Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    У меня такая стоит. Сами мозги - Digitrnic, редуктор какой-то голландский, баллон польский, а форсунки Италия (кажись Lovato). Такая комбинация, по словам установщиков, оптимальна. Заводится на бензине, а потом автоматом перескакивает на газ. В Москве с баллоном 95л. отдал 40 т.р. Вроде доволен. Особенно когда расплачиваюсь на заправках tongue.gif ($200 ежемесячная экономия). По динамике разница не особо чувствуется. Расход где-то 21-22л/100км. Правда посчитать расход непросто, т.к. на разных заправках по-разному закачивают до полного бака. ИМХО газ на 80-ке самое то - окупаемость очень быстрая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Собрался Ловато выбросить, поставить GIG-3 российского производства, из преимуществ отсутствие смесителя ( заметно тупеет на бензине-смеситель воздух перекрывает на впуске ) и настройка с компьютера . После дозатора разветвитель на все 6 горшков, народ пишет, что динамика кабы не лучше, чем на бензине ( у меня заметно тупее).

    Недавно топил 160-165 на бензине ( на газе больше 150 не идет), получил расход примерно 40 л/100 км. Задумался.... У жены Форд Экспедишн на трассе "тапка в пол" ест 16.9 - сам лично проверял, на 100-110 км/ч ест 13.9 .

    Может, карбюратор из-за смесителя на впуске богатит и поэтому повышенный расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    у меня GIG-3 DLS

    но больше 150 идет не охотно (лучше под горку smile.gif )

    но столкнулся с проблемой качества газа

    иной раз заправишь машина вообще не едет

    обороты больше 2000 не поднимаются и перебои

    или оброты переваливают за 4000 а не тянет

    предлагаю составить черный список газовых заправок ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Я на Ловато 2-го поколения 20 000 проехал , кроме начальных проблем ничего не прибавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    To Штат:

    фотку сделаю,

    форсунки 2,

    ставили в www.stavim-gaz.ru, М. Университет,

    мастер - Константин, можешь сослаться на меня

    настраивают с ноутбука,

    на бензите едет как и раньше - хорошо biggrin.gif

    на хорошем газу прет как на бензине - разницы никакой,

    а если зальешь бодягу... приходится местами на бензин переключяться, чтобы разогнаться

    как мне оъяснили - GIG3-DLS хорош тем, что стыкуется к штатным мозгам и использует полностью её настройка,

    а 150 меня устраивает smile.gif

    итак масло жрет в прямой зависимости от правой ноги mad.gif

    хотя если есть варианты улучшить показатели - я с радостью rolleyes.gif

    расход 22-25 мечта blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    У меня в 95-ти литровый баллон почему-то влезает от силы 75 литров газа. :-( mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Фред если баллон польский STAKO тороидальный с боковой горловиной, то можно добиться наполнения до 87 литров , но либо будет оставаться литров 10 , либо при остатке 10 литров будет дергаться на обгонах.

    Если баллон цилиндрический, то при установке нужно знать, что газ ВЫШЕ мультиклапана не заливается , т.е. зальется на уровень установки мультиклапана и все. Почему

    , никто не знает- поворачивают баллон клапаном повыше- влезает до 90% заявленного объема.

    Поставили мне тоже баллон вместо запаски на 95 литров- реально влазит 85 , но либо не высасывает литров 15 , либо с остатка 15 литров дергается ( в зависимости от того, как установить заборник- сзади или спереди. Писал полякам на завод - сказали

    , что этот баллон для ВЕРТИКАЛЬНОЙ установки, а для горизонтальной нужен баллон особенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Всё правильно - степень заполнения баллона - 85%, больше низя (но некоторые делают)...

    2 KondorGR - трещит там не спецприблуда, а шариковый клапан в заправочной горловине, он никак не определяет степень наполнения баллона, а только не даёт хазу выйти через горловину при отсоединённом заправочном шланге. При наполнении баллона давления в шланге и в баллоне начинают выравниваться, что и вызывает дребезг шарика. Степень наполнения баллона определяется отсечкой по давлению в колонке или рукой оператора на старых системах...

    Кстати ещё - в стандарте регулировки ГБО обычно величина минимального давления газа для переключения на бензин завышена. Понижением этого значения можно добиться, что остаток газа в баке будет меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У меня баллон 110 литров входит зимой 100,летом 90-95.Стоит снизу поперек.А глушак назад выведен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Как 136л.с.? У меня такое же двигло: 155л.с. У американцев лошадей меньше? По динамике: это ты про свое невпрысковое ГБО, как я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А у меня в доках 3F стоит smile.gif вот и 136...Да динамика и на бензине не ахти... видно форсунки совсем засраны.А за впрысковое отдавать 18 штук пока жалко.надо лебеду еще купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Всем привет:

    Вопрос такой - Надо ли устанавливать защиту для газового балона (обычный или тороидальный), такую же как устанавливают для бензобака? Или нет ?

    Речь идет о случаях, когда балон устанавливается сниз кузова - вместо запаски или ещё как-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    На восьмидесятке я неоднократно (в том числе и прилично о бревно) прикладывался баком. Тор гораздо толще обычного бака.

    Остаётся два вопроса:

    1) Насколько хорошо сам бак прикреплён к раме (у меня была конструкция из пятидесятого уголка)

    2) Где находится мультиклапан - есть торы (в частности на LX сейчас с таким езжу), у которых мультиклапан находится практически у нихней кромки бака - он узявим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    А у меня в доках 3F стоит smile.gif вот и 136...Да динамика и на бензине не ахти... видно форсунки совсем засраны.А за впрысковое отдавать 18 штук пока жалко.надо лебеду еще купить.

    415931[/snapback]

    Баллон раз в 5 толще бензобака. выдерживает 30 атмосфер - нужна ли ему защита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    недавно сдавал задом-прилично приложился баллоном о валун,бляха думаю,пипец баллону-аж по всей машине гул пошел,посмотрел-тока краска поцарапалась,да ссадина на металле образовалась-надо заантикорить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Всем привет.

    Вот ещё вопрос (физику чего-то я совсем забыл).

    Если я заполню полный бак газом - под горлышко и поеду высоко в горы - ну к примеру перепад высот будет 1000м . То насколько повысится давление в баке и не взрывоопастная ли ситуация создастся? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    Всем привет.

    Вот ещё вопрос (физику чего-то я совсем забыл).

    Если я заполню полный бак газом - под горлышко и поеду высоко в горы - ну к примеру перепад высот будет 1000м . То насколько повысится давление в баке и не взрывоопастная ли ситуация создастся? unsure.gif

    456542[/snapback]

    Вобщето полным не заправляют,типа чтобы подушка осталась,об этом знают все,проблем не составляет.А если и заправишь,давление если что стравит клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR
    Вобщето полным не заправляют,типа чтобы подушка осталась,об этом знают все,проблем не составляет.А если и заправишь,давление если что стравит клапан

    456553[/snapback]

    Спасибо за инфу про клапан незнал.

    А насчет подушки - я у мастеров справшивал, они говорят, что пожеланию, могут отрегулировать, чтобы небыло подушки могут наоборот. Типа многие просят оставить возможность заправлять полный бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80
    У меня баллон 110 литров входит зимой 100,летом 90-95.Стоит снизу поперек.А глушак назад выведен.

    410942[/snapback]

    Скажи пожалуйста марку баллона,торик мне не очень нравится,хочу обычный поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Цитата(radar @ 10.09.2008 - 12:04)

    Всем привет.

    Вот ещё вопрос (физику чего-то я совсем забыл).

    Если я заполню полный бак газом - под горлышко и поеду высоко в горы - ну к примеру перепад высот будет 1000м . То насколько повысится давление в баке и не взрывоопастная ли ситуация создастся? unsure.gif

    456542[/snapback]

    Баллон имеет стравливающий клапан на 30 атмосфер, баллоны с таким клапаном не взрываются даже при , а медленно стравливают.

    Цитата(manipulator @ 10.09.2008 - 12:45)

    Цитата(rusil @ 5.06.2008 - 16:36)

    У меня баллон 110 литров входит зимой 100,летом 90-95.Стоит снизу поперек.А глушак назад выведен.

    410942[/snapback]Скажи пожалуйста марку баллона,торик мне не очень нравится,хочу обычный поставить.

    456560[/snapback]

    И мне - тороидальный г...но, при объеме 95 литров вмещает 75 , остальное либо воздушная подушка, либо невыбранный остаток газа ( смотря как ставить баллон). Дополнительный бак не мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.