Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    40 минут назад, Heat сказал:

    Да, я как раз и думал, что один выгоднее в дальнейшем обслуживании и прогрев на одном будет быстрее. На двух с одной стороны надежнее, но и так же больше вероятности выхода из строя в 2 раза :) Ну и в обслуге дороже выйдет. К стати АТ13ХР по обзору что то не впечатлил...

    Про  КМЕ сколько читал, много народу жалуется на пляски с давлением.

    Ну да, ну да, поэтому мне дали гарантию 2 года и 100000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    50 minutes ago, Heat said:

    Про  КМЕ сколько читал, много народу жалуется на пляски с давлением.

    КМЕ если правильно подобрано по Л.С., то очень стабильно держит давление на просадку, намного лучше чем скажем легендарный БРЦ кирпич. У нее проблема при кат.оффе, то есть при резком отпускании газа он может сильно забрасывать давление. При нормальных форсунках и хомутах на шлангах это в принципе не проблема. На КМЕ голд жаловались что он гудел, но у меня КМЕ Голд ГТ, и все с ним в порядке.

    50 minutes ago, Heat said:

    Или же первым делом однозначо поменять редуктор...

    Поменяй если машину любишь. Все страшилки про то что газ убивает клапана- это из за бедной смеси, а бедная смесь начинается с плохого редуктора. 2УЗ конечно очень крепкий двигатель, но не надо портить хорошую вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7
    40 минут назад, Tiger77 сказал:

    Ну да, ну да, поэтому мне дали гарантию 2 года и 100000км

    Мне такую точно не кто не даст в нашем городе.

     

    25 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Поменяй если машину любишь. Все страшилки про то что газ убивает клапана- это из за бедной смеси, а бедная смесь начинается с плохого редуктора. 2УЗ конечно очень крепкий двигатель, но не надо портить хорошую вещь.

    Поменяю. К стати говоря, не давно менял прокладки и кольца клапанных крышек, заодно и зазоры проверили. Все ок! :) Народ удивлялся, зачем я туда "просто так" лезу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    2 minutes ago, Heat said:

    Поменяю. К стати говоря, не давно менял прокладки и кольца клапанных крышек, заодно и зазоры проверили. Все ок! :) Народ удивлялся, зачем я туда "просто так" лезу...

    Лучше конечно перебдить, чем недобдить!!!

    А так у меня на 4раннере на 5ВЗ (тоже вроде чугунный крепкий движок) на газу за 30-40-50тык зазоры были нормальные. Газ не я ставил, потому точный пробег не знаю. Потом открываю еще через 30 000 и зазоры на выпускных ушли. Правда, там тогда был метан, что намного вреднее для двигателя. Так что иногда туда лазить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    15 минут назад, Heat сказал:

    Мне такую точно не кто не даст в нашем городе.

     

    Поменяю. К стати говоря, не давно менял прокладки и кольца клапанных крышек, заодно и зазоры проверили. Все ок! :) Народ удивлялся, зачем я туда "просто так" лезу...

    Ехать туда где дадут гарантию.

    В книге написано : если ничего не беспокоит, не надо лезть регулировать клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    До Москвы 2500км :) Сомнительное удовольствие ради гарантии. А я не регулировать лез. Левая башка потела, вот я и заменил прокладки да кольца свечных колодцев ну и заодно проверили клапана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Да ну на... неужели в Оренбурге нет толковых ГБ0-ошников? Челяба, Екат поближе Москвы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7
    25 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Да ну на... неужели в Оренбурге нет толковых ГБ0-ошников? Челяба, Екат поближе Москвы.

    Вы знаете? Я нет. У нас то по местным вроде все хорошие установщики, а по факту - все делают бабки, остальное мало волнует. И народ устраивает (т.к. сами не в теме).

    Я хз кто из ближайших даст гарантию в 2 года или 100000. Даже если бы и давали в ближайших городах смысла бы не было. Стоимость ремкомплекта и потеря времени не покроет эта гарантия. Хорошо, что дают такую - значит уверены.

     

    Почитал вот вроде многие хвалят редуктор lovato uhp...есть недовольные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Heat сказал:

    Почитал вот вроде многие хвалят редуктор lovato uhp...есть недовольные?

    Я недоволен. Где-то через 4-5 лет (это около 150-170 пробег) он таки накрылся. После замены прошло лет 5-6 (я не веду дневник, наездник). Пока работает. Т.е. до качества тойотовских запчастей не дотягивает. Вот, например, на Раннере торсион лопнул через 22 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    :laugh: Спасибо за отзыв! А как первый накрылся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    22 минуты назад, Heat сказал:

    А как первый накрылся? 

    Начал сифонить. При вскрытии обнаружилось, что одной заменой прокладок и мембраны не обойтись, надо бы прилегающую шлифануть. Точный ценник не помню, но выбор был такой: 3 рубля и два дня ремонт, или четыре рубля и час - замена. Выбор мой понятен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Да... сейчас ценник совсем иной :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    Разница огромная в сколько потоков давить антифриз (1 печка, 2 печка, 1 редуктор, 2 редуктор и тд)

    У меня редуктор кме голд, 130 тыс пробег, даже не вскрывал.

    Так у меня и стоял 1 редуктор (томасетти на 140лс), и я знаю время прогрева 40гр на своей машине. Поставил второй такой же. Время прогрева, если и изменилось, то очень незначительно. Но у нас Ташкент, к слову ;) сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    26 минут назад, Dam сказал:

    Так у меня и стоял 1 редуктор (томасетти на 140лс), и я знаю время прогрева 40гр на своей машине. Поставил второй такой же. Время прогрева, если и изменилось, то очень незначительно. Но у нас Ташкент, к слову ;) сказать.

    Поддержу , на моём ведре 2 печки , 2 газ редуктора , доп помпа на перегрев , термостат на 68С и пох на всё , как включался газ на 40 так и включается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    4 hours ago, электроник said:

    Я недоволен. Где-то через 4-5 лет (это около 150-170 пробег) он таки накрылся.

    Это сарказм если что (извините за уточнение). Редуктор считается хорошим если ходит более 100 000.

    22 minutes ago, Vovan-2 said:

    доп помпа на перегрев ,

    Доп помпа многое решает.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Lx470

    Всем привет. 2uz-fe 2005. Сибирский город, недавно поставил диджитроник, 18-20 на сотку. Что за довпрыск, все пишут, гбо в первые, невкурсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100, АКПП, бензин 4,7
    11 часов назад, Cazador De сказал:

    Всем привет. 2uz-fe 2005. Сибирский город, недавно поставил диджитроник, 18-20 на сотку. Что за довпрыск, все пишут, гбо в первые, невкурсе?

    иногда, что бы двигателю легче работалось, делают так что бы вместе с газом шло добавление бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО
    11 часов назад, Cazador De сказал:

    Всем привет. 2uz-fe 2005. Сибирский город, недавно поставил диджитроник, 18-20 на сотку. Что за довпрыск, все пишут, гбо в первые, невкурсе?

    Переход на бензин после заданных оборотов. Обычно ставят 3-3,5 тысячи.

    То есть: до 3 тысяч работает на газу, после - на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    11 hours ago, Cazador De said:

    Что за довпрыск, все пишут, гбо в первые, невкурсе?

    Ну сама теория довпрысков следующая:

    Скажем за 4000-5000 оборотов один цикл двигателя занимает 18-20 миллисекунд. Если газовые форсунки за это время не успевают впрыскивать (недостаточно производительные форсунки, редуктор, мультиклапан, магистраль и др.) то недостаточную часть топливо добавляют бензином (20-30-40%), или полностью переводят на бензин.

    А также некоторые газовщики так снижают расход газа, чтобы клиент был доволен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    06.09.2010 в 03:16, kot333 сказал:

    Чтоб не торчало и не выперало два баллона на 65 под жопу. но это только для тех у кого запаска на калитке.

    Фото бы, а то не грузит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.