Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 часов назад, VM777 сказал:

    расход 30 это нормально?

    Имхо никак нет. Если, конечно, у тебя не 37 тапки и т.д и т.п. У меня зимой с прогревами и мелкими перебежками по городу 25-27 при уличной температуре -25 -30. По трассе от 16.

    Вообще город особенно зимой не показатель. По трассе надо расход смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    Шланги давно меняли?

    Не так давно. Отмечу, что попахивало газом только сразу после переключения, потом все нормально. Кстати, не указал, что у меня каты вырезаны. Может, первые минуты, пока смесь не оптимизируется, слегка богатит? Сегодня уже не заметил такого попахивания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Не так давно. Отмечу, что попахивало газом только сразу после переключения, потом все нормально. Кстати, не указал, что у меня каты вырезаны. Может, первые минуты, пока смесь не оптимизируется, слегка богатит? Сегодня уже не заметил такого попахивания...

    Если датчик кислорода один, он стоит до катализаторов, и их отсутствие ни на что не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    Если датчик кислорода один, он стоит до катализаторов, и их отсутствие ни на что не влияет

    Да, это я знаю. Я про то, что раз катов нет, то все газы напрямую выходят. Сейчас езжу по городу, всё в пробках, подцепил елм, смотрю коррекции: короткие около нуля лонги плюс 2.5. Всё вернулось. Видать необъяснимая Ху...я :).

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 г., 4.7
    25.12.2020 в 07:18, T_CRUZ сказал:

    По городу с пробками - вполне. Вообще, расход топлива в городском режиме - не показатель, слишком непредсказуемы пробки, старты со светофоров и прочее. Вот на трассе (не забитой фурами) уже можно оценить расход. Ездил до Крыма, по заправкам получалось 18-21 л /100 км. Обгоны, прямые участки (где до 150 км/ч разгонялся) тоже везде разные. Так что, не парься с расходом в городе, только нервы себе исптреплешь.

    спасибо, замерю по трассе, колеса  мт 285/75-17, вес 3200 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, VM777 сказал:

    вес 3200 кг

    да ну ) фото бронетанка можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    3200? Да ну?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Парни, кто использовал такой редуктор на 2uz:

    IMG_20210105_100212997.thumb.jpg.7350d5f0b5284522dfd26a6a5af21d1d.jpgIMG_20210105_100218653.thumb.jpg.8e6ecd629e5a56a91f40c806b751e963.jpg

    Какие минусы? Какие плюсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Блин, чё, все на новогоднем празднике? Неужели никто такой редуктор не ставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 1/5/2021 at 8:15 PM, T_CRUZ said:

    Парни, кто использовал такой редуктор на 2uz:

    Вроде должно хватить. Вот тут тоже можно спросить, https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=151584

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    DrDimedrol, спасибо! Но меня больше интересует практический опыт эксплуатации такого редуктора. Почему спрашивал: мои два редуктора Томасето Аляска (неоднократно менялся ремкомплект) что-то перестали меня радовать. В одном редукторе давление стало уходить вниз: в одном 1.5, в другом 1.36, затем ещё ниже, чек по бедной смеси авременами выскакивпл. Ремкомплект + переборка...Геморно опять выходит. Мои установщики ставят один мощный Томасето Ахил, говорят, что для крузака хватало. Вот и решил поинтересоваться у общественности. В итоге, поставил такой, будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    5 hours ago, T_CRUZ said:

    В итоге, поставил такой, будем смотреть.

    В том форуме на кархелп, редукторы томассето особо не жалуют, но они свои 50-80 000 исправно ходят. У меня на 4раннере (185 лс) стоит томассетто антарктик простой, просадок давления нет, редуктор исправно работает. Только как отметили в том же форуме, он плохо греет газ, зимой на холодную  если резко нажать на газ, то испарения не хватает и переходит на бензин. Но после основательного прогрева все нормально. А вот на 2уз стоит редуктор черный кирпич от БРЦ, он огромный, теплоемкий, на холодную перехода на бензин нет, но при наваливании он хуже держит давление чем томассетто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вот из-за таких особенностей (см. выше) мои ГБО-шники и поставили Томасето Ахил. Они давно с газом, проверены временем. Хотели сначала емерсон палладиум мне поставить, но в итоге остановились на этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    На двух машинах стоит Антарктик. На одной 100 т.км, на другой уж и не вспомнить когда и сколько. Пока без ремонта, тьфу-тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    На двух машинах стоит Антарктик. На одной 100 т.км, на другой уж и не вспомнить когда и сколько. Пока без ремонта, тьфу-тьфу...

    У меня также отходили. Но слабое место - мембрана. Со временем она дубеет, выставленное давление уменьшается, смесь беднеет. По моему мнению, эта причина и служит причиной баек о бедной смеси на всех машинах с ГБО. А нужно лишь периодически проверять параметры, для этого на периодическое обслуживание и приглашают (хотя многие не ездят, сам такой!). Но теперь принял к сведению, буду умнее. К слову, за коррекциями слежу регулярно (елм-327 и смарт), поэтому и вовремя обнаружил признаки умирающей мембраны в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @T_CRUZ Lovato RGJ HP E13-67 R01-0286 190кВт. Переборка раз в 150 т.к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кме голд, 120 тыс, все прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Моя статистика: Новый БРЦ кирпич белый на нашем газе ресурс 10000 км, потом растворяется мембрана. Причем есть два типа мембран, черная и красная, оба не ходят. На старом  черном кирпиче стояла нормальная резина. На новом есть усиленный ремкомплект, там в пакете алюминиевая пластина есть, если у кого будут проблемы берите с пластиной. Да, и за 20000 уже 2 новые форсунки померли. Так что БРЦ (и форсунки, и редуктора) уже не те, не ходят на нашем газе... А на старой машине БРЦ ходила далеко за 100 000 без проблем, вот и на новую решил ее ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    уважаемые, подскажите, у меня стоял alpha m мозг на месте блока гидры (как и у всех тут практически думаю), но в силу дебильности конструкции оказывается снизу оно подмывалось влагой и благополучно сгнило. вскрыл посмотрел, там вообще нет даже простейшей влагозащиты. Ультразвук с пропайкой не помог, теперь не хочу это г*вно покупать снова, посоветуйте норм мозги без таких детских болячек. Альфу такую же за 7-8 рубасов мне предложили, готов потратить больше за норм качество. Плюс если будет шире и проще настройка, тоже хорошо. У меня без ввтиайная сотка на 238 сил.

    ну и по форсункам накидайте вариантов, а то что-то мне кажется мои не вывозят.

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Диджитроник и нет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.