Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Зазоры клапанов проверял? Компрессия какая? Тут надо последовательно, от простого к сложному. Начни с повышения температуры перехода на газ.

    Есть ещё один момент: некоторые газовые форсунки не сразу включаются в работу, их предварительно надо запускать (программно), это называется "прогрев", хотя никакого реального прогрева нет. Их запускают по очереди, чтоб они "отлипли". У меня форсы ОМВЛ Рег, такого нет даже при минус 30. Какие у тебя? Выложи фото, может кто из мастеровых что подскажет. А так можно долго строить предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    37 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Зазоры клапанов проверял? Компрессия какая? Тут надо последовательно, от простого к сложному. Начни с повышения температуры перехода на газ.

    Есть ещё один момент: некоторые газовые форсунки не сразу включаются в работу, их предварительно надо запускать (программно), это называется "прогрев", хотя никакого реального прогрева нет. Их запускают по очереди, чтоб они "отлипли". У меня форсы ОМВЛ Рег, такого нет даже при минус 30. Какие у тебя? Выложи фото, может кто из мастеровых что подскажет. А так можно долго строить предположения.

    Вы хрень не несите ...причем компресия , клапана ??? Вы вопрос вообще читали ??? Или так поизждеть лишь бы ?? Для Вас повторюсь ....

     

     

    Нарисовалась такая проблема , завожу машину , при переходе на газ глохнет , даже на ходу , независимо от того , завожу на холодную , или прогретая ..

    Если после заводки машины , перевожу на бенз , и сразу возвращаю на газ , то переход происходит нормально ...

    Куда копать ?? На сервисе был , пока не разобрались ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    думаю, тут в мозгах дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Вы хрень не несите ...причем компресия , клапана ??? Вы вопрос вообще читали ??? Или так поизждеть лишь бы ?? Для Вас повторюсь

    Вы, уважаемый, просите тут помощи. В первом Вашем сообщение приведено минимум информации. Я обращаю Ваше внимание на все составляющие. Не нравиться - не принимайте к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    9 часов назад, владимир михайлович сказал:

    думаю, тут в мозгах дело. 

    А они как регулируются , настраиваются ??ремонтируются ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Недавно глюк был, помогло отключить мозги и включить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

     

    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    А они как регулируются , настраиваются ??ремонтируются ???

     У меня да диджитронике однажды самопроизвольно переключилась фаза каких-то, не помню, импульсов. В настройках через ноут и шнурок поправил. Там много всяких параметров устанавливается. Кстати да, перезапуск отключением питания может помочь. А как  ремонтируются - это уж одним элетронщикам известно. Но если и впрямь мозги переклинило - я бы не стал чинить, а менять на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    14 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    А они как регулируются , настраиваются ??ремонтируются ???

    А гбошники мастера свой сканер (ноут) шнурком подключали? Ошибки были по газовому компу? В аварийном режиме машина на газе заводится?

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    53 минуты назад, Dam сказал:

    А гбошники мастера свой сканер (ноут) шнурком подключали? Ошибки были по газовому компу? В аварийном режиме машина на газе заводится?

    Даже не знаю , что такое аварийный режим ....разбираться в сервис поеду в среду ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

    Даже не знаю , что такое аварийный режим ....разбираться в сервис поеду в среду ....

    Ну отпишитесь, чаво вони там наковыряют. Вообще то,  по-хорошему, нужно заиметь своего мастера газовика и обслуживаться у него 2 раза в год. Чтоб доходчиво растолковал, как вся эта байда работает и обслуживается (без лоховской накрутки и тд).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 часов назад, Dam сказал:

    Ну отпишитесь, чаво вони там наковыряют. Вообще то,  по-хорошему, нужно заиметь своего мастера газовика и обслуживаться у него 2 раза в год. Чтоб доходчиво растолковал, как вся эта байда работает и обслуживается (без лоховской накрутки и тд).

    А зачем два раза в год? А как работает вся эта байда (движок, коробас, приборка) тоже в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    8 часов назад, Dam сказал:

    Ну отпишитесь, чаво вони там наковыряют. Вообще то,  по-хорошему, нужно заиметь своего мастера газовика и обслуживаться у него 2 раза в год. Чтоб доходчиво растолковал, как вся эта байда работает и обслуживается (без лоховской накрутки и тд).

    Так я каждые 10 т , к одному и езжу ...просто времени не было в первый приезд ...

    Отпишусь , что и как ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 час назад, электроник сказал:

    А зачем два раза в год? А как работает вся эта байда (движок, коробас, приборка) тоже в курсе?

    Байда-гбо (например, человек не знает, как аварийно запуститься на газе). 2р в год чисто мои предпочтения (перед летом и зимой).

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Что-то с редуктором было , разобрали , собрали .....посмотрим ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    Что-то с редуктором было , разобрали , собрали .....посмотрим ....

    Зря не спросил у ГБО-шников о причине: и нам, и тебе полезно знать. Хотя бы фото этого редуктора выложил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Приветствую, други!! Наткнулся на интересный и думаю полезный видос:  

    Соответственно интересно ваше мнение по поводу увеличения степени сжатия, путем спиливания ГБЦ и уменьшения камеры сгорания. Смотрел вчера мельком, если не ошибаюсь, он говорит о том что оптимальна степень сжатия не меньше 12, посмотрел на сторонних ресурсах, это ровно под 95 бенз. На дорестайловых сотках степень сжатия - 9,6, рестайловых - 10 соответственно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Это было бы интересно, увеличить степень сжатия и получить мотор для работы только на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Для оборотистых малообъемных жигулевских увеличить степень сжатия может и актуально, и просто. Но 4,7 литровую восьмерку... 

    Газ, в основном, ставят для экономии денег. Вопрос экономии надо решать комплексно, а именно - слабее давить на педальку. Двиг. сильно не крутить, а на 2,5 т.оборотов что там будет из-за отличий от бензина в скорости горения? А если хочется иногда "придавить", то установленный режим работы оборудования, переходящий после 2,5 т.об. на бензин снимает проблему, кратенько так разобранную в ролике.

    На крузаке пока опыт не большой, 100 т.км., а вот на второй паджере, с мотором 3,5 литра, более 400 тысяч. Клапана живые, на цилиндрах заводской хон виден, а ведь общий пробег 800 т.км... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    Это было бы интересно, увеличить степень сжатия и получить мотор для работы только на газу.

    зачем только на газу? как прогревать двигатель будете, чтобы потом на газ перейти? надо 12 делать если не ошибаюсь это под 95 бенз, по заверению автора будет оптимально

    50 минут назад, владимир михайлович сказал:

    Для оборотистых малообъемных жигулевских увеличить степень сжатия может и актуально, и просто. Но 4,7 литровую восьмерку... 

    В чем сложность видите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.