Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Нельзя сказать, что не решаемо, но точно сложнее, чем с рядной четверкой.

    У чисто газовых машин редуктор с электропрогревом, и завоодится двигатель на газу. Мы на бензине заводим для прогрева редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 часов назад, владимир михайлович сказал:

     Вопрос экономии надо решать комплексно, а именно - слабее давить на педальку. Двиг. сильно не крутить, а на 2,5 т.оборотов 

    После таких комплексных решений :blink2:, надо пересаживаться на лисапед и экономно и здоровья не прибавит :punchl:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Степень 12 это 98/100 октан )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    в России есть метановые заправки? Насколько широкая сеть таковых, если есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    42 минуты назад, Dam сказал:

    в России есть метановые заправки? Насколько широкая сеть таковых, если есть?

    Есть, в городах. Пока езда на метане аналогична електромобилю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, Dam сказал:

    в России есть метановые заправки? Насколько широкая сеть таковых, если есть?

    Немного их. В основном - в областных центрах. А это 300-400 км без дозаправки (для Зауралья). На межгороде пока не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    В продолжение темы:

    https://youtu.be/g7XpC0RvFHg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, 1Maks сказал:

    В продолжение темы:

    https://youtu.be/g7XpC0RvFHg

     

     

    Всё правильно прикинул чел на видосе . Ни на старекс и на каен ни на крузак , только на пузотёр приемлемая такая идея .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    14 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Всё правильно прикинул чел на видосе . Ни на старекс и на каен ни на крузак , только на пузотёр приемлемая такая идея .

    Почему 2uz так не переделать?

    Я имею в виду на крузере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    А в чем идея, кто посмотрел до конца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    28 минут назад, 1Maks сказал:

    Почему 2uz так не переделать?

    Я имею в виду на крузере?

    Да сделать не проблема  , но использование ( наших пепелацей которые жрут как свинья помои )  с высокой степенью сжатия в ебенях где закончится газ а на бензе детоном можно будет уложить двс . Если только ездить из дома в магаз и обратно и то переделка выйдет для лопатника истерикой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    3 часа назад, владимир михайлович сказал:

    А в чем идея, кто посмотрел до конца?

    В первом видосе, чел объясняет, что для оптимального использования гбо на авто предназначенного под бенз, необходима доработка двигателя, посредством увеличения степени сжатия горючей смеси. Делается это для того, чтобы уменьшить износ двигателя при работе на газу.

     

    Во втором - эта же идея воплощена в жизнь. Как я понимаю автор ролика не стал спиливать гбц, заменил поршни, за счёт чего уменьшил камеру сгорания и увеличил степень сжатия. 

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    18 часов назад, электроник сказал:

    Есть, в городах. Пока езда на метане аналогична електромобилю.

     

    Прикольно. У нас в стране на метане 90% авто. Заправки каждые 5-10км по трассам и в городах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Увеличивать степень сжатия, и увеличивать хорошо, надо для повышения КПД двигателя при работе на газе. И мощность одновременно повысится. Вот только бензин придется покупать дорогой, высокооктановый.

    Сейчас с этим большой проблемы нет. У меня,к примеру, на 100 литров газа расходуется 5 литров бензина. Не много, я считаю. Но вот заморачиваться с переделкой двигателя... Пока не готов.

    Изменено пользователем владимир михайлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    И метан интересен, а для него еще более интересна переделка двигателя. Заправок - да, маловато. Зато можно дома поставить свой маленький компрессор. 

    https://yandex.ru/video/preview/?text=двигатель крузера на метане&path=wizard&parent-reqid=1612978042851681-1059022188836800501500147-production-app-host-vla-web-yp-325&wiz_type=vital&filmId=2532302689621036875

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, владимир михайлович сказал:

    А в чем идея, кто посмотрел до конца?

    Для пропана - фантазии

    31 минуту назад, владимир михайлович сказал:

    Увеличивать степень сжатия, и увеличивать хорошо, надо для повышения КПД двигателя при работе на газе. И мощность одновременно повысится. Вот только бензин придется покупать дорогой, высокооктановый.

    Я не замечаю рпзницы вс мощности. Возможно, снизится расход. Но на сколько? Чтобы парой литров газа на сотню отбить переделку движка. И бегз при этом лить 98-й вместо 92-го. Который зимой на частых прогревах расходуется больше 5литров на сотню газа....

    Игрушки все это, хотя и занимательные. Иначе уже на потоке стояло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    ну да, больше игрушки конечно. надо более достойное и интересное применение себе искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    Всех приветствую! Вопрос - какой максимальный размер баллона можно поставить на арабскую 80-ку с двумя баками? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    9 часов назад, Komen сказал:

    Всех приветствую! Вопрос - какой максимальный размер баллона можно поставить на арабскую 80-ку с двумя баками? Спасибо!

    102 или 104 цилиндр вместо запаски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    Спасибо! Вниз не особо свисает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.