Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    29.06.2020 в 11:35, atomator сказал:

    Добрый день. Поиском не нашел точной информации. Как лучше подключить подогрев редуктора? Переделывали установку после замены кузова и поставили большеватй тройник сверху, где кран (точно не скажу, не помню) и капотом шланг пережимает и печка зимой плохо хуже работала. У кого как подключено? Куда его лучше всего врезать?

    У меня два редуктора греются так

    IMG_20180515_211209.jpg

    Обратка с обраткой печки воедино

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Всем доброго времени суток. Вопрос, который, я уверен поднимался не раз: чем для двигателя чревато установка редуктора малой мощности (Стаг 67R-014066)? Куплена первая в моей жизни машина с гбо-4. Тлк 100 4.7 на мехе

    До этого было 5 зажигалок и тлк80 1hz. Машина на газе, в принципе, едет. Безусловно вваливает не так, как на бензе, но все равно довольно резво. Расход город/трасса на пропане составил 19,5л на сотню. Расход бенза в городе 23-25л. На 4000об начинается впрыск бенза и ощущается нормальный пинок))

    Что посоветуете, мужики? Ставить в пару второй редуктор? Мозги и форсунки (8шт) также Стаг, баллон тороид 95л. Подогрев врезан от печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    5 минут назад, Dam сказал:

    чем для двигателя чревато установка редуктора малой мощности

    Бедной смесью со всеми вытекающими...

    8 минут назад, Dam сказал:

    Ставить в пару второй редуктор?

    Желательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    7 минут назад, Nike сказал:

    Бедной смесью со всеми вытекающими...

     

    А поподробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Повышенный нагрев деталей ЦПГ, пониженный КПД мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 часов назад, Dam сказал:

    Всем доброго времени суток. Вопрос, который, я уверен поднимался не раз: чем для двигателя чревато установка редуктора малой мощности (Стаг 67R-014066)? Куплена первая в моей жизни машина с гбо-4. Тлк 100 4.7 на мехе

    До этого было 5 зажигалок и тлк80 1hz. Машина на газе, в принципе, едет. Безусловно вваливает не так, как на бензе, но все равно довольно резво. Расход город/трасса на пропане составил 19,5л на сотню. Расход бенза в городе 23-25л. На 4000об начинается впрыск бенза и ощущается нормальный пинок))

    Что посоветуете, мужики? Ставить в пару второй редуктор? Мозги и форсунки (8шт) также Стаг, баллон тороид 95л. Подогрев врезан от печки.

    Если после 4000 пинок значит криво настроено, почему нельзя поставить кме голд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    6 часов назад, Dam сказал:

    Всем доброго времени суток. Вопрос, который, я уверен поднимался не раз: чем для двигателя чревато установка редуктора малой мощности (Стаг 67R-014066)? Куплена первая в моей жизни машина с гбо-4. Тлк 100 4.7 на мехе

    До этого было 5 зажигалок и тлк80 1hz. Машина на газе, в принципе, едет. Безусловно вваливает не так, как на бензе, но все равно довольно резво. Расход город/трасса на пропане составил 19,5л на сотню. Расход бенза в городе 23-25л. На 4000об начинается впрыск бенза и ощущается нормальный пинок))

    Что посоветуете, мужики? Ставить в пару второй редуктор? Мозги и форсунки (8шт) также Стаг, баллон тороид 95л. Подогрев врезан от печки.

    Надо изучить график изменения давления газа на выходе редуктора в зависимости от нагрузки. График изменения температуры. Если есть просадка - искать причину, которая может быть и не в редукторе, а может и по вине неисправного редуктора. Зачем сразу ставить второй...

    Мне больше нравится переход на бензин с трех тысяч оборотов.

    И да, настроить надо систему так, чтоб однозначно при переходе пинков не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 часа назад, владимир михайлович сказал:

    Надо изучить график изменения давления газа на выходе редуктора в зависимости от нагрузки. График изменения температуры. Если есть просадка - искать причину, которая может быть и не в редукторе, а может и по вине неисправного редуктора. Зачем сразу ставить второй...

    Мне больше нравится переход на бензин с трех тысяч оборотов.

    И да, настроить надо систему так, чтоб однозначно при переходе пинков не было.

    Спасибо за отзывы. Сам стиль езды у меня динамичный, поэтому после 4000об пиликает бипер и есть ощутимый подхват. Буду со спецами-установщиками гбо консультироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Так на 4 тысячах не запрограммированный переход, а аварийный по падению давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    7 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Так на 4 тысячах не запрограммированный переход, а аварийный по падению давления?

    Не могу ответить, пока не подключим комп. Машина пришла ко мне с гбо, повторяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    4 минуты назад, Dam сказал:

    Не могу ответить, пока не подключим комп. Машина пришла ко мне с гбо, повторяю.

    запрограммированный переход происходит без сигнала, а аварийный по падению давления - с пиканьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    49 минут назад, владимир михайлович сказал:

    запрограммированный переход происходит без сигнала, а аварийный по падению давления - с пиканьем.

    Буду знать. Завтра еду к спецам. Как и что отпишусь.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Обрати внимание на диаметр трубки от балкона до редуктора. Если 6 мм, то это одна из причин просадки давления. Меняй на 8 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Обрати внимание на диаметр трубки от балкона до редуктора. Если 6 мм, то это одна из причин просадки давления. Меняй на 8 мм.

    10  лет бежит газ в моей машине по трубке 6 мм, и ни разу не было просадки давления.

    400 т. км. 80000 литров пробежало.

    Почему с трубкой 6 мм будет просадка? На конце трубки, у редуктора, будет давление меньше 1,5 кг, тогда как на входе, у баллона, меньше 10 быть не может?

    Такая ситуация, если она возможна, равносильна обрыву трубки, приводящему к срабатыванию запорного клапана баллона.

    Другое дело, что трубка должна быть ровной, без заломов и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    07.07.2020 в 08:30, владимир михайлович сказал:

    Мне больше нравится переход на бензин с трех тысяч оборотов

    Поэтому 

    10 часов назад, владимир михайлович сказал:

    10  лет бежит газ в моей машине по трубке 6 мм, и ни разу не было просадки давления

     

    У меня газ бежит через трубку 8 мм на два редуктора. И перехода на бензин вообще нету.

    И просадок тоже. Не зависимо от оборотов, нагрузки, температуры и т.п.

     

    10 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Почему с трубкой 6 мм будет просадка?

    Потому что V8 и объем 4.7л. Можно и 3 мм трубку пустить. И переход на бенз сделать с 2000. И зимой в -30 не ездить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    10 часов назад, Nike сказал:

    Поэтому 

     

    У меня газ бежит через трубку 8 мм на два редуктора. И перехода на бензин вообще нету.

    И просадок тоже. Не зависимо от оборотов, нагрузки, температуры и т.п.

    10 лет  - это на другой машине, Паджеро 2 с 3,5 литровым двигателем. Там никаких переходов нет. Только на газу. Один редуктор и подогрев последовательно с подогревом заслонки.

     

    В конце концов диаметр трубки - "дело религии". На сотку я поставил пластик 8 мм. А другие установщики и не ставят. Я просто призываю всегда анализировать и докапываться до истинных причин неприятных явлений, а не заниматься лишней бесполезной работой, такой, как установка дополнительных электропомп, редукторов, теплоизолирование корпуса редуктора и шлангов. Не хватает нагрева, не работает печка - ищи дефект в системе охлаждения или ошибку монтажа.

    На паджере, в давние уже времена, появилась просадка давления. Комп четко показывал просадку и переход на бензин уже на 30 процентах мощности. Я, "зеленый" в газовом оборудовании, посетил пару-тройку спецов, узнал много нового, но просадку ни кто не устранил. Предлагали что только не менять. Поборов лень и, может быть, некую робость, вскрыл корпус редуктора. Испарительные каналы были забиты на 98 процентов коксом, и жидкость, понятно, течь не могла.

    И до кучи недавнее, поучительное для меня. На сотке стало падать давление, и вскоре переключение на газ с пятой - десятой попытки. Оказалось, якорек электроклапана на редукторе так закис, что еле перемещался в своем стакане. Отложения скопились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, владимир михайлович сказал:

    В конце концов диаметр трубки - "дело религии". На сотку я поставил пластик 8 мм. А другие установщики и не ставят. Я просто призываю всегда анализировать и докапываться до истинных причин неприятных явлений, а не заниматься лишней бесполезной работой, такой, как установка дополнительных электропомп, редукторов, теплоизолирование корпуса редуктора и шлангов. Не хватает нагрева, не работает печка - ищи дефект в системе охлаждения или ошибку монтажа.

    На паджере, в давние уже времена, появилась просадка давления. Комп четко показывал просадку и переход на бензин уже на 30 процентах мощности. Я, "зеленый" в газовом оборудовании, посетил пару-тройку спецов, узнал много нового, но просадку ни кто не устранил. Предлагали что только не менять. Поборов лень и, может быть, некую робость, вскрыл корпус редуктора. Испарительные каналы были забиты на 98 процентов коксом, и жидкость, понятно, течь не могла.

    И до кучи недавнее, поучительное для меня. На сотке стало падать давление, и вскоре переключение на газ с пятой - десятой попытки. Оказалось, якорек электроклапана на редукторе так закис, что еле перемещался в своем стакане. Отложения скопились. 

    Поддержу. У меня с весны после прогрева при переключении на газ двигатель начинает танцевать: дикий расколбас, чек показывает множественные пропуски. Переключается на бензин - всё проходит. Через пару минут доп.прогрева всё в норме. Тоже грешу на редукторы(2 шт достались), уже 5 лет после переборки, вероятно внутри уже дёготь. Газ уже не тот, но стабильнее по качеству, чем бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper
    27.05.2020 в 20:04, miheey сказал:

    А я не кому не чего не доказываю просто езжу и радуюсь

    малоли кто ещё парится с OMBL 

    А если не парится,а ездит? И сюда редко заходит-то что получается? Без обид,но какой-то юношеский нигелизм прямо в определениях ) и эпитетах.

    Кто подскажет где в Москве или области измерить давление в системе бензонасоса? В проверенных местах желательно без модных разводов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, Ил (76) сказал:

    А если не парится,а ездит? И сюда редко заходит-то что получается? Без обид,но какой-то юношеский нигелизм прямо в определениях ) и эпитетах.

    Кто подскажет где в Москве или области измерить давление в системе бензонасоса? В проверенных местах желательно без модных разводов.

     

    Круизер клуб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    Други ,а вот такой вопрос назрел. Езжу без внесения изменений в СТС. Собираюсь поехать в Краснодарский край.Знаю,что там гайцы очень... хитрые,в общем. Как обстоят дела сейчас? Были ли случаи,когда выписывали предписание на устранение и все такое? Собираюсь пройти процедуру,но могу не успеть до отъезда. Кто что думает по данному вопросу- поторопиться или шанс нарваться на "принципиальных" минимален и не интересно им пока?

    P.S. сорри,если было, не всегда есть время читать форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.