системы ГБО. Учитывая возраст наших машин, регулировка зазоров, как правило, требуется. Какой пробег у вашей машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Калильное число свечи никак не влияет на момент воспламенения смеси, а лишь характеризует температурный режим работы самой свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спасибо, про миллисекунды в маркировке калильного числа в курсе. Не совсем понимаю, почему для газа свечи должны быть похолоднее. Не поясните?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.