Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    10 минут назад, T_CRUZ сказал:

    свеча должна быть погорячее

    Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается - тем она холоднее.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    С терминами разобрались, я уже выше писал про это. Вы не поясните, почему для газа калильное число нужно повыше, чем для бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Спасибо, про миллисекунды в маркировке калильного числа в курсе. Не совсем понимаю, почему для газа свечи должны быть похолоднее. Не поясните?

    Тут вообще спорный вопрос... Теплотворная способность пропана и бутана выше чем бензина. Но..! Теплотворная способность стехиометрической смеси выше наоборот у бензина. Однако у пропан-бутана скорость горения ниже - время теплового воздействия на свечу и клапана дольше. Во всяком случае более горячую свечу я бы не стал ставить. Можно и штатную оставить и понаблюдать за ней. Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Понятно. Пока ни каких доводов не увидел. За мнение - спасибо. Вероятно, разница в свечах не имеет на практике разницы. Мой пример (у меня свечи с КС 17) тому подтверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Ещё момент по маркировке... У ряда фирм (Бриск, Бош, ак-делко...) бОльшая  цифра в маркировке означает наоборот меньшее КЧ

    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Понятно. Пока ни каких доводов не увидел. За мнение - спасибо. Вероятно, разница в свечах не имеет на практике разницы. Мой пример (у меня свечи с КС 17) тому подтверждение.

    У меня стояли штатные в момент установки ГБО. Немного поездив, поменял их (по пробегу). Поставил на 1 похолоднее. Разницы в работе мотора не заметил от слова СОВСЕМ. В цвете нагара тоже. Это так - больше для самоуспокоения :unsure2: А вот установка вариатора сразу ощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Зазор у клапанов надо проверять всегда и вовремя вне зависимости от наличия ГБО. А всё остальное - сказки и предрассудки. Включая самый стойкий про вариатор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    08.06.2020 в 06:00, T_CRUZ сказал:

    Позвольте, а почему свечи похолоднее? Газ горит чуть дольше бензина, поэтому и поджигать его нужно как минимум вовремя, свеча должна быть погорячее. На сколько помню, на штатных свечах калильное число 21, у меня стоят с 17 (погорячее) плюс ВУОЗ, движок работает, тянет. Или я в чём-то не прав?

    Советую сначала выставить зазоры. Иначе можете потерять время, силы и деньги на отладку системы ГБО. Учитывая возраст наших машин, регулировка зазоров, как правило, требуется. Какой пробег у вашей машины?

    Приветствую! Пробег у моего коня 440 тыс.

    08.06.2020 в 06:34, Nike сказал:

    Ещё момент по маркировке... У ряда фирм (Бриск, Бош, ак-делко...) бОльшая  цифра в маркировке означает наоборот меньшее КЧ

    У меня стояли штатные в момент установки ГБО. Немного поездив, поменял их (по пробегу). Поставил на 1 похолоднее. Разницы в работе мотора не заметил от слова СОВСЕМ. В цвете нагара тоже. Это так - больше для самоуспокоения :unsure2: А вот установка вариатора сразу ощущается.

    Каким образом ощущается установка вариатора?

    09.06.2020 в 00:32, электроник сказал:

    Зазор у клапанов надо проверять всегда и вовремя вне зависимости от наличия ГБО. А всё остальное - сказки и предрассудки. Включая самый стойкий про вариатор.

     

    Зазоры оставлять штатные, проверка так же по пробегу как и на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 часа назад, 1Maks сказал:

    Каким образом ощущается установка вариатора?

    В первую очередь лучшей приёмистостью при трогании с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    16 часов назад, Nike сказал:

    В первую очередь лучшей приёмистостью при трогании с места.

    Опять настаёт время удивительных историй.

    Я слушаю!.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 часов назад, электроник сказал:

    Опять настаёт время удивительных историй.

    Я слушаю!.jpg

    Для  кого как. Доказывать никому ничего не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Объясните кто в курсе, "природный" газ это только метан или пропан-бутан тоже? Правительство обещает компенсировать аж 60% на переоборудование, с моим пробегом по 10000 в год это уже становиться выгодно, но только если пропан-бутан, метановой заправки по моим маршрутам нет, да и давление в баллоне спокойствия не добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Пропан-бутан это сжиженный углеводородный газ (нефтяной). Природный это метан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Подскажите, качество смеси на гбо 4 поколения как проверить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    19 минут назад, Nike сказал:

    Пропан-бутан это сжиженный углеводородный газ (нефтяной). Природный это метан.

    Спасибо. Продолжаю ездить на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, shkultin сказал:

    Спасибо. Продолжаю ездить на бензине.

    Зря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Зря

    Десять тысяч в год - не тот пробег, чтоб заморачиваться с пропаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, владимир михайлович сказал:

    - не тот пробег, чтоб

    Если посчитать, то не такой уж и не тот. Скажем стоимость бензина при среднем расходе 18/100 пусть по цене 40 р. за литр составит 72000 р на 10000 км пробега, а при 20/100 на газе по цене 20 р. за литр это будет 40000 р. Таким образом  32000 р. разницы в расходах на топливо в год. 

    60 процентная скидка от казны при установке гбо ещё не всё, по некоторым данным ещё и Газпром решил к этому демпингу подключиться и взять на себя ещё 30 процентов, т.е. счастливый обладатель нового гбо потратит на это чудо только жалкие 10%. Если оно действительно так, то упускать такую халяву  просто глупо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Если оно действительно так, то упускать такую халяву  просто глупо

    Если в округе развита метановая сеть АЗС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    30 минут назад, Nike сказал:

    метановая сеть

    Я понял так, что инициатива правительства и к пропану относится.

    30 минут назад, Nike сказал:

     

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минут назад, bbn сказал:

    Я понял так, что инициатива правительства и к пропану относится.

    неправильно понял. там речь о КПГ это метан.

    впринципе для городскокого малотонажного коммерческого транспорта вполне себе тема.

    для себя любимого - нахер не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.